Ну вот небольшой отчетец о поездке.
9.07.2012 выезд из Москвы в 12:00, хотел пораньше, но сборы и заезд в магазины отняли время. В 24:00 прибыл домой к родителям, итог 900 км и 12 часов в пути. Если честно думал, будет быстрее и списал на то что ехал в паре с машиной, но обратная дорога была в одиночку и этот же путь занял 11 часов, при том что скорость в дороге в среднем была около 140-150 км/ч. На автомобиле этот же маршрут я укладываю в 9 часов. Но остановки на заправки, еду и перекуры отнимают не мало времени. Но это не столь важно, так как сам процесс езды на Silvere доставляет большее удовольствие.
Погода была хорошая, не очень жарко и солнце все чаще пряталось за облаками, но уже под Смоленском небо вдруг резко поменяло окрас на темно-серое, почти черное. Была сделана остановка для одевания дождевика и буквально через 10 минут влупил ливень, но ожидать окончания дождя у меня не было в расписании и я продолжил движение дальше. Белоруссия встретила нас прямо на границе сухой, солнечной погодой, прям на самой границе, там же был снят дождевик и остальной путь он уже не понадобился. По территории Белоруссии на трассе М1 была произведена проверка максималки Silvera, которая составила 180 км/ч, далее срабатывала отсечка.
Первую неделю погода в Белоруссии была сухая и жаркая, за это время были посещаны несколько озер, так жек я съездил в Пинск к Виктору, за очередной партией перемычек и грузиков руля, а так же для установки передних дуг на мой Silver.
13.07.2012 около полудня ко мне приехал Виктор с женой и мы выдвинулись в г. Несвиж на байкерский слет «Навальница 2012». В Несвиж подтянулся и мой коллега по работе на СBRке. В общем все было более-менее не плохо, но … подробности опустим. Утром 14-го пошел дождь, а нам ехать в Ивацевичи, это 180км от Несвижа. Посидели, покурили часок, потом одели дождевики и вперед на Ивацевичи. Где-то через час дождь успокоился и дал возможность хорошо отдохнуть на слете в Ивачевичах, под названием «Халява» который организовал местный мотоклуб «TWIN PIGS». Слет был местного значения, в интернете о нем не оглашалось, по этому на слет прибыло около 200 мотоциклов. Место было выбрано отличное, были гостиничные номера, жилые вагончики, ну и естественно палатки. Проводились конкурсы, разыгрывались призы. Программа была очень даже душевная, мне очень понравилось. Выпивка и еда была бесплатной, но работал и магазин и платная кухня с шашлыками и многим другим. Недовольных я не видел. После ночлега 15-го, мой коллега из Москвы на CBRке попрощавшись выдвинулся в Москву, а мы продолжили поездки по интересным местам в Белоруссии. Посетили деревню Дубаи, там есть дуб, которому 450 лет и много других достопримечательностей.
С 16.07 по 20.07 небо над Белоруссией порвалось и все дни лил дождь с грозами, да и температура не поднималась выше 17 градусов, но не смотря на дожди за это время я проехал около 1 тыс. км.
20-го дожди практически прекратились, им на смену пришел шквалистый ветер. И около 16:00 Виктор приехал с женой ко мне и мы поехали в г. Минск на слет «Анархия 2012». По пути мы заехали в церковь под Столбцами, Мирский замок и около 23:00 прибыли на место ночлега в Минске. Утром выехали в Логойск, встретили колону мотоциклистов, которая ехала в сопровождении местной ГАИ, которая учувствовала в мотопараде в Минске. Вместе с этой колонной мы продолжили движение в Хатынь. Там было возложение венков, а оттуда на Логойск на сам праздник. В Логойске на стоянке отведенной под мотоциклы их было уж точно более 1 тыс. мы запарковались где и пробыли до поздней ночи. Потом выехали в Минск, где заночевали и утром продолжили путешествовать по интересным местам в Белоруссии. Вечером 22-го я попрощался с Виктором на развилке дорог, он уехал домой в г. Пинск, я к родителям в г. Ганцевичи. Два дня я еще наматывал километры на колеса в одиночку, а утром 25-го в 11:00 по Москве я стартанул обратно в Москву. Прибыл домой 22:00, на обратном пути не капнуло ни одной капли дождя, температура в Белоруссии и большей части России превышала 30-ти градусную отметку.
В итоге пройдено 3948 км., посечено 3 мотослета и целая куча достопримечательностей. За все время Silver показал себя только с положительной стороны, не было ни одной поломки. Лично я хорошо себя чувствовал даже после 900 км пробега. Движение по трассе в Москву проходило со средней скоростью 140-150 км/ч, благо дорога позволяет. Резина Hidenau k66, тоже показала себя с лучшей стороны, в дождь дорогу держит на ура. Когда ехал под ливнем скорость держал около 120-ти и чувствовал себя уверенно. Расход топлива получился около 5-ти литров на сотню, а если точнее то 5,2, бензин только 95-тый. На заправках в Белоруссии берут российский рубль и валюту, правда сложнее получить сдачу, заправлять за российский рубль получалось выгодней чем за белорусские денежки ( в мае я там был, было наоборот). По поездке выяснилось, что при скорости более 120-ти очень сильно шумит ветер в ушах со штатным стеклом. Шлемы перепробовал разные, шлем проблему не решает, шум все равно есть, меняется его тональность. Если едешь 200-300 км, то это не критично, а вот после 900-сот км. Шум в ушах стоял два дня. На обратную дорогу были приобретены хорошие беруши в местной аптеке и проблема была решена. Да, это не совсем безопасно, но как оказывается большинство байкеров в дальнюю дорогу используют этот девайс и по их рекомендации я их и приобрел. Дорога в Москву немного стала напоминать компьютерную игру с отключенным звуком. Мне понравилось, тихо и уши не устают, главное нужно быть еще более осторожным.
Жалко что народ с форума так и не решился поехать, было интересно. В Логойске видел еще два Silvera, один бордовый на минских номерах, второй серебристый с номерами 50rus, хозяина Silvera не видел.
И так Несвиж:
дороги, слет, встреча друга из Москвы и т.д.
На второй день выдвинулись в Ивацевичи, выехали в дождь, но потом дождь прекратился и Ивацевичи встретили нас с хорошей погодой.
Бар "Халява" полностью соответствовал своему названию
После дождичка ужики вылезли погреться на солнышке.
Было много разных конкурсов.
А это главный приз, за перетягивание каната.
Наш общий знакомый "Мамочка", все-таки расстался с холостяцкой жизнью.
Потом был слет в Логойске.
На чем только сюда не приезжали...
А этот монстр, был самый мощный. :affraid:
Ну и напоследок разные поездки по интересным местам Белоруссии.
Ну вот и все, путь домой. Граница.