Страница 4 из 14

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:49
Кот Базилио
Shum писал(а):Симка неплохие аппараты. Что ГТС, что Максим.
Для их цены ваще вне конкуренции. Но про расходники верно - запас надо иметь всегда :)

За цену нового масима можно взять Сильвер в ахринительном состоянии.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:10
Дяденька
:ups: :ne_ot_ho_di:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:07
BASSS
Ну вот, блин, пришел админ и все испортил.... :hi_hi_hi:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:17
Дяденька
BASSS писал(а):Ну вот, блин, пришел админ и все испортил.... :hi_hi_hi:

От кройте новую тему: "почему я не купил sym"

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 10:03
zurriburi
Всем с кисточкой. Таки продал я сильвера, ибо намотал на нем 10 км в этом сезоне :-) А это дорого, так мало ездить. Ну вы понимаете :nez-nayu: Аппарат сам по себе хороший, удобный, но мой конкретно подуставший уже был. Да и ездить некуда практически стало, а я еще на турэндуро я стал засматриваться :smu:sche_nie:

Даже не продал, а выменял на электровелик, самосбор. Вот это вещь, неожиданно даже для меня оказалось. особенно приятно видеть лица водителей газелей, когда их обгоняет велик, а педали на нем не крутятся :-) :-)
Максималка 65 км/ч по GPS, дальность не проверял, заявленная 60-70 км без педалей, и до 100 с ними.
Изображение

Как оказалось, мои задачи он решает на данный момент на 100%. Стремно только оставлять где-то, цепь побольше прикупил - мотоциклетную, но все равно что-то стырить могут.
Хочу из него эндурик сделать, можно еще передний привод добавить и резину зубастую, пока дорожная стоит. Выехал в лес на машине скинул с крыши -и меси грязь, пока батарейка не сядет. Дома на зарядку поставил, 4 часа и в путь.
В целом - офигенно :-ok-: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 10:34
Denver
я стесняюсь спросить: "А сколько человеков надо, чтобы его на крышу шкоды поднять и зафиксировать? или ты его по трапу туда закатываешь?" :)

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:12
zurriburi
надо взвесить, но так по прикидкам 30-35 км. Поднатужился и ... :-) и поднял сам. :ti_pa:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:56
Nasgyk
Доброго времени суток)
Я вот наоборот пересел с VFR800 на Сильвера. При том Выфер супер мото - очень приятно(чего только V-образный двигатель стоит),но не хватает багажных отделений. И хоть это большой спорт-тур , но он всего лишь для 1ого челеовека - т.к. 2ого номера( в моём случае жену) сдувает просто напросто и проехать в 2 на нём более 100 км трудновато ( 2му номеру). А на Сильвере как я , так и жена чувствуем себя в ПОЛНЕЙШЕМ комфорте)) Нужно понимать для чего покупается техника. Я к примеру с ёбра пересел на бандита 400( из -за кубатуры), с бандита на сиби 750 ( из-за того же), далее понял что всё решает ветрозащита - ВФР 800, ну а теперь понял что ещё комфорт и благополучие близких решает)))Были бы денежки купил бы Сильвера и оставил бы Выфера ,но увы)) Так что главное в этой теме выражение - "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩИЙ НЕТ" .
Мне после спорт-тура хорошего - в этом мотике хватает тормозов, нормальная вилка и рама ;)) Может я какой то не правильный ?!)

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:00
capush0n
Да нет, все правильно. Просто многие придираются к Сильверу. Хотят от него смесь Голды и R1 :ni_zia:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:34
BASSS
Ну вот тут Николай, я поспорю... Пересел с Маджесты на Сильвера. Тормоза хуже, рама хуже, центр тяжести выше, вес вроде на 35 кило всего больше, а в пробке ой как разница чувствуется. Комфорт в штате примерно равен. Из плюсов только объем мотора. Кстати Сильвера продал и что интересно, нет никакой грусти или сожаления. Если когда снова буду выбирать максик, то Сильвер в числе кандидатов, точно не окажется. T-max, Burgman, Fuoco - что-то из этого, в порядке убывания.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 08:51
capush0n
а я и спорить не буду. Если бы я ездил в основном по мегаполису, то взял бы скорей всего Т-макс. А на дальняк, тут Сильвер вне конкуренции. Просто не бывает универсального мота, чтоб и рама, и подрыв, и т.д.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:20
Робин Гуд
Nasgyk писал(а):Доброго времени суток)
Я вот наоборот пересел с VFR800 на Сильвера. При том Выфер супер мото - очень приятно(чего только V-образный двигатель стоит),но не хватает багажных отделений. И хоть это большой спорт-тур , но он всего лишь для 1ого челеовека - т.к. 2ого номера( в моём случае жену) сдувает просто напросто и проехать в 2 на нём более 100 км трудновато ( 2му номеру). А на Сильвере как я , так и жена чувствуем себя в ПОЛНЕЙШЕМ комфорте)) Нужно понимать для чего покупается техника. Я к примеру с ёбра пересел на бандита 400( из -за кубатуры), с бандита на сиби 750 ( из-за того же), далее понял что всё решает ветрозащита - ВФР 800, ну а теперь понял что ещё комфорт и благополучие близких решает)))Были бы денежки купил бы Сильвера и оставил бы Выфера ,но увы)) Так что главное в этой теме выражение - "НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩИЙ НЕТ" .
Мне после спорт-тура хорошего - в этом мотике хватает тормозов, нормальная вилка и рама ;)) Может я какой то не правильный ?!)

а я вот в обратную строну пересел :du_ma_et: странно... у меня подруга не жаловалась не разу...я спрашивал-говорила что до нее ветер не долетает :-) причем в любом положении-хоть за бак держалась,хоть за ручки на хвосте :nez-nayu: а вот багажных емкостей и правда не хватает :-): приходится всегда кофр таскать...я на сильвер не жаловался не разу...меня только колесья напрягали :a_g_a: иногда жалею :ny_tik: но нет возможности держать 2 аппарата :ny_tik:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:54
Ruslan
Николай, напиши пожалуйста город проживания, Россия большая.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:09
BASSS
Ага, вот она, моя любимая тема спора :-) Универсальные моты есть. На вскидку KTM Adventure990 и Yamaha SuperTenere1200. Они и в городе хорошо и на шоссе и на пересеченке. Вопрос цены. Сильвер же аппарат чисто асфальтовый, причем ближнего дальняка. Потому что у него маленький бак и мелкие колеса. Да, из скутов он наверно лучший для этих целей, так как прост и надежен. Но если денег в обрез, то не надо забывать про Honda PC800. И она просто в клочья порвет Сильвера по всем статьям, кроме багажных отделений. И то совсем немного. Из явных плюсов Пацифики: колеса, кардан, посадка, бак, тормоза, подвеска. Мотор тоже, явно не хуже. Единственное, что пугает, это старые года. Сильвер просто доступен многим по цене/качеству. Но ведь и это не просто так.... Если бы он был таким афигенским, то цены на него так стремительно не рушились. Типа "Сильвер классный!" "А чего продаешь тогда?" "Да другое попробовать хочется" "А может лучше просто более свежий?" "Нее накатался на нем, надо пробовать другое" Это в основной массе так. Кроме явных фанатов Сильвера. Мало кто признается, что продал из за недостатков мопеда. Сильвер чем то похож на Короллу. Крайне надежная машина, разгоняется слабо, тормозит средненько, салон небольшой, но зато в ней уверен и денег она просит только на бензин и расходники по регламенту. Как только появляется возможность, Королла меняется. При этом, даже если новая машина больше делает мозг, то говорят "вот Королла была огонь, а эта уже не то..." , но при этом обратно не возвращаются. Ох как много написал. :-)

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:57
Dimms
Серёг, не всё так мрачно. Недостатки активно дорабатываются напильником при сохранении всех имеющихся плюсов, на данный момент реальные проблемы это размер колеса и один тормозной диск. Динамику уже довели до вполне приличного уровня, как минимум, не хуже конкурентов, с управляемостью то же заметные сдвиги есть. И если т-макса из него по части верткости не сделать, то до бурга дотянуться вполне реально.

Насчет цен тоже не согласен. Дешевеет как и все: чем новее, тем больше потери при продаже.

Если бы он был таким афигенским, то цены на него так стремительно не рушились. Типа "Сильвер классный!" "А чего продаешь тогда?" "Да другое попробовать хочется" "А может лучше просто более свежий?" "Нее накатался на нем, надо пробовать другое" Это в основной массе так. Кроме явных фанатов Сильвера. Мало кто признается, что продал из за недостатков мопеда.

Подобная логика применима практически к любой покупке, в том числе и к тем кто пересел с скутеров других марок на мотоциклы или наоборот, но это не значит что предыдущая вещь была хуже.
На самом деле многие устают от однообразия, иногда хочется чего то нового, это нормально.

У меня братишка много лет на спортах летает, даже сейчас литровый CBR в гараже стоит, так вот собирается VTX1800 прикупить именно по причине "Да другое попробовать хочется". И это несмотря на то, что дрын-та-та-дрыны сами по себе довольно примитивные, по своей конструкции мотоциклы, и по сравнению со спортами так и застыли где-то в эре динозавров.


Каждому своё.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:00
artemix77
Bass! Ага, главное верить в то что говоришь. :-)
П.С. Палычу скажите обо всем этом. А то он не знает, что Сильвер для ближних дальняков и ездит на дальний восток. И сильвер его об этом не знает и то же ездит. :-) И не выпендривается.
Я на скутерах езжу с 2010 года. поменял уже 4. Сильвер пятый по счету, но первый который не хочется менять по окончании сезона. :co_ol:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 18:08
capush0n
я, наверное, фанат Сильвера. И вообще скутеров. )) О Пацифике, у нас в Жигулевске их 3. Так когда ехали на закрытие по грунту с лужами в колее, я с нажопницей держался гораздо увереннее, чем Пацифики в одиночку. По дальнякам можно посмотреть на Палыча, Владивосток совсем не ближний свет. А при современном количестве заправок, бак на 300 км совсем не маленький. Какая бы железная жопа не была, но уж через три сотни полюбому надо мослы размять. Я просто смотрю, очень многие у нас держат по 2-3 мота для разных целей.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:53
BASSS
Ой, не ругайте меня :-) Я честно ни кого не отговариваю от Сильвера. Хороший мопед. Все-таки и я на нем тоже чуть поездил. Значит выбор делал осознано. Просто говорю свое мнение.

Дим, ну давай по честному. Ты сядешь снова на Сильвер, поездив на мото, который был у тебя? А если даже и сядешь, то не будет тебя ломать от того, что ты знаешь что такое нормальные тормоза и рулежка? По поводу цен. Надо посмотреть цены на АфрикуТвин. По идее, должны быть первые года выпуска, вообще халявными. А там дрова от 200тыс. Или Трансальп. Если ездит, то уже денежек стоит. У ХД вообще пофиг год какой, все дораха.

artemix77
Я, честно говоря, обычно верю в то, что говорю :ps_ih:
Сильвер тоже не первый мой максик... Есть с чем сравнить. А если Сан Палыч ездил бы на YBR и говорил, что это лучший турист, ты бы тоже пересел на YBRа? :a_g_a:

По поводу дальняка.... Тут вопрос религии, люди и на 50сс ездят далеко. Это не означает, что это техника предназначена для туризма. Куда можно доехать на Сильвере, туда же и любой другой мотик, любого класса доедет. Зачем отрицать очевидные вещи? Тур-эндуро лучше приспособлен для туризма, нежели Сильвер. Или все же нет? :nez-nayu:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:00
Ruslan
Я бы не купил, тур- эндуро только по двум причинам, высокая посадка и стоимость.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:02
Ruslan
Сергей, так все таки что ты собрался прикупить взамен Сильвера.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:12
BASSS
Suzuki VS1400, он же Интрудер. Уже предоплату внес, завтра, если все получится, заберу.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:12
Робин Гуд
Ruslan писал(а):Я бы не купил, тур- эндуро только по двум причинам, высокая посадка и стоимость.

вот таки да :a_g_a: стоит,как чугунный мост :wo)(ll: и посидел как-то на КТМе...при моем росте 185 с доставал до земли носками...и вот если под ногу попадется ямка,то есть реальный шанс завалиться

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:17
Робин Гуд
BASSS писал(а):Ой, не ругайте меня :-) Дим, ну давай по честному. Ты сядешь снова на Сильвер, поездив на мото, который был у тебя? А если даже и сядешь, то не будет тебя ломать от того, что ты знаешь что такое нормальные тормоза и рулежка?


Я не Дима :-) ::yaz-yk: но атвечу! Я-сяду! ::yaz-yk: вот когда стану дряхлым и если у меня еще будут финансы ;;-))) СЯДУ!! ::yaz-yk:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:11
СанПалыч
С Пацификом и Ктм 990 ехал от Челябинска до Хабаровска. 1й немного уступал в скорости со 2м ехали в суточном режиме примерно одинаково. Был еще Триумф 800 - Артем из Сыктывкара, любил хреновое покрытие но в целом ехали на равных за день. В режиме дальняка главное не на чем, а кто едет. И то что конкретный человек может и готов выдержать. Мне нравиться, например, напрягаться. Так жил всегда, по известной поговорке,"не жил хорошо и начинать не стоит". Это может от спорта, привычки себя загружать и пока вижу пользу от этого - на покой не хочу. От комфорта я захирею...
Можно купить и КТМ и Трансальп и БМВ 1200, но никуда особенно не ездить и радоваться самим фактом обладания. И это ничуть не хуже или лучше, просто каждый получает свой кайф по разному.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:18
focus76
И мои пять копеек держите.
Поменял старый кузов на ГТшку. Лучшее-враг хорошего. Мне для моих байкерских амбиций Сильвера хватает. А тратить бабло на ...хочу попробывать что то еще... ну это по доходам и расхрды. Содержать второй большой мот для редких выездов вне асфальта- данунах. За сезон по 15000 км наматываю и как то нет какой то ущербности. Нужно фуру быстро обогнать- пожалуйста, телок покатать- не вопрос. Перевезти гору барахла - нет проблем.
Я думаю о замене Сильвера думают более молодые/горячие райдеры. Но с годами понимаешь, что не в трех секундах до ста км счастье.
Знакомец в германии видел Сильвера с пробегом более 100 тысяч и чойто рачительные бюргеры пе бегут их продавать.
Мой прогноз - Сильвер как явление состоялся и продаваться с небольшими фейслифтингами будет еще не один десяток лет.

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:25
Dimms
BASSS писал(а):Дим, ну давай по честному. Ты сядешь снова на Сильвер, поездив на мото, который был у тебя? А если даже и сядешь, то не будет тебя ломать от того, что ты знаешь что такое нормальные тормоза и рулежка? По поводу цен. Надо посмотреть цены на АфрикуТвин. По идее, должны быть первые года выпуска, вообще халявными. А там дрова от 200тыс. Или Трансальп. Если ездит, то уже денежек стоит. У ХД вообще пофиг год какой, все дораха.

Давай, Сереж) Твой вопрос изначально с подвохом )) Правильно он должен звучать так: "Сяду ли я вообще на скутер?"
Не факт, но если вернусь, то эту будет сильвер.

Касаемо цены, на моём примере: продал 5-ти летнего сильвера за полцены от нового, купил 4-х летнего бандита процентов за 60 от первоначальной стоимости. Если уровнять их в годах, то пропорция будет потерь практически одинаковая. Ну пусть будет еще какой-то разбег +\-, не суть, сложно согласиться с тем, что "цены на него так стремительно не рушились".

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:07
capush0n
СанПалыч писал(а):Можно купить и КТМ и Трансальп и БМВ 1200, но никуда особенно не ездить и радоваться самим фактом обладания. И это ничуть не хуже или лучше, просто каждый получает свой кайф по разному.


У нас в городе туча всяких блестящих чоперов, есть паны-европаны, про мелочь и не говорю. А Сильвер один и тот чесотка. Так они мне все завидуют, когда я рассказываю где был. А при словах 16тыщщ за лето в дальняке, уважительно смотрят на Сильвер. Да, чоппера красивые, но это не моя цель.

BASS писал(а):Куда можно доехать на Сильвере, туда же и любой другой мотик, любого класса доедет. Зачем отрицать очевидные вещи?


Я ездил на 110сс на 6,5ткм... Поверь, это не одно и то же :hi_hi_hi: Да и нажопницы, которые пробовали после чоперов, спорт-туристов, не говорю уже про спорты :)-(: , прокатиться со мной, были в восторге от дивана. И в колонне с литрами я себя ущербным не чувствую, не по скорости, не по частоте заправок. Если люди не знакомые, то сначала принимают скептически, чо мол - скутер, чесотка. А километров через 200 начинают рассматривать с уважухой, некоторые просят прокатиться по заправке :-) Так что вполне достойный аппарат, не Голда конечно, но не хуже, а по некоторым критериям и лучше других. :men:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:17
Литтр Бой
BASSS писал(а):Ну вот тут Николай, я поспорю... Пересел с Маджесты на Сильвера. Тормоза хуже, рама хуже, центр тяжести выше, вес вроде на 35 кило всего больше, а в пробке ой как разница чувствуется. Комфорт в штате примерно равен. Из плюсов только объем мотора. Кстати Сильвера продал и что интересно, нет никакой грусти или сожаления. Если когда снова буду выбирать максик, то Сильвер в числе кандидатов, точно не окажется. T-max, Burgman, Fuoco - что-то из этого, в порядке убывания.

Серега)))) при всем уважение))))) С нашей комплекцией на Tmax???? Да не в жизнь :-) Хороший мопед, но размеры :hi_hi_hi: Я рядом с ним как с 50 сс :men: Fuoco та-же песня (почти), BURG ещё куда нешло, но меня электрика пугает))) Тупо но пугает ( как и с французскими коробками) Нам с тобой надо большое, объемное, чтоб холм славы свой скрывать :-) :-) НО со вкусами не поспоришь!!!! Я жопу порву, но своего "змея" не продам! Просто спорт, это жизнь в браке с баком))) Чоппер стиральная машинка)))) Эндрурик для пастухов)) А нам солидным дядькам, надо верного, и внушающего трепет коня ;;-))) ;;-)))

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:18
Литтр Бой
Литтр Бой писал(а):
BASSS писал(а):Ну вот тут Николай, я поспорю... Пересел с Маджесты на Сильвера. Тормоза хуже, рама хуже, центр тяжести выше, вес вроде на 35 кило всего больше, а в пробке ой как разница чувствуется. Комфорт в штате примерно равен. Из плюсов только объем мотора. Кстати Сильвера продал и что интересно, нет никакой грусти или сожаления. Если когда снова буду выбирать максик, то Сильвер в числе кандидатов, точно не окажется. T-max, Burgman, Fuoco - что-то из этого, в порядке убывания.

Серега)))) при всем уважение))))) С нашей комплекцией на Tmax???? Да не в жизнь :-) Хороший мопед, но размеры :hi_hi_hi: Я рядом с ним как с 50 сс :men: Fuoco та-же песня (почти), BURG ещё куда нешло, но меня электрика пугает))) Тупо но пугает ( как и с французскими коробками) Нам с тобой надо большое, объемное, чтоб холм славы свой скрывать :-) :-) НО со вкусами не поспоришь!!!! Я жопу порву, но своего "змея" не продам! Просто спорт, это жизнь в браке с баком))) Чоппер стиральная машинка)))) Эндрурик для пастухов)) А нам солидным дядькам, надо верного, и внушающего трепет коня ;;-))) ;;-)))

Сугубо личное мнение))))) Без обид))) Я большой и добрый ::yaz-yk: ::yaz-yk:

Re: Почему я продал Silver Wing?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:53
Maratych
Серега(BASSS), а с чего ты взял, что у сильвера слабые тормоза ?