Страница 1 из 6

И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:57
Valeriy
Добрый день народ.
Расскажу я Вам историю которая произошла с моим другом из Белоруссии Андреем Кубаркой. Неделю назад он на своем Honda VTX двигаясь по деревне вместе с женой пошел на обгон автомобиля Шкода Филиция. Так как деревня была уже почти позади, он открутил ручку и приступил к маневру, в этот момент Шкода не заметив мотоцикла также приступила к обгону впереди идущего автомобиля. В результате Андрей начал резко оттормаживаться со скорости около 100 км/ч. и их выбросило с мотоцикла. Андрей рассказывал что он видел как его жена с полета приземлилась на голову об асфальт.Результат печальный.
У Андрея сложный перелом ключицы, раздроблена кость в районе кисти, он говорит что дорогущие часы которые у него были на руке сильно усугубили травму руки. У жены сотрясение мозга и двойной перелом левой голени, ну и естественно множественные ссадины по всему телу у обоих, особенно у Наташи.
Он очень пожалел что на нем и на жене кроме шлемом не было другого экипа. Я Андрея хорошо знаю, он с 16-ти лет все время был за рулем мотоциклов, сейчас ему 51 год, он построил Байкерское кафе в Ивацевичах, так же ежегодно устраивает байкерские слеты "Халява" сам на свои деньги все это финансирует. Очень аккуратный байкер, не взирая на то что долгое время в молодости занимался мотокроссом на мотоциклах с коляской, старается не нарушать правила и перед поездкой не стыдиться прочитать молитву. У него трое детей и уже есть внуки который тоже тянулись к мотоциклам.
Я перед отъездом из Белоруссии заезжал к ним в больницу, куда их доставили на проезжающих мимо автомашинах, где мы пообщались часика 2. Андрей твердо решил завязать с мотоциклами, чего и мне желал. А тем кто продолжает ездить на мотоцикла просил передать никогда не пренебрегать экипировкой и как подтверждение к его словам разрешил выложить фото из палаты больницы:

Изображение

Изображение

Будьте осторожны! Одевайте экипировку! Всегда считайте что Вас не видят!

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:42
BASSS
Скорейшего выздоровления! На фото улыбаются, значит все хорошо. Вцелом конечно. То что упали и получили травмы, это плохо. С мотиками надеюсь не закроют вопрос. Ну нельзя всю жизнь ездить и вдруг раз и завязать. Хотя как знать.... Экип всегда надевать надо, кто этого не понимает, имеет или завышенную самооценку или дурак. Первого как правило больше, к сожалению.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:55
Valeriy
Ну я полностью с тобой согласен Серега. Хотя сам конечно иногда пренебрегаю экипом, наверное я дурак. Ну не могу я в жару за 30 ездить в экипе, умом я это понимаю, если он есть, а руки не слушаются натягивать на себя в жару экип.
По поводу вернется ли Андрей за руль мотоцикла, даже не знаю, но он уже точно решил продавать свой VTX, что от него никто не ожидал. Здесь не видно, но у него на всю спину тату своего второго любимца Jeep WRANGLER, по мимо его еще есть и Жигуль. Но как сказал Андрей ради детей и внуков и жены с мотоциклами завяжу, но общаться с байкерами будет, ведь у него кафешка байкерская и клуб.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:08
BASSS
Через "немагу" одевать. Есть-же легкие куртки, черепахи. Хотя я тоже плохо переношу жару, но езжу всегда в защите. Пусть майку выжимать и куртку от соли отстирывать раз в неделю надо. Но езжу.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:09
Dimms
Valeriy писал(а):Ну я полностью с тобой согласен Серега. Хотя сам конечно иногда пренебрегаю экипом, наверное я дурак. Ну не могу я в жару за 30 ездить в экипе, умом я это понимаю, если он есть, а руки не слушаются натягивать на себя в жару экип.

На эту тему есть хорошая поговорка: лучше вспотеть, чем покрыться инеем.

Все понимаю, да - жарко, да - тяжело, да - движок не слабо жарит в стоячих пробках, да - пот глаза порой заливает на светофорах, но НАДО, нас еще дома ждут.
Уже одна эта мысль заставляет натягивать только снятую, и насквозь мокрую, куртку на жаре за 30.

Как максимум, что себе позволяю - надеть несколько более легкую, читай худшую, защиту спины за недельку-другую самого пекла.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:46
Valeriy
Димыч согласен, на каюсь грешен. Из меня льется ручьем, это меня даже раздражает и по этому в жару частенько игнорирую экип.
Хотя конечно от одного из наших клубней я услышал одну потрясающую вещь. он рассказывал что по своей работе ему часто приходиться разрезать экип и делать операции. Он говорил что экип не так уж сильно и спасает при ДТП, просто с пострадавшего сложнее снимать экип чем обычную одежду, а страдают они одинаково. В чем то я с ним соглашусь, сам проработал 10 лет на скорой помощи и насмотрелся всякого, но случаи бывают разные, в случае с Андреем экип на его жене Наташе оберег бы ее от множественных ссадин.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:00
Dimms
Valeriy писал(а):Димыч согласен, на каюсь грешен. Из меня льется ручьем, это меня даже раздражает и по этому в жару частенько игнорирую экип.
Хотя конечно от одного из наших клубней я услышал одну потрясающую вещь. он рассказывал что по своей работе ему часто приходиться разрезать экип и делать операции. Он говорил что экип не так уж сильно и спасает при ДТП, просто с пострадавшего сложнее снимать экип чем обычную одежду, а страдают они одинаково. В чем то я с ним соглашусь, сам проработал 10 лет на скорой помощи и насмотрелся всякого, но случаи бывают разные, в случае с Андреем экип на его жене Наташе оберег бы ее от множественных ссадин.


Надо будет попросить этого клубня повторить историю для моего брата, который словил скользячку на 100 км/ч из-за оторвавшейся ручки газа когда байк был в свече, и показать ему(клубню) экип после того падения, в особенности что стало наколенниками и как стерся металл на них, при том что колену только ушиб, перчами и обычными джинсами. Джинсы, кстати оказались единственно слабым звеном - протерлись мгновенно, как следствие - сильные ожеги, в остальном ушибы и растяжения.


Валер, жара в экипе всех разражает, приходится терпеть и подбирать экип максимально соответствующий погоде. Термобелье здорово помогает в этом вопросе.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:10
Valeriy
Димыч согласен с тобой, но в жару это выше мох сил. Наверное я дурак и самое главное что я знаю об этом. :-) , но поделать с собой ничего не могу. А про экип это понятно, а наш клубень говорит что почти раз в неделю он встречается с байкерами на своей работе. Ты почаще приезжай на гору, я тебя с ним познакомлю.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 23:41
Dimms
Valeriy писал(а):Димыч согласен с тобой, но в жару это выше мох сил. Наверное я дурак и самое главное что я знаю об этом. :-) , но поделать с собой ничего не могу.

Купи уже наконец продуваемый экип ))


Valeriy писал(а): А про экип это понятно, а наш клубень говорит что почти раз в неделю он встречается с байкерами на своей работе. Ты почаще приезжай на гору, я тебя с ним познакомлю.

Валер, мы же оба понимаем, что статистика человека из МЧС или около того, вряд ли может претендовать на истину. Он же выезжает на трупы, но не пересекается с теме случаями когда экип отрабытывает по полной.

Ну это как ориентироваться на покупку авто только по отзывам ремонтников из специализированных сервисов.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:00
BASSS
На мой взгляд, любое падение это лотерея. Повезет, не повезет. Но. Экип поможет при скользячке(стесанная своя кожа, очень болезненно, причем очень долго), убережет(хотя-бы частично) от переломов суставов, которые очень плохо лечатся. Да при сильной аварии, скорее всего что-нибудь сломаешь. Ну пусть это будет рука или нога, это все более-менее быстро и легко сростается. А вот если колено разлетится или голеностоп, вот тут уже другая песня. Экип всегда, в любую погоду! Нужен он, как правило один раз, в момент аварии, когда ты его не одел.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 21:58
KraPaGen
BASSS писал(а): Экип всегда, в любую погоду! Нужен он, как правило один раз, в момент аварии, когда ты его не одел.

+100500 тебе Серёга!
В день моей аварии 15 мая было очень жарко!Из экипа в тот день я одел только каску.Мне ооооочень повезло,что я даже не упал.Обычно всегда в ботах,куртке+перчи+хорошая каска.А вот именно в тот день я не нарядился.Повторюсь------Мне очень сильно повезло.
На моте свернуло два паука и разорвало клюв.
Изображение

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:03
Maratych
Кто наивно считает,что экипировка защищает на 100%,внимательно читаем здесь: http://moto.ru/memory/

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:46
Дяденька
Maratych писал(а):Кто наивно считает,что экипировка защищает на 100%,внимательно читаем здесь: http://moto.ru/memory/

ну я бы так не говорил, все что там пишут - это зрелые люди в экипе, которые погибли от тупых водителей, которые всегда считают "ну в прошлый раз проскочил - в этот попробую тоже" или "тупые мотоциклисты - на тебе в бок"....и это печально

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:21
Dimms
Тем кто не менее наивно считает, что экипировка не нужна:

Изображение
Изображение
Изображение

Могу выложить расколотые черепушки, там еще тот треш.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:35
Valeriy
Димыч не надо страшилок, перед покупкой байка. :nel-zya:

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:46
Dimms
Valeriy писал(а):Димыч не надо страшилок, перед покупкой байка. :nel-zya:

Надо, Федя, ... надо (с) :nez-nayu:

Мы ездим на самом опасном транспорте и не стоит об этом забывать.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:47
Дяденька
Я когда на сильвере упал пожалел что на бедрах не было защиты, так как если бы скорость была больше - то был бы неслабый ожог, джинсы протерлись
зато потертости на черепахе напоминают что тише едешь - и доедешь)))

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:52
zurriburi
точно, у нас все гоняют как умалишенные, а снижение штафов до нуля с превышения на 20 км/ч только этому способствует. предлагаю, кстати подписать инициативу для снижения планки в городе с 60 до 50 км/ч как в Европе, кто за?

я сам стал аккуратно ездить только через 3 года после первого мопеда, до этого носился как угорелый, было несколько ДТП, в том числе и с пострадавшими. вот такие дела

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:07
Valeriy
zurriburi писал(а):точно, у нас все гоняют как умалишенные, а снижение штафов до нуля с превышения на 20 км/ч только этому способствует. предлагаю, кстати подписать инициативу для снижения планки в городе с 60 до 50 км/ч как в Европе, кто за?

я сам стал аккуратно ездить только через 3 года после первого мопеда, до этого носился как угорелый, было несколько ДТП, в том числе и с пострадавшими. вот такие дела


Ох думаю тебя никто не поддержит, а то и вовсе обрушишь на себя проклятья всякие.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:13
Дяденька
я за то чтобы понизить как в европе - 50 это реально такая скорость с которой можно оттормозиться (особенно на европейских светофорах, которые не мигают, а сразу переключаются), в прошлом году и в этом это подтвердилось

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:15
Dimms
zurriburi писал(а):точно, у нас все гоняют как умалишенные, а снижение штафов до нуля с превышения на 20 км/ч только этому способствует. предлагаю, кстати подписать инициативу для снижения планки в городе с 60 до 50 км/ч как в Европе, кто за?

я сам стал аккуратно ездить только через 3 года после первого мопеда, до этого носился как угорелый, было несколько ДТП, в том числе и с пострадавшими. вот такие дела


Поддержу - для владельцев мопедов скорость надо ограничить, а то носятся как угорелые в первые годы :-) :-)

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:20
Кот Базилио
Можно снизить скорость в городе, но делать это нужно с умом, а не как у нас любят - через жопу. Например на маленьких улицах снизиить до 40-50, а на более крупных увеличить.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:59
BASSS
На маленьких улицах города Москвы, больше 40-50 км.ч. можно ехать только ночью и то не всегда :-): да и по крупным, то-же самое.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:00
Ruslan
Экипировку нужно одевать, если у меня были наколенники в момент ДТП, я хотя бы избавился от рваной раны мягких тканей на колене. Могу посоветовать всем, при лобовой аварии советую убирать ноги с чоперской посадки, так как результат очевиден или перелом или вывих ног, что и у меня получилось.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:25
zurriburi
Да. Дело в том, что тяжело физически и психологически затормозить с 70-80 км/ч до нуля, думаешь лучше проскочу, а результат может быть очень плачевным. Вчерась погонял немного на сильвере- 2 светофора на красный проехал, ужос.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:40
Maratych
Dimms писал(а):Тем кто не менее наивно считает, что экипировка не нужна:

Изображение
Изображение
Изображение

Могу выложить расколотые черепушки, там еще тот треш.

На представленных снимках имеются поверхностные повреждения,которые классифицируются как легкий вред здоровью.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:00
Dimms
Maratych писал(а):На представленных снимках имеются поверхностные повреждения,которые классифицируются как легкий вред здоровью.

Судмедэксперт? :du_ma_et:

Изображение
Изображение


Понятно, что экип не гарантирует отсутствие травм после ДТП, но так же вполне очевидно, что заметно их уменьшает. Выбор каждый делает сам.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:13
Maratych
Так, и я О ТОМ ЖЕ!!! :a_g_a:
Тепло,но не судмедэксперт.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:18
Dimms
На глаза только что попалась интересная статистика от проекта мотограждане:
http://stat.motocitizen.info/

Меньше всего летальных исходов и травм с переломами/повреждениями внутренних органов у тех кто носит полный экип, и соответственно у них больше всего "ушибов, легких сотрясений, либо травмы отсутствуют".

В цифрах:
Летальный исход и сильные травмы у тех кто ездит только в шлеме - в 52% случаев, без шлема - в 51% случаев, некомплектный экип - в 42%, полный экип - в 24% происшествий.

Отсутствие травм, либо легкие повреждения в шлеме - в 48% случаев, без шлема - в 49% случаев, некомплектный экип -в 58%, полный экип - в 76% происшествий.

При грубом подсчете вероятность получить летальный исход в экипе в 3 раза меньше, а тяжелые травмы в 2 раза.

Re: И снова про экипировку

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 19:51
BASSS
Как правило, человек попавший в ДТП на мотике, без экипа и если он остался жив и здоров, но получил повреждения, после, если решится снова сесть на мот, то он, с 99% вероятностью оденет на себя все, что нужно(и как правило все самое качественное). А кто не падал, те не знают, на сколько это больно.