Страница 1 из 15
мотоцикл

Добавлено:
24 июн 2013, 22:47
Дяденька
После последнего "происшествия", которое заключалось в том, что моя +1 сильно подскочила на кочке и ударилась мягким местом о сидуху, да так, что отдало по позвоночнику,
пошел разговор о том что нужно улучшить подвеску и увеличить колеса...но это слишком дороговато.
Продавать сильвера я отказываюсь напрочь, а попробовать мотоцикл (особенно после езды на бросе) охото, поэтому раздумываю на след сезон докупить в друзья паевропу 1100, растоможив и привезти хочу как можно дешевле...ну как всегда))) почти даром

из мотоциклов нравиться еще кросранер, но стоит он оч много.
А вас не посещала мысль о покупке мотоцикла?
Многие из наших уже пересели на кавасаки, сузуки и все они без унитаза, и они вполне довольны)))
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 08:09
rus23
Посещала и не раз. В прошлом году при поездке в Тамань жена тоже оторвалась от сидения. Пол-года волочила ногу. Хочется хороший турист,но есть некоторая проблема-ножки короткие. Как не странно самым удобным вариантом (в плане посадки и высоты сидения) оказалась Голда 1800. Но это мастодонт для автобанов. А так в мыслях Triumph America или Speedmaster. А вот еще,
http://cycle-ergo.com/ интересный сайтик.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 09:05
R-Solvi
я на след год очень постараюсь взять пан европу 1300
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 09:19
Dimms
Не, не посещала )))
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 09:31
Дяденька
тоже хочу панку 1300, но по деньгам не потяну, но в городе её использовать не буду - унитаза нет)))
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 09:44
Dimms
На самом деле унитаз легко заменяется на:
-кофр
-рюкзак
-сумку на бак
Хотя поначалу тоже переживал по этому поводу. По факту проблем нет.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 10:13
Valeriy
Dimms писал(а):На самом деле унитаз легко заменяется на:
-кофр
-рюкзак
-сумку на бак
Хотя поначалу тоже переживал по этому поводу. По факту проблем нет.
И все это тоскать с собой в руках. Унитаз под замком, по этому и кажется что все лежит надежено и не привлекая вниманимя. А сумку и вскрыть то не проблема и срезать.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 10:27
Dimms
Валер, ты же видел мою сумку. Таскать ее не сложнее чем любую другую, к тому же есть ремень на плечо. Да и крепится она магнитами на бак, снять-поставить -4 секунды. Кофр естесственно никуда таскать не надо, всё в нем под замком. Нет явной проблемы с местом. Или ты подумал, что все три вещи надо пользовать одновременно?
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 10:39
Valeriy
Иногда приходиться тремя одновременно. Я вот перед дальнячком все нишы забиваю вещичками, на слет приезжаешь, переоделся, все закрыл и ходишь на легке. А кто на мотоциклах в основном в руках тоскают. В палатке на замок не закроешь.
Вы только не подумайте что я ярый противник мото. В Голду и ее подобных, можно побольше чем в Silver положить.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 10:59
Дяденька
Valeriy писал(а):Иногда приходиться тремя одновременно. Я вот перед дальнячком все нишы забиваю вещичками, на слет приезжаешь, переоделся, все закрыл и ходишь на легке. А кто на мотоциклах в основном в руках тоскают. В палатке на замок не закроешь.
Вы только не подумайте что я ярый противник мото. В Голду и ее подобных, можно побольше чем в Silver положить.
А вот с этим я бы поспорил - боковые кофры там хорошие, а центральный не очень
ну в городе однозначно сильвер лучше - унитаз 50 литров и кофр 55 литров, а вот на дальняке хватает 3 кофра мотоцикла, особенно если 2 боковых по 35 литров и центральный 55
Но вот посмотрев на форуме паневропы, понял, что у них крейсер 140-160 по хорошей дороге, на сильвере тоже 140 по хорошей дороге можно ехатЬ))
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 11:49
Dimms
Что там они с собой таскают, чего нельзя спрятать в кофре? )) Не Валер я не спорю, у крыла места больше и байк требует внимательнее планировать багаж. Только все равно по большей части с пустыми унитазами ездите. А уж по городу того же рюкзака или сумки на бак хватает практически всегда.
Ну нет с этим проблем, Валер, это я тебе как барахольщик со стажем говорю. По началу была ломка, мол как же без унитаза. Сейчас: инструмент, ремкомплект шин и замок на диск помещаются под седлом байка. Дождевик, телефон, Оса и прочая мелочевка в сумке на баке. Если что то потребуется перевезти, то кофр в гараже.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 12:19
Maratych
Дяденька писал(а):После последнего "происшествия", которое заключалось в том, что моя +1 сильно подскочила на кочке и ударилась мягким местом о сидуху, да так, что отдало по позвоночнику,
пошел разговор о том что нужно улучшить подвеску и увеличить колеса...но это слишком дороговато.
Продавать сильвера я отказываюсь напрочь, а попробовать мотоцикл (особенно после езды на бросе) охото, поэтому раздумываю на след сезон докупить в друзья паевропу 1100, растоможив и привезти хочу как можно дешевле...ну как всегда))) почти даром

из мотоциклов нравиться еще кросранер, но стоит он оч много.
А вас не посещала мысль о покупке мотоцикла?
Многие из наших уже пересели на кавасаки, сузуки и все они без унитаза, и они вполне довольны)))
Давно об этом подумываю.Но еще не определился с классом.Вчера катался на эндуро-схватил дозу адреналина.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 14:14
Дяденька
эндура нравиться, даже не смотря на цепь, версусы всякие ничего так, но кросранер в душе лежит прям, но я бы не сказал что хорошо на нем путешествовать, у панки ветрозащита лучше, но она шире((
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 14:35
Valeriy
Dimms писал(а):Что там они с собой таскают, чего нельзя спрятать в кофре? )) Не Валер я не спорю, у крыла места больше и байк требует внимательнее планировать багаж. Только все равно по большей части с пустыми унитазами ездите. А уж по городу того же рюкзака или сумки на бак хватает практически всегда.
Ну нет с этим проблем, Валер, это я тебе как барахольщик со стажем говорю. По началу была ломка, мол как же без унитаза. Сейчас: инструмент, ремкомплект шин и замок на диск помещаются под седлом байка. Дождевик, телефон, Оса и прочая мелочевка в сумке на баке. Если что то потребуется перевезти, то кофр в гараже.
Да Димыч, я не спорю, в городских условиях можно и на мотоцикле. Но вот я, в движении практически с пустым унитазом гоняю, но приехал на работу или на гору, да куда угодно: снял колени, куртку и все в унитазе запер, шлем и перчатки в кофре запер. Как обходиться без этого удовольствия даже не знаю, привык уже наверно к удобствам.
Хотя на моты все поглядываю, но увы сейчас нет ни денег, ни возможности. А как вспомню чего мне стоило довести все до ума, так вообще жаба душит с Silverom расставаться. Одна подгонка передней вилки под себя чего стоила.

Ты же прекрасно знаешь Димыч. Так что я за мотоциклы, но расстаться со своим детищем наверное не смогу.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 15:20
BASSS
Бюджетная замена Сильверу, на мой взгляд Honda PC800. Только год совсем старый. Но если тащить ее из европы, то можно неплохой аппарат найти. По городу можно без кофра ездить и места для шмурдяка в нем хватает. На дальняк если, то повесить кофр. А если бюджет позволяет то лучше ПанЕвропа 1100-1300.
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 15:50
Дяденька
BASSS писал(а):Бюджетная замена Сильверу, на мой взгляд Honda PC800. Только год совсем старый. Но если тащить ее из европы, то можно неплохой аппарат найти. По городу можно без кофра ездить и места для шмурдяка в нем хватает. На дальняк если, то повесить кофр. А если бюджет позволяет то лучше ПанЕвропа 1100-1300.
Неплохой вариант, надо будет зимой удочку закинуть, если получиться пригнать писюк800 или панку 1100 дешего, то надо брать-пробовать
Сам на писюк до сильвера смотрел, но старикан он еще тот)))
Так то можно и деалиль 650 взять, но это менять шило на мыло: 60 лошадей, но зато большие колеса и встроенный кофры
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 16:24
Valeriy
Найти в нормально состоянии PC800, думаю будет сложно, да и возвращаться в прошлое (я имею в виду карбюратор) что-то не хочется. Кстати я думаю и свет у него будет ох какой слабый, это из-за устаревшей оптики. Уж лучше Пана подыскать более или менее живого, да и то 1,1 наверное не вариант, лучше 1,3. Это как с Silver 400 и 600.
Кстати знакомый агрегат от одного знакомого туварища:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8b6a4.html
Re: мотоцикл

Добавлено:
25 июн 2013, 16:34
Дяденька
Из истории этого агрегата мне нравиться только то, за сколько его растоможили
В моём случае осталось найти человека, который поможет за скромное вознаграждение привезти и растаможить подешевле, но боюсь не потяну 1300, щас работу опять искать буду((
Re: мотоцикл

Добавлено:
26 июн 2013, 20:35
BASSS
Валер, я писал про бюджетную замену Сильверу. РС800 ближе всего, на мой взгляд. Пан Европа 1100-1300 конечно интересней, но дороже и мотор вдвое больше. Совсем разные мотики. Переход на ПанЕвропу, это сразу шаг через ступень, если не через две, в плане объема. А Пацифик попроще. Он вообще очень классный аппарат, мотор удачный, кардан, удобство. Мне лично на Пацифике очень понравилось сидеть(правда не ездил). Да год старый, но если для себя и надолго, то поискать можно. За те деньги, что потратишь на отличный Пацифик, можно купить мертвую ПанЕвропу 1300сс или чуть живее 1100сс.
Все это касается, только той ситуации, когда денег ограниченно, но Сильвера уже хочется заменить. Если денежек есть немного, то конечно ПанЕвропа1300 или еще что-то, варианты есть.
п.с. карбы это не страшно, раз в год(или даже реже), перед сезоном, почистить и отрегулировать не напряжно. Причем Сильвер, хоть и инжектор, жрет как конь! А если его еще и настроить на резвую езду, то совсем уж неприлично много.
Re: мотоцикл

Добавлено:
26 июн 2013, 23:09
Valeriy
Полностью согласен по поводу Пацифика и Пан Европы. Даже не знаю что и добавить, как всегда все упирается в финансы, тут только главное на торопиться а хорошенько обдумать, чтоб не было мучительно больно после покупки, типа вот добавил бы немного и взял бы что поинтересней.
Я сам уже много подумывал над этим. Нравятся чоперы, но отсутствие места для поклажи очень сильно напрягает. Голда отличный мот для разного рода скада хлама, но минусов дофига. Самый главный это цена, второй в городе не намного проворней машины, ну и третий посадка не очень, мы со Стасом примеряли. Пацифик меня напрягает своим возрастом и устарелыми технологиями, хотя и ПанЕвропа технологиями не впереди всех.Так же не маловажный фактор для меня являются габариты, Silver в гараже стоит в плотную с машиной, а мот уже вряд ли поместиться с машиной. Вот такая кутерьма получается. Исходя из всех моих соображений пока не вижу достойной смены Silvery. Вроде и мотов пруд пруди, а универсальной машины для себя пока не вижу.
Ну и конечно с финансами у меня сейчас тоже очень туго, даже не знаю когда и вылезу из этой ямы, но дом важнее любых мотоциклов.
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 13:09
Дяденька
Эх...кросранер дорого, потому что все свежие
трансальп ненравиться, варадера тудаже
версус 650 всего 65 л.с., версус литр - перебор, да еще на цепи, но хоть скотойлер ставить можно, но все равно не то
панку бы 1300 но я больше 300 не потяну, вот если бы 250-270 в межсезонье можно взять - то круто было бы
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 13:27
Valeriy
Да почитал я про Пана, у них на форуме, у него болячки есть, у Silvera наверное поменьше будет. Да и цены на запчасти мама не горюй. Пана в хорошем состоянии купить сумма должна быть не менее 400 тыщ. Что дешевле там или укатанные или пробег не детский. А у пана проблемы начинаются после 45 тыщ. Тут задумаешься, стоит ли связываться.

Были бы деньги чтоб добавить, проблем бы не было. А другой альтернотивы Silvery не вижу. 1,1 не хочу Пацифик тоже не мое. Слезать со скутера 08 г.в. и пересаживаться на 90-е как то не охота. Вот засада, это как в пословице "Чего хочу не знаю, чего знаю не хочу". У меня звучит похоже "чего хочу, на то не хватает денег, на что хватает денег, не хочу"

Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 13:47
Дяденька
ну реально если пересаживаться - то сразу на 1.3, чтобы не было пересадки с 1.1 на 1.3
Ну прям на самый край - хонда девиль NTV700, кардан, встроенные кофры (с возможностью расширения), большие колеса, но 65 л.с. - вот в этом сомнения, было бы 80 - вопросов не было бы
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 14:07
Дяденька
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 14:18
Dimms
65 сил - ни о чем, 80 тоже мало.
От 100 и верх в самый раз.
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 14:30
Nakama
Дяденька писал(а):http://motoprokat.com/usloviya-arendy
здесь можно чоппер напрокат взять
Из всего списка можно только фазера взять попробовать...
Из чопперов там ничего интересного.
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 14:32
Дяденька
Ну на самом деле 80 - оптимал
это понятно, что если у тебя 80 сил будет, то тебе будет казаться, что это мало))
для справки, (Длинна х ширина х высота по седлу, масса):
PanEvropean: 2282х935х1332, 277 килограмм,
FJR1300: 2195х760х1435, 276-282 килограмма,
Silverwing: 2275х770х1430, 230 килограмм.
ну есть в голове чтото типо BMW F800ST, но ценник 300 + я не знаю что такое ремень на приводе, открытый))
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 15:22
Dimms
Поверь мне на слово - 80 это реально мало, а туристу и подавно. Классику этого с трудом хватает, но нам "повизжать" на 10 000 не грех, туристу это не надо, там тяга должна быть с низов, а для этого нужен объем с низкой степенью форсировки.
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 16:48
Дяденька
Сейчас разговаривал с парнем,который ездил раньше на белом сильвере, он же и создатель темы "Вот и променял я вас на Honda ntv700 deaville" на комьюнити форуме. Сказал что на девиль пересел из-за того что большие колеса, далее цитирую "пересел по той же причине что и ты рассуждаешь - Дэвиль слаб. А уж если говорить про дальняки - очень слаб) Там всю динамику кардан гасит. Медленно разгоняется. Сильвер даже пошустрее будет.
Пан тоже рассматривал, но меня напрягла ширина. В Московских пробках - жопа)).
Про Фыжер ты ошибаеешься. По динамике он особо ничем от Пане не отличается. Кардан дает плавность хода. Вес - дает комфорт на малых скоростях. Без боковых кофров (вариант по пробкам) - отлично смотрится."
Re: мотоцикл

Добавлено:
01 июл 2013, 17:35
Бродяга
посмотрите FJR1300
Я уже давно мечусь между паном и фжр ))) и тот и другой нравится. но в тоже время совершенно разные