









leonking писал(а): Вопрос собственно вот в чем: Руслан подсказал номер сальника 91201-MCT-003 САЛЬНИК 39.8X64X7, он ли это?


































































































Ruslan писал(а):Можно изготовить такую втулочку с увеличенным наружным диаметром, размер можно спросить у Француза и катать дальше не снимая старый сальник, еще поработает.
достаточно материала СТ45 или 40Х, верхнюю поверхность обзательно шлифовать.........второй раз перестраховался патамучта из готовил диаметром 40,.......опыт показал можно делать на миллиметр больше то есть 40.8































leonking писал(а): Стоп... Александр, данное кольцо должно стоять с какой стороны втулки? со стороны варика или втулки? Место для него и там и там есть...
втулку можно ставить любым концом в мото,. обати внимание что след от сальника немного смещен от середины втулки......так вот
ну, я так думаю......это сделано для того что бы можно было просто перевернуть втулку, гкогда на ней появятся следы выработки и всЁ.......втулка как новая 






















leonking писал(а):У меня на втулке было кольцо..Я выше про это писал, но оно находилось на втулке, по которой ходит щека.. Щаз в ступор впаду.. Тут еще Коля про груза рассказал.. места себе не мог найти,...Хорошо хоть он успокоил))
































capush0n писал(а):На втулке, по которой ходит щека ничего нет. Она блестящая, полированная. Просто гладкий цилиндр...


































leonking писал(а):Чото не появилось мое сообщение... Повторюсь тогда. Вот после той втулки, что на фото, стоит неподвижная щека, потом та втулка, по которой и ходит подвижная, правильно? Так вот на ней и есть у меня кольцо уплотнительное. Блин... Лениво разбирать все.. Хоть и можно, хотя бы для того, что бы посмотреть какой стороной грузики лежат..














































leonking писал(а):Может действительно из подвижной щеки..Но и на схеме тогда не видно его
























leonking писал(а):Значится он вылетел... Будем разбирать....Он на "сухую" ходить должен, или смазка есть на этой втулке?
но поробую перевести, на нормальный ......механический
и выполняет роль сальника).......
ну? я понятно обЪяснил
который ты захочешь задать
почему не рекомендую смазывать ролики? -
а нафига? они и так достаточно скользкие 






















Вернуться в Запчасти, тюнинг, стайлинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3