Страница 1 из 1

Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:18
bigfoot99
Привет!
Есть мысль проапгрейдить старый сильвер 2004 ABS на сильвер GT
Что я получу? Есть подозрение, что вообще ничего - шило на шило. Прав ли я?

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:32
focus76
bigfoot99 писал(а):Привет!
Есть мысль проапгрейдить старый сильвер 2004 ABS на сильвер GT
Что я получу? Есть подозрение, что вообще ничего - шило на шило. Прав ли я?

Да. И пластик дороже. А в общем - они одинаковые.

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 21:03
grandimka
Это был обычный "фейс-лифтинг".
Пластик изменили, не поменяв больше ни чего (скорее это плюс).
Типа новый скут. А на самом деле - деньги с воздуха (ведь не секрет, что большинство Сильвероводов хотят вместо обычного, "старого" - новый GT....)
По идее - весь пластик перекидывается с одного на другой.....

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 21:08
bodriy
grandimka писал(а):Это был обычный "фейс-лифтинг".
Пластик изменили, не поменяв больше ни чего (скорее это плюс).
Типа новый скут. А на самом деле - деньги с воздуха (ведь не секрет, что большинство Сильвероводов хотят вместо обычного, "старого" - новый GT....)
По идее - весь пластик перекидывается с одного на другой.....

Не всех устраивает эта пластическая операция.Мне нравится в старом пластике и я не один кто так думает.

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 23:00
SerVik (Саров52)
В GT потерялась харизматичность и узнаваемость сильвера, он стал как все двуглазые скутеры. Имхо мне не нравится. Спорить не буду, есть плюсы в эргономике (такие как личинка открывания унитаза сверху и сломать случайно в ней ключ более сложнее) но в целом решающий фактор узнаваемость сильвера из многочисленных максиков

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:17
bigfoot99
А как на GT со светом, он лучше стал? Что там с передними бордачками? Их больше нет?

Про узнаваемость согласен - хонда стала похожа на корейский скутер, но старый дизайн ведь тоже не фонтан - он так же уродлив как и узнаваем.

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 08:18
SerVik (Саров52)
bigfoot99 писал(а):А как на GT со светом, он лучше стал? Что там с передними бордачками? Их больше нет?

Про узнаваемость согласен - хонда стала похожа на корейский скутер, но старый дизайн ведь тоже не фонтан - он так же уродлив как и узнаваем.


Сколько людей - столько и мнений. То что нравится одному, не нравится другому. :ne_vi_del: для одних красота, другим кажется уродством

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 08:28
Ruslan
GT версия экономичней в плане расхода топлива.

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 12:05
focus76
Сергей Саров52 писал(а):В GT потерялась харизматичность и узнаваемость сильвера, он стал как все двуглазые скутеры. Имхо мне не нравится. Спорить не буду, есть плюсы в эргономике (такие как личинка открывания унитаза сверху и сломать случайно в ней ключ более сложнее) но в целом решающий фактор узнаваемость сильвера из многочисленных максиков

Кстати, GTшку часто с т-максом путают. И бардачки там мелкие. И чуть экономичнее, чем старый. Кстати, боясь остататься без бензина (высохнуть) ехал со скоростью 60-70 км/ч. Расход упал по прибору на торпеде до 25.5 км на одном литре (в япии так считается) что в переводе на привычный составило 3.92 л/100 км. А т.к. это самые крупные цифры на торпеде, я думаю, этот шрифт сделали специально, для акцента на экономичность. Хотя мне не хватает термометра забортного воздуха. Могли бы сделать...
(Бензин 92 газпромнефть)

Re: Чем GT лучше?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 13:21
Робин Гуд
Вот и мне старый нравится больше...новый как-то замылили :nez-nayu: