Страница 1 из 1
Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 09:39
BAT
Ехал давеча в междурядье за Vulcan 900 custom оранжевым, потом наблюдал его на отрытом шоссе... Ехали бодро! Понравился обалдеть как!
Полное отсутствие хрома, 21" колесо! и прикольная внешность подкупили.
Жаль , что не перетёр с хозяином.
Пришел домой, покурил интернет, ценник на свежие мопеды студенческие, в р-не 200+\-
Размер у него не маленький, большой бак, инжектор, штатно руль-палка и т.д.
Что плохого скажет общественность за него?
з.ы. Ремень на него стоит 10-14т.р., каков срок замены, кто знает?
Re: Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 10:12
Ruslan
У знакомого другая Кава, сказал что оригинал ходит 40000 км, а то и более.
Re: Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 10:26
BAT
Карлеевкие ремни ходят 80 на Пианинах 40, поэтом умой знакомый на Вариоре переделал под Харлеевский ремень. Тонкостей не знаю:) Интересно про Кавасаки
Re: Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 12:07
BASSS
А не пофиг 40т.км или 60-80т.км. ремень пройдет? Это-ж не турист. А так красивый мотик, объема возможно будет не хватать очень быстро. Не зря их так недорого продают..... Хотя если только по городу и без претензий на активную езду, мне кажется мотора с головой хватит. Главное жопой попробовать, удобно-ли.
Re: Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 13:27
BAT
Шо, не турист?

Стекло подлиннее, сумки потуже, кофр пожирнее и вперед!
Зильбервинг тоже не турист, но народ то на них вона куда поливает...

Re: Kawasaki VN 900 Custom прошу принизить :)

Добавлено:
29 авг 2014, 16:59
BASSS
Народ и на полтинниках гоняетет, черт знает куда. И на R1. Они(в смысле мотики) от этого туристами не становятся. Какой смысл брать мот подешевле, но не созданный для туризма, ставить на него допы и приравнять по цене к полноценному туристу. Не проще сразу купить что нужно? Или просто Вулкан нравиться и будет иногда на дальняк ходить?