Glspec писал(а):pavevorobev писал(а):Glspec писал(а):Еще раз повторю- это моё мнение. Сведующий или нет- это вы решили?
Имелось ввиду человек, волею случая оказавшийся на данном форуме. К вам эта фраза никакого отношения не имеет)
И еще. Если стараться увидеть вокруг одно го...но, одних муда...ков, то они и будут вокруг. Опять-таки, Павел, эта фраза лишь мое мнение, кредо, если хотите. Я сажусь на своего Сильвера с улыбкой, настроение не смотря ни на что хорошее. Именно по-этому я люблю свой мопед. А на балбесов внимания не обращаю. Как там говорится? Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе?
Valeriy писал(а):[Евгений] писал(а):В Алма-Ату ходил,но это было давно и растояние всего 1000км,правда на Иже
На Иже тысяча, это круто. Сколько по времени ехал?
capush0n писал(а):Раньше по Казахстану было ездить благодать. Машин - одна в час. Дорога до Алма-Аты - зеркало. Если Иж не рухлядь, ездить было можно. Женя, ты сейчас попробуй, и сравни с машиной. Небо и земля.
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются Кровожадный я сегодня
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются Кровожадный я сегодня
capush0n писал(а):Сколько невнимательных ) Половина машинистов свет не включает. Едет в тени на серой машине, по серому асфальту и без света. Не боятся что Камаз их не заметит и на обгон пойдет? Про телефон тоже все знают. Едет курица впереди, две мысли в голове не помещаются, и трындит без умолку. А поворотники включать не чем. Блютузка в ухо копейки стоит, втыкни и чеши. Но это вроде как нормально, ну забыл, ну знаем, но говорить надо. А мотоцикл прокрался в междурядьи тихонько, все - преступление. 80% аварий с мотоциклами происходят по причине лупошарости и грубых нарушений ПДД коробками. Но даже там все сразу на мотоциклиста пальцем показывают.
А про сесть за руль коробочки... я ж сказал, кодекс. Кто то же должен блюсти байкерские традиции. И доносить их до молодежи. А права замарал буквой Бэ и все. Нет у тебя авторитета.
capush0n писал(а):Серега, статистика штука не приблизительная. 82% с травмами и смертями мотоциклистов по вине машин.
Паша, ты прям шпион какой то. Засланный казачек от коробочников
Я лично езжу очень аккуратно, в городе стараюсь никого не обгонять, на трассе если скорость потока меня устраивает, а меня устраивает 110 кмч, тоже не обгоняю. Но почему то, даже если я обгонять не хочу, мне уступают дорогу, сдвигаясь в полосе. Но как тут не обогнать, если просят...
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются Кровожадный я сегодня
BASSS писал(а):
пс Валер. Вот сколько я видел Голдоводов с громкими музыками, ну вот ни разу не слышал "Ногу Свело".:) Один сраный шансон.... будь он не ладен. Тфу блин срамота! Такой мот красивый, а играет черти-что. Причем обычно и звучит очень прилично.
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются Кровожадный я сегодня
Заграничные исследователи уже давно подготовили более качественные выкладки. Так, например, существует составленный норвежским Институтом экономики транспорта Справочник по безопасности дорожного движения, который не только приводит данные, основанные на собственном дорожном опыте Норвегии (там обязательное пользование фарами ближнего света было введено 1 января 1985 года), но и оценивает выводы экспертов из других стран.
Результаты десятков исследований таковы. В целом включенный «ближний» снижает вероятность аварии для отдельно взятого водителя автомобиля на 13%. Отдельно отмечается, что на 10% уменьшаются шансы лобового и бокового столкновений, на 15% меньше опасность сбить пешехода и на 10% — велосипедиста. То есть скандинавы на основе статистики подтверждают, что обгон становится безопаснее, а пешеходы меньше «бросаются под колёса»
Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.
Dimms писал(а):Заграничные исследователи уже давно подготовили более качественные выкладки. Так, например, существует составленный норвежским Институтом экономики транспорта Справочник по безопасности дорожного движения, который не только приводит данные, основанные на собственном дорожном опыте Норвегии (там обязательное пользование фарами ближнего света было введено 1 января 1985 года), но и оценивает выводы экспертов из других стран.
Результаты десятков исследований таковы. В целом включенный «ближний» снижает вероятность аварии для отдельно взятого водителя автомобиля на 13%. Отдельно отмечается, что на 10% уменьшаются шансы лобового и бокового столкновений, на 15% меньше опасность сбить пешехода и на 10% — велосипедиста. То есть скандинавы на основе статистики подтверждают, что обгон становится безопаснее, а пешеходы меньше «бросаются под колёса»Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.
https://auto.mail.ru/article/54021-luchshee_za_2015_chto_budet_esli_dnem_ezdit_bez_blizhnego/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2