




























































Пробег хранится только в ячейке памяти в приборке. Специалист разбирает приборку и подсоединяется к чипу. 10 минут времени.


















































Ruslan писал(а):Резина еще может быть растресканой если скут долго стоял на продаже без эксплуатации, наверное еще под открытым небом.










Ruslan писал(а):Дым при прогреве на всех Сильверах, особенно при холодной погоде, Мотюль горит особенно в теплую погоду, при поездке в Москву (3300 км) тоже доливал грамм 300.
А ковырять тебе двигатель или нет, это уже тебе решать.
К тому же кого не спроси в основном все говорят ,а у меня масло не ест
Толька зачем это делать я не пойму
Да и к та муже я запы заказал ,я даже не хочу говорить сколько я ге мора нажил . Так что отступать не куда ,либо я сделаю либо на запчасти !!! Извините за флут !!!





















Vansylar писал(а):Кто что знает про этот мот https://m.avito.ru/arzamas/mototsikly_i ... _705599388
Ниже городская область и в тюне





















Harness писал(а):Кто-то спросил, что с vfr случилось на 100тыс - цепь вытянулась, перескочила, клапана встретились, пострадал цилиндр (блок) - замена мотора.
сапоги
но регламентные то работы делать нужно
сильвер аппарат более чем надежный и чтобы его убить это надо постараться...вон Француз может рассказать как пытался угробить двигло 



Vansylar писал(а):Птс пробивал, был пробег на аукционе 7 т щя пишет человек 17т значит 10 по рф



Vansylar писал(а):Птс пробивал, был пробег на аукционе 7 т щя пишет человек 17т значит 10 по рф




















Робин Гуд писал(а):Harness писал(а):Кто-то спросил, что с vfr случилось на 100тыс - цепь вытянулась, перескочила, клапана встретились, пострадал цилиндр (блок) - замена мотора.
в качестве флуда...надеюсь не забанят...вот чтобы такого не случалось надо за техникой просто следить!!! а то сначала ухеракают аппарат до состояния полный п...ц , а потом начинают рассказывать про болячки, про херовые фильтры...на выфере ГРМ меняется на 60т -+ зависит от манеры езды...вот нафига тянуть до сотки??? но перед тем как умереть появляется цокот с правой стороны!! да его даже в шлеме слышно!!! это такой же расходник как и масло...да дорогой...да долгоиграющий...но расходник!!! я как раз на 60 еще и в клапана залез,так там все идеально и состояние и зазоры на месте...это типа у меня выфер такой волшебный?? не обязательно вылизывать аппарат чтоб он блестел,как у кота я...сапоги
но регламентные то работы делать нужно
сильвер аппарат более чем надежный и чтобы его убить это надо постараться...вон Француз может рассказать как пытался угробить двигло






















Ruslan писал(а):а роняют скут хоть раз каждый Сильверовод.





































Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2