capush0n писал(а):Вот так же и с пробками. Если ты доброжелателен, не сигналишь, не моргаешь и не материшься, тебя все пропускают с улыбкой
А по пдд, я бы за разговоры по телефону забирал права на 5 лет, ну или можно руку отрубать
. И тем, у кого электросчетчики в машине стоят и они экономят на электричестве, не включают свет на трассе, штраф 15 тыщщ, или фары разбивать, раз не пользуются
Кровожадный я сегодня
Колюнь, здесь с тобой соглашусь от части.
За телефон, соглашусь, наказывать нужно более жестко. Даже не нужно в ухо гарнитуру, в машине проще и лучше громкой связью пользоваться и по цене она доступна и в уши ничего запихивать не нужно, но можно и в ухо блютузку вставить.
А вот по поводу экономии электричества, ты здесь не прав. Конечно есть некоторые индивидумы, которые принципиально не включают свет, но таких не много. Я сам часто забываю, пока не догонишь попутную машину в плотную и в основном большинство таких. По этому система ДХО устанавливаемая на конвейере включается автоматически.
Ну и самое главное, но с только с моей точки зрения. Я включаю ближний свет всегда, так как этого требуют ПДД, НО...
Лично я считаю это правильным лишь частично. Раньше по правилам ближний свет фар или противотуманные фары нужно было включать всегда, чтоб выделить опасность (буксировка, перевоз опасных грузов, детей, а так же мотоциклам и в др. ситуациях предусмотренным в ПДД). Сейчас все ездят с включенным ближним светом или ДХО, а значит все эти опасности замыливаются в общем потоке включенных фар. И именно я лично против этого нововведения. Мне нравилось как это было организованно в Европе. Включенные фары в любое время суток требовалось только при движении за городом. При въезде в населенный пункт, в некоторых странах был предупреждающий знак, напоминающий выключить фары в светлое время суток, а при выезде из населенного пункта напоминающий о том что водитель должен включить фары, в любое время суток. Я считаю это самое правильное решение. В городском потоке,
по моему мнению фары днем нужно включать как и раньше ( при буксировка, перевоз опасных грузов детей, а так же мотоциклам и в др. ситуациях предусмотренным в ПДД), тогда и мотоциклы были бы лучше заметнее и это самое главное. Сейчас в мегаполисах в пробках стоят все с включенными фарами и тот же мотоцикл на фоне тысяч включенных фар, стал как минимум на половину менее заметным, что сказывается на его безопасности.
Это лично мое мнение, я не призываю отказываться включать свет днем, я просто изложил свою точку зрения.