Жалко, безумно жалко но, наверное пришел тот момент когда захотелось пересесть на что-то более серьезное.
Ну, моего коня вы хорошо все знаете, но для новичков опишу все ништяки и пробомбасы.
Silver Wing 2008 г.в., Европа, ABS. Был куплен в 20.06.2011 приобрел его я, с пробегом 1300 км., все документы подтверждающие это были представлены, да и без документов было видно, что агрегат практически нулевый, я когда только запланировал приобретать максискутер, денег у меня еще в наличии не было, но когда я увидел данный экземпляр, то сразу побежал в банк за кредитом, уж очень сильно боялся упустить его. 22.06.2011 был поставлен на учет. Предыдущий хозяин приобрел его новым в мотосалоне "Аояма Моторс" в Москве, но так как он имел в экслуатации около десятка мотоциклов, то скутер он решил продать за ненадобностью. После покупки поменяны фильтра и масла, более не нужно было ничего делать, так как Silver был можно сказать на обкатке. В 2011-м я был после операции и за сезон 11-го года я проехал меньше чем 1,5 тыщ. км. Сразу была установлена:
- мотосигнализация StarLine
-сделана аварийка (на Европе ее почему-то не устанавливают)
-установлен брызговик на переднее крыло и козырек, перед радиатором предотвращающий попадания грязи в него
-добавились пружинки от ВАЗа в вилку и поменяно масло на 20W
-сделан свет по Итальянскому принципу,
-штатная резина IRS меня не устраивала и поменял ее на свежую Heidenau К66.
За зиму 2012 года, было сделано уже не мало:
- установлен вольтметр Koso
-нанесены светоотражающие полосы красно-оранжевого цвета на обода колес
-установлена RGB подсветка с пультом управления
-задние дуги
-ручки с подогревом Koso
-установлена декоративно-защитная сетка перед радиатором и в воздуховоды под фарой.
-приобретен и установлен кофр Givi 46L и спинка пассажира тоже от Givi
-в кофр установлены повторители стопов, поворотов, габаритов и штатная подсветка кофра внутри.
-активная итальянская антенна спряталась внутри передка над фарой (работает отлично)
-дневные ходовые огни
-габаритные огни были заменены на светодиодные, так же были дополнительно инсталлированы доп. габаритные огни в указатели поворотов.
-установлен пульт Kuryakyn для удобного включения энергопотребителей
-грамотно установлена акустика Morel Tempo с подиумами на кофр
-приобретен и установлен вариатор J.costa с новым ремнем
-вместе с вариатором были установлены желтые пружинки сцепления Malossi
-подшипник под пружину торка Pinasco
-приобретены и проложены акустические провода DAXX и провода для усилителя RCA DAXX 5-й серии.
-приобретен и установлен усилитель ALPINE PMX--640
-сделано принудительное охлаждение усилителя
-отхромирован хвост, он же багажник (это та деталь, на которую крепят кофр)
-установлены перемычки руля
-были отполированы подножки пассажира,
-установлены накладки на перья вилки в виде огня из нержавейки и декоративные заглушки оси переднего колеса, тоже из нержавейки, а чтоб это хорошо выделялось, перья вилки были перекрашены с переходом от серебра в черный (получилось очень красиво)
В связи с установкой всего этого сезон 2012 года я начал поздно в середине июня, но процесс усовершенствований на это не закончился, далее было установлено:
-передние подиумы и акустика Focal, с сохранением бардачков (для меня это был очень важный фактор)
-подиум под магнитолу и магнитола Sony DSX-A30E, далее это все было грамотно подключено и музыка ожила.
-установлены расширители зеркал (очень и очень нужная штука)
Далее была единственная поездка на Silvere в Белоруссию, где были установлены
-передние дуги из нержавейки
-декоративный обвод заднего крыла из нержавейки
-рэлинги на переднее крыло
-другие ништяки по бокам Silvera и впереди над воздухозаборником, все из нержавейки
Ехать обратно из Белоруссии было одно удовольствие, с дугами мой Silver превратился в нечто похожее на чопер. Даже позже посидев на моей мечте God Wing, понял что этот монстр уступает моему Silvery по удобству расположении ног и хоть дуги стоят совсем не дешево, но комфорт полученный после их установки просто захлестнул цену, так как сейчас я даже не могу представить свой Silver без них.
По приезду из Белоруссии были приобретены и установлены:
-тюнинговые пружины Hyperpro передней вилки (дважды пришлось все это перебирать, чтоб грамотно настроить все это под свой вес и мои пожелания)
-так же было добавлено немного хрома на кузовные детали Silvera.
Поездка в Белоруссию вышла в 3950км, до конца сезона я накатал еще 1 тыщ. км. И с пробегом чуть меньше 8-ми тысяч я закрыл сезон.
Думал, что в межсезонье теперь буду только отдыхать и с нетерпеньем ждать начало нового сезона. Делать вроде ничего не надо было, сиди и жди. Ага не тут-то было, зимой 2013 года продолжилось:
-установлена спинка водителя (а-ля Голда, подаренная клубнями, за что им огромное спасибо)
-установлен подогрев водительского сиденья (так как передвигаюсь я исключительно один, подогрев пассажирского сиденья делать не стал)
-в связи с установкой спинки водителя, вес сиденья увеличился, пришлось усовершенствовать упор сиденья.
-установлена ветрозащита рук (очень полезная штуковина в прохладную погоду и дождь)
-в связи с установкой ветрозащиты рук, пришлось изготавливать новые передние подиумы, которые позволили всему этому эффективно работать.
-так как добавилось немного энергопотребителей, пришлось установить второй пульт Kuryakyn
-принудительное охлаждение переделалось на дистанционное
В сезоне 2013 года ездить на Silvere практически не получается из-за работы (исключение четверги), изредка выкатываюсь на выходных. Сейчас одометр показывает чуть больше 8-ми тыщ., в мае прошел техосмотр есть талон и карта да мая 2015-го.
За все 2,5 сезона даже не поменял колодки, выработки на тормозном диске нет, все стоит еще заводское.
Уже в этом сезоне снимал колеса для перебалансировки, планировал опять рвануть на дальняк но, увы не получилось, судьба не доставила мне такого удовольствия, уеду в отпуск снова на машине.
По приезду из Белоруссии буду выставлять объявление о продаже на Auto.ru. Денег в Silver вложено не мало (боюсь даже сосчитать), а труда еще больше. Продавать очень жалко, но я не олигарх, лишних денег у меня нету, особенно сейчас. Silver мой клубни знают, ездил я совсем редко (даже в рубрике «а кого я сегодня видел» не засветился ни разу на обоих форумах.)
Цена на первый взгляд будет кусачей 350 тыщ. рубликов, но это за все, что здесь описано и сделано, то есть в полном «Фарше», плюс некоторые запчасти. Я понимаю, что многие предпочтут взять стоковый агрегат и начнут делать все сами, но мой уже готовый, делать уж точно ничего не придется, во всяком случае, у меня фантазии уже не хватает чего туда добавить, разве что только электропривод центральной подножки и тюненого выхлопа.
В принципе мой Silver уже и так на половину Silver, это как кто-то сказал «Кастам-скутер» или как Голдоводы сказали «миниГолда». Вложений не требует вообще никаких, сел и красиво поехал, привлекая взгляды окружающих.
Для сомневающихся в том, что это все установлено, готов все показать и рассказать лично.
Вроде все описал, два дня только вспоминал, что делал и устанавливал, может чего и не вспомнил, но и описанного не мало. Все делал сам, своими руками, для себя.
Всем выражаю огромную благодарность за помощь в доведении моего Silvera до нынешнего состояния, без помощи клубней, мне сделать это, наверное не удалось бы.
Несколько последних фото:



