Страница 1 из 1

Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 22:47
Ateist
Всем привет.
Поездил сезон на 400, пришло время перейти на 600. Думал: а почему мне не попробовать бург и т-макс?
Т-макс отпал первый, ибо мы с женой (ниразу не маленькие) на нем не умещаемся. Бург в целом мне понравился, но его именно жена завернула, не понравились площадки под ноги. Решили, что от добра добра не ищут и взяли сильвер 600. Хотя и парит меня погремушечность сильвера и его пластика. Чую и с этим будет такая беда. Но это ладно...
В общем Сегодня забрал его из мр-мото.
Ощущения: вибронагруженность в целом сильнее, чем на 400, особенно в диапазоне 3500-4500 оборотов. Зеркала без расширителей (хотя где-то попадалась инфа, что с 2005 года все идут с расширителями). При интенсивном разгоне, зеркала вибрируют (помню была в форуме тема, описывающая решение проблемы, если кто знает, ткните меня носом). Лучше ощущения на тормозных ручках, особенно на правой, ее ход заметно короче, и в целом она жестче. Видимо это особенность версии с АБС.
Едет конечно существенно бодрее. Когда я задавал вопрос относительно сравнения 600 и 400, я не ожидал такой разницы. Еще вчера мне казалось, что и 400 едет весьма недурно.
Еще момент, на нем стоит honda alarm system, она представляет собой наклейку на руле с одноименной надписью, и красный диод на проводке слева от сиденья. Она верещит, когда например трогаешь припаркованный скут за рудь или наклоняешь его. Как ей правильно управлять? Скажем во время сервисных работ, я буду часто теребить скут, очевидно не держа его с включенным зажиганием. Может есть у нее какой-то внеохранный режим? Забыл у манагеров спросить...
Ну а в целом, приятно что остаюсь в форуме сильвера, люди здесь добрые и отзывчивые :)
Завтра приятные хлопоты, купил кофр kappa, буду инсталлировать.
А вот менять масло и фильтр не надо, как оказалось в мр-мото это уже делают, хотя мне об этом и не сказали, а лишь подтвердили когда я пришел с вопросом, неся в руке щуп с чистейшим маслом. В мега-мото, где я брал первый сильвер, мне посоветовали побыстрее поменять масло, тк оно приехало из японии. Так что в этом мр-мото могу поставит зачет. Очереди только у них по субботам за аксессуарами дюже большие.
В общем вот :) завтра сфоткаю апгрейд уже с кофром :)

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 22:59
Maratych
Поздравляю!!!Хороший выбор. :co_ol:

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 07:40
SerVik (Саров52)
Ateist писал(а):Всем привет.
....
Еще момент, на нем стоит honda alarm system, она представляет собой наклейку на руле с одноименной надписью, и красный диод на проводке слева от сиденья. Она верещит, когда например трогаешь припаркованный скут за рудь или наклоняешь его. Как ей правильно управлять? Скажем во время сервисных работ, я буду часто теребить скут, очевидно не держа его с включенным зажиганием. Может есть у нее какой-то внеохранный режим? Забыл у манагеров спросить...
Ну а в целом, приятно что остаюсь в форуме сильвера, люди здесь добрые и отзывчивые :)
Завтра приятные хлопоты, купил кофр kappa, буду инсталлировать.
А вот менять масло и фильтр не надо, как оказалось в мр-мото это уже делают, хотя мне об этом и не сказали, а лишь подтвердили когда я пришел с вопросом, неся в руке щуп с чистейшим маслом. В мега-мото, где я брал первый сильвер, мне посоветовали побыстрее поменять масло, тк оно приехало из японии. Так что в этом мр-мото могу поставит зачет. Очереди только у них по субботам за аксессуарами дюже большие.
В общем вот :) завтра сфоткаю апгрейд уже с кофром :)


Я свой тоже брал в мр-мото, предпродажная подготовка у них :co_ol: замена 5 позиций. Но на всякий советую проверить антифриз, его не меняют а из япи пришёл с уровнем ниже положеного, и масло в редукторе замени, у меня его фактически не было. И если есть возможность доедь до мр-мото и попроси распечатку сделаных работ, дабы в ней напечатают КАКИЕ ФИРМЫ масел и всего остального тебе поставили, может пригодится.
Штатная сигналка та ещё морока, меня задолбала ( сейчас ставлю себе сигналку) где штатная хз(чтоб отключить её) не нашли мы её. В итоге пошёл более простым путём, отключил сирену пищалку, дабы ЗАДОЛБАЛА :ps_ih:
А с приобретением ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 08:34
Ateist
Спасибо за поздравление, а где живет сирена?

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 09:38
Ruslan
Поздравляю с приобретением, по поводу двигателя, нужно привыкать на 600 двигатель работает жеще по сравнению с 400.

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 09:47
capush0n
Ateist писал(а):Спасибо за поздравление, а где живет сирена?

Есть тема «японская сигналка», там все написано

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:38
Ateist
Да действительно, 600 жестче, он сильнее вибрирует и зеркала дрожат все время, если держать газ на интенсивном разгоне. Но не то, чтобы очень мешает.
Сегодня вдоволь поездил по пробкам. 600-ка удобнее, едет с низов, в то время как 400-ка только трогается с 3000 оборотов и получается более резкий старт.
Действительно хлопает ремень, когда едешь 50, и слегка поддаешь газ для плавного разгона (если нажать резко, не хлопает). На 400-ее проблемы с ремнем нет, и не было тк никакой наработки внутри корпуса я не замечал.
Продолжаю наблюдение :))

Re: Проапгрейдил Sw400 2003 на sw600 abs 2005

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:32
serega 99
Когдая взял свой сильвер тоже ремень хлопал, поменял ремень и поставил новый наружний шкив, вариатор малоси, поменял пружинки колодок сцепления, пружина торка белая малоси и подшипник под пружину торка. И все я зобыл как хлопает ремень.