GlaZz писал(а):утилсбор стелсов не коснется - они производятся на территории России.
342 000 стоят квадрики 2016 года. 2015 года можно купить за 335 000. так же с 2х летней гарантией.
Я так понимаю, что с гарантии квадрики слетели, т.к. на них пробега нет и на официальное ТО их скорее всего тоже не возили.
Ништяков нет. Единствнный плюс, и то я бы поспорил, это маленький пробег.
Лично я вижу ценник не больше 230 000р. За чуть большие деньги можно найти квадрик с маленьким пробегом(меньше 2000) и с ништяками в виде защиты/кофра/фар и на гарантии....
Прям вот первый же пункт данного постановления:
"Статья 1
Главу V Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 17) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Утилизационный сбор
1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности."
Я не тороплюсь, подорожала уже вся продукция РМ (Русская Механика). Знаменитые БУРАНЫ, производимые в г. Рыбинск уже прибавили в "весе".
230 тыр фыр? С ништяками? И на гарантии? Работаю у оф. дилера, занимающегося как раз таки продажей новой псевдо-отечественной техники хочу заверить, что наличие штампика в сервисной книжке (обычно за пузырь поставить можно) далеко не означает реальное обслуживание у дилера, а оспорить его дилер сможет легко. Пусть стоят - хлеба не просят и ладно.