Паук выгибать - та ещё радость, я уже 2 паука выгнул и один добил окончательно,

в процессе выправления он полопался. Трубки тонкостенные, так что греть выправляемый угол обязательно (именно выправляемый угол, а не весь паук) и править нежно, без фанатизма и сильных ударов. Мне попадать по размерам помогал кондуктор из деревянного бруска и толстых гвоздей. Потому, как выгибаешь один угол - 2 соседних немного уходят. Так что мысль выправить паука правильная, но подходить к этому делу надо с умом. Кстати пауки без АБС ещё по годам отличаются. До середины 2003 года реле регулятор был сзади слева под боковиной пластиковой, а после уже ставился под передним пластиком на правой стороне и на пауке площадка под него появилась. В твоём случае подходит и новая и старая модификации паука.
Прикуплю уроненый трансальп, варадеро или подобный под восстановление. Заберу с проблемами инжектора, головного мозга :-) .В общем не слишком дорого, чтобы сильвера для асфальта оставить.
