Страница 4 из 5

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 17:51
capush0n
Раньше по Казахстану было ездить благодать. Машин - одна в час. Дорога до Алма-Аты - зеркало. Если Иж не рухлядь, ездить было можно. Женя, ты сейчас попробуй, и сравни с машиной. Небо и земля.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 17:57
pavevorobev
Glspec писал(а):
pavevorobev писал(а):
Glspec писал(а):Еще раз повторю- это моё мнение. Сведующий или нет- это вы решили? :-):

Имелось ввиду человек, волею случая оказавшийся на данном форуме. К вам эта фраза никакого отношения не имеет)
И еще. Если стараться увидеть вокруг одно го...но, одних муда...ков, то они и будут вокруг. Опять-таки, Павел, эта фраза лишь мое мнение, кредо, если хотите. Я сажусь на своего Сильвера с улыбкой, настроение не смотря ни на что хорошее. Именно по-этому я люблю свой мопед. А на балбесов внимания не обращаю. Как там говорится? Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе?

Чет я с просонья на свой счёт принял :-): Ну а хорошее настроение- это очень замечательно, особенно если все по Правилам ДД :-): . Мы все любим свои мопеды, всю зиму мототоксикозим и с нетерпением ждём открытия сезона.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:59
capush0n
Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой :-)
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать :-) . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются :-) Кровожадный я сегодня :)-(:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:34
[Евгений]
Valeriy писал(а):
[Евгений] писал(а):В Алма-Ату ходил,но это было давно и растояние всего 1000км,правда на Иже

На Иже тысяча, это круто. Сколько по времени ехал?

Это было в 1989 году ехал с нажопником.По времени около 22 часа ,держал постоянно не больше 80км \ч ,чтоб движок не перегреть.был июль,термометра не было но жара стояла будь здоров,от мотора ладыжки пекло капец

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:42
[Евгений]
capush0n писал(а):Раньше по Казахстану было ездить благодать. Машин - одна в час. Дорога до Алма-Аты - зеркало. Если Иж не рухлядь, ездить было можно. Женя, ты сейчас попробуй, и сравни с машиной. Небо и земля.

Коль там и сейчас машин почти нет.Я сейчас как ездею,только за челябинск заезжаю,там уже свобода машин мало,а в Казахстане так вообще кайфА вот дорога тогда была такая,как вспомню так вздрогну.Калея в асфальте такая была что в пору на неё заезжать и масло менять можно яма не нужна.Перебои с топливом на юге тогда были нормой....Да про ту поездку можно долго расказывать,но тут тема не та.Один проезд мимо Чу чего стоил,обкуриный в сопли мент на посту,эх жаль телефона мобильного тогда не было

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:14
pavevorobev
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой :-)
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать :-) . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются :-) Кровожадный я сегодня :)-(:

Вот это всё от недопонимания их :-): . Может стоит самому немного покататься на коробочке?
Часто свет не включают по невнимательности. Про телефон смолчу, каждый знает, что нельзя
Но все разговаривают.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:14
pavevorobev
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой :-)
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать :-) . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются :-) Кровожадный я сегодня :)-(:

Вот это всё от недопонимания их :-): . Может стоит самому немного покататься на коробочке?
Часто свет не включают по невнимательности. Про телефон смолчу, каждый знает, что нельзя
Но все разговаривают.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:44
capush0n
Сколько невнимательных ) Половина машинистов свет не включает. Едет в тени на серой машине, по серому асфальту и без света. Не боятся что Камаз их не заметит и на обгон пойдет? Про телефон тоже все знают. Едет курица впереди, две мысли в голове не помещаются, и трындит без умолку. А поворотники включать не чем. Блютузка в ухо копейки стоит, втыкни и чеши. Но это вроде как нормально, ну забыл, ну знаем, но говорить надо. А мотоцикл прокрался в междурядьи тихонько, все - преступление. 80% аварий с мотоциклами происходят по причине лупошарости и грубых нарушений ПДД коробками. Но даже там все сразу на мотоциклиста пальцем показывают.
А про сесть за руль коробочки... я ж сказал, кодекс. Кто то же должен блюсти байкерские традиции. И доносить их до молодежи. А права замарал буквой Бэ и все. Нет у тебя авторитета. :mi_ga_et:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:51
pavevorobev
capush0n писал(а):Сколько невнимательных ) Половина машинистов свет не включает. Едет в тени на серой машине, по серому асфальту и без света. Не боятся что Камаз их не заметит и на обгон пойдет? Про телефон тоже все знают. Едет курица впереди, две мысли в голове не помещаются, и трындит без умолку. А поворотники включать не чем. Блютузка в ухо копейки стоит, втыкни и чеши. Но это вроде как нормально, ну забыл, ну знаем, но говорить надо. А мотоцикл прокрался в междурядьи тихонько, все - преступление. 80% аварий с мотоциклами происходят по причине лупошарости и грубых нарушений ПДД коробками. Но даже там все сразу на мотоциклиста пальцем показывают.
А про сесть за руль коробочки... я ж сказал, кодекс. Кто то же должен блюсти байкерские традиции. И доносить их до молодежи. А права замарал буквой Бэ и все. Нет у тебя авторитета. :mi_ga_et:

Считаю, чтобы понять других, надо примерить их рубашечку. А то футбол какой то в одни ворота :-): .

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:20
BASSS
Коль, ну не соглашусь я по поводу 80%. Ну вот никак не соглашусь. По себе скажу так:практически все(процентов 95) ситуации которые были у меня, происходили когда начинаешь ехать быстрее или агрессивнее чем нужно в данной дорожной обстановке. И лишь в редких случаях водитель авто.
Вообще лично я придерживаюсь определенных правил вождения и на мото и на авто. Правил которые со временем вывел для себя. Правда получается езда в режиме "пенсия" или "капитан Улитка":) но меня так устраивает. И как только выходишь за их рамки возникают неприятные ситуации.
А то что начали дрючить мотоциклистов..... Ну тут сами мотоциклисты и виноваты. Не все, но очень многие. Это было неизбежно, что начали применять меры.

пс Валер. Вот сколько я видел Голдоводов с громкими музыками, ну вот ни разу не слышал "Ногу Свело".:) Один сраный шансон.... будь он не ладен. Тфу блин срамота! Такой мот красивый, а играет черти-что. Причем обычно и звучит очень прилично.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 22:13
capush0n
Серега, статистика штука не приблизительная. 82% с травмами и смертями мотоциклистов по вине машин.
Паша, ты прям шпион какой то. Засланный казачек от коробочников :-)
Я лично езжу очень аккуратно, в городе стараюсь никого не обгонять, на трассе если скорость потока меня устраивает, а меня устраивает 110 кмч, тоже не обгоняю. Но почему то, даже если я обгонять не хочу, мне уступают дорогу, сдвигаясь в полосе. Но как тут не обогнать, если просят... :nez-nayu:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 23:38
pavevorobev
capush0n писал(а):Серега, статистика штука не приблизительная. 82% с травмами и смертями мотоциклистов по вине машин.
Паша, ты прям шпион какой то. Засланный казачек от коробочников :-)
Я лично езжу очень аккуратно, в городе стараюсь никого не обгонять, на трассе если скорость потока меня устраивает, а меня устраивает 110 кмч, тоже не обгоняю. Но почему то, даже если я обгонять не хочу, мне уступают дорогу, сдвигаясь в полосе. Но как тут не обогнать, если просят... :nez-nayu:

Всё это поклёп и наговоры. Представляю только свои собственные интересы :-): .

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 08:03
capush0n
:-) :-) :-)

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 10:19
motovass
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой :-)
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать :-) . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются :-) Кровожадный я сегодня :)-(:

Люто плюсую!!!+++++++++++++++++ :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:45
leonking
Вот это вас понесло :-)

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:23
capush0n
Весна чё )))

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 19:15
oleg10x12
Пи.добольство это форум или наоборот :a_g_a: :-) (время года не в счёт :-) )

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:29
Valeriy
BASSS писал(а):
пс Валер. Вот сколько я видел Голдоводов с громкими музыками, ну вот ни разу не слышал "Ногу Свело".:) Один сраный шансон.... будь он не ладен. Тфу блин срамота! Такой мот красивый, а играет черти-что. Причем обычно и звучит очень прилично.

Серег, ну про "Ногу свело" это я образно, как и вся моя писанина это чисто художественный вымысел. А по поводу репертуаров, у всех вкусы разные, как и фломастеры на вкус. Жены тоже у всех разные, кому что нравиться. Увы, я тоже рок не слушаю, но не осуждаю тех кто слушает. Кстати репертуары на разных фестах, мне тоже ухо не радуют, хотя многие от них млеют.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:01
oleg10x12
Я думал.... ,а тема то про музон , а мне шнур нравиться ,давайте обсудим :-)

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:10
Valeriy
capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой :-)
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать :-) . И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются :-) Кровожадный я сегодня :)-(:

Колюнь, здесь с тобой соглашусь от части.
За телефон, соглашусь, наказывать нужно более жестко. Даже не нужно в ухо гарнитуру, в машине проще и лучше громкой связью пользоваться и по цене она доступна и в уши ничего запихивать не нужно, но можно и в ухо блютузку вставить.
А вот по поводу экономии электричества, ты здесь не прав. Конечно есть некоторые индивидумы, которые принципиально не включают свет, но таких не много. Я сам часто забываю, пока не догонишь попутную машину в плотную и в основном большинство таких. По этому система ДХО устанавливаемая на конвейере включается автоматически.
Ну и самое главное, но с только с моей точки зрения. Я включаю ближний свет всегда, так как этого требуют ПДД, НО...
Лично я считаю это правильным лишь частично. Раньше по правилам ближний свет фар или противотуманные фары нужно было включать всегда, чтоб выделить опасность (буксировка, перевоз опасных грузов, детей, а так же мотоциклам и в др. ситуациях предусмотренным в ПДД). Сейчас все ездят с включенным ближним светом или ДХО, а значит все эти опасности замыливаются в общем потоке включенных фар. И именно я лично против этого нововведения. Мне нравилось как это было организованно в Европе. Включенные фары в любое время суток требовалось только при движении за городом. При въезде в населенный пункт, в некоторых странах был предупреждающий знак, напоминающий выключить фары в светлое время суток, а при выезде из населенного пункта напоминающий о том что водитель должен включить фары, в любое время суток. Я считаю это самое правильное решение. В городском потоке, по моему мнению фары днем нужно включать как и раньше ( при буксировка, перевоз опасных грузов детей, а так же мотоциклам и в др. ситуациях предусмотренным в ПДД), тогда и мотоциклы были бы лучше заметнее и это самое главное. Сейчас в мегаполисах в пробках стоят все с включенными фарами и тот же мотоцикл на фоне тысяч включенных фар, стал как минимум на половину менее заметным, что сказывается на его безопасности.
Это лично мое мнение, я не призываю отказываться включать свет днем, я просто изложил свою точку зрения.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 01:05
gavrick
То, как было бы сделать справедливо, как кого наказать и кому что разрешить, что отобрать и куда послать - это хорошо, это правильно... Быть может, даже грамотные предложения будут доставлены экспертам и законодателям.. И даже, согласно теории вероятностей, есть шанс, что предложения будут приняты хоть в какой-то мере. А что касательно самой данной темы здесь? Междурядье уже запрещено? Камеры уже штрафуют? Считать ли езду мото рядом с авто в одной полосе междурядьем? И, если вдруг ответ положительный - автомобиль тоже едет в междурядье? Зачастую автоводятел может прижать в полосе, догнав в потоке. Наконец, если всё совсем плохо, мы весело стоим в пробке, или же есть адекватное решение проблемы?

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 07:30
capush0n
Валер, я там так и написал, "свет на трассе". В городе он как бы и не нужен.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 07:37
Glspec
Не запрещено
Не штрафуют за езду в одной полосе с авто
Не считать

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:16
Dimms
Заграничные исследователи уже давно подготовили более качественные выкладки. Так, например, существует составленный норвежским Институтом экономики транспорта Справочник по безопасности дорожного движения, который не только приводит данные, основанные на собственном дорожном опыте Норвегии (там обязательное пользование фарами ближнего света было введено 1 января 1985 года), но и оценивает выводы экспертов из других стран.
Результаты десятков исследований таковы. В целом включенный «ближний» снижает вероятность аварии для отдельно взятого водителя автомобиля на 13%. Отдельно отмечается, что на 10% уменьшаются шансы лобового и бокового столкновений, на 15% меньше опасность сбить пешехода и на 10% — велосипедиста. То есть скандинавы на основе статистики подтверждают, что обгон становится безопаснее, а пешеходы меньше «бросаются под колёса»


Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.


https://auto.mail.ru/article/54021-luchshee_za_2015_chto_budet_esli_dnem_ezdit_bez_blizhnego/

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 11:24
leonking
Dimms писал(а):
Заграничные исследователи уже давно подготовили более качественные выкладки. Так, например, существует составленный норвежским Институтом экономики транспорта Справочник по безопасности дорожного движения, который не только приводит данные, основанные на собственном дорожном опыте Норвегии (там обязательное пользование фарами ближнего света было введено 1 января 1985 года), но и оценивает выводы экспертов из других стран.
Результаты десятков исследований таковы. В целом включенный «ближний» снижает вероятность аварии для отдельно взятого водителя автомобиля на 13%. Отдельно отмечается, что на 10% уменьшаются шансы лобового и бокового столкновений, на 15% меньше опасность сбить пешехода и на 10% — велосипедиста. То есть скандинавы на основе статистики подтверждают, что обгон становится безопаснее, а пешеходы меньше «бросаются под колёса»


Но главное — включенные днём фары позволяют экономить не деньги, а сотни метров и десятки секунд — расстояние и время, необходимые для принятия верного решения и осуществления безопасного манёвра. Не случайно скряги-скандинавы больше 30 лет подряд ездят со включенным «ближним»! Они давно поняли, что хорошо видимая на дороге машина — это польза, а не убытки. Так что отменять пункт российских ПДД, вызвавший столько споров, явно не следует.


https://auto.mail.ru/article/54021-luchshee_za_2015_chto_budet_esli_dnem_ezdit_bez_blizhnego/

+100500
Часто бывает,что переходя дорогу в пасмурную погоду вечером, не видно очередного дебила, который несется на сером авто без света :nez-nayu:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 14:00
capush0n
Я один раз вообще на обгон фуры пошел, не заметив что на встречу в тени лесополосы серое корыто едет и не светит. Я еще и с пассажиркой. Пришлось экстренно с полобгона оттормаживать назад.

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:28
capush0n
Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о «братьях меньших»: сел за баранку своего «пылесоса» – будь добр, смотри в зеркала дважды. :hi_hi_hi:

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:06
capush0n
Изображение
Давно пора, ибо нех :dan_ser: :dan_ser:
И шлемы вот такие
Изображение

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 16:03
capush0n

Re: Опасное вождение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 16:37
Bro.For
Ух! Осилил ветку! :goria_cho: Теперь (по стариковски) поворчу.
1. В ПДД нет термина "междурядье"!
2. Водитель мотоцикла НЕ нарушает ПДД, двигаясь с автомобилем в одной полосе (если не движется с ним параллельно).
3.Разницу между терминами "обгон" и "опережение" чувствуете?
Теперь по статистике. Статистика, конечно, вещь хорошая и нужная! Например, у нас в области (по статистике) средняя пенсия 27000 рублей! :sh_ok: А если спросить у нашего (Нижегородского) СанПалыча, он расскажет сколько раз был в ДТП по вине водителей авто. Но это так- к слову.
Вот еще к слову https://youtu.be/pPVu85YG0A4 .