Страница 1 из 2

Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:33
leonking
Всем доброго времени суток! Сняв крышку вариатора, увидел течь масла из-под оного, предполагаю, что это сальник коленвала. Вопрос собственно вот в чем: Руслан подсказал номер сальника 91201-MCT-003 САЛЬНИК 39.8X64X7, он ли это? И еще, кто менял и в чем могут быть проблемы при замене.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:37
Dimms
leonking писал(а): Вопрос собственно вот в чем: Руслан подсказал номер сальника 91201-MCT-003 САЛЬНИК 39.8X64X7, он ли это?

Номер и размеры правильные.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:48
leonking
А замена как, с геморроем?

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:01
некто Василий
не, болтов только крутить много. беспокоиться не надо, можно поменять сальник при следующей замене ремня, чтоб по сто раз не разбирать...

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:45
leonking
Всем привет! Вернусь к теме. Итак, варик снял, в т.ч. втулку направляющую, и снял вот такую втулочку, на которой отпечатались следы зубьев коленчика.
Изображение

Изображение

Изображение
Итак вопрос знатокам!!!! (барабанная дробь). Чо это за хрень? втулку менять или нет?

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:44
Ruslan
А зачем, сальник сменил и все.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 06:54
leonking
Я просто подумал, что масло могла по этой насечке выдавливать, хотя не факт. Просто интересно, как это получилось?

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 08:01
Ruslan
Можно изготовить такую втулочку с увеличенным наружным диаметром, размер можно спросить у Француза и катать дальше не снимая старый сальник, еще поработает.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 09:18
leonking
Проще наверное сначала сальник заменить, а там посмотрим

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 11:05
capush0n
а как эта втулка относится к сальнику? Она одевается на шестеренчатую часть вала и является упором пластины вариатора. Поэтому немудрено, что на ней следы зубцов.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 11:13
leonking
И вставляется как раз в сальник

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 15:05
Француз
Ruslan писал(а):Можно изготовить такую втулочку с увеличенным наружным диаметром, размер можно спросить у Француза и катать дальше не снимая старый сальник, еще поработает.



сделал такую втулку наружный диаметр 40, еще сезон откатал........када из гтавливал перестраховался два раза.......изготвил из ШХ15, заЁб......учтал точить, вернее сверлить :-) достаточно материала СТ45 или 40Х, верхнюю поверхность обзательно шлифовать.........второй раз перестраховался патамучта из готовил диаметром 40,.......опыт показал можно делать на миллиметр больше то есть 40.8


пы и сы.....через внутренний диаметр масло не вытечет, при вытащенной втулке можно увидет резиновое уплонительное кольцо которое остается на коленвале, оно то и не дает вытекать маслу

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 18:13
leonking
Вот не было его у меня... Было кольцо, типа фторопласта, ничем не укрепленное, я завтра-послезавтра фото последовательное выложу

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:23
leonking
пы и сы.....через внутренний диаметр масло не вытечет, при вытащенной втулке можно увидет резиновое уплонительное кольцо которое остается на коленвале, оно то и не дает вытекать маслу[/quote]
Стоп... Александр, данное кольцо должно стоять с какой стороны втулки? со стороны варика или втулки? Место для него и там и там есть...

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:37
Француз
leonking писал(а): Стоп... Александр, данное кольцо должно стоять с какой стороны втулки? со стороны варика или втулки? Место для него и там и там есть...


кольцо стоит в моторе и не вынимается ......покрайней мере я так думаю

молодец что заметил что выточка на обойх сторонах втулки :ya_hoo_oo: втулку можно ставить любым концом в мото,. обати внимание что след от сальника немного смещен от середины втулки......так вот :men: ну, я так думаю......это сделано для того что бы можно было просто перевернуть втулку, гкогда на ней появятся следы выработки и всЁ.......втулка как новая :-)

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:43
leonking
У меня на втулке было кольцо..Я выше про это писал, но оно находилось на втулке, по которой ходит щека.. Щаз в ступор впаду.. Тут еще Коля про груза рассказал.. места себе не мог найти,...Хорошо хоть он успокоил))

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:48
Француз
leonking писал(а):У меня на втулке было кольцо..Я выше про это писал, но оно находилось на втулке, по которой ходит щека.. Щаз в ступор впаду.. Тут еще Коля про груза рассказал.. места себе не мог найти,...Хорошо хоть он успокоил))



нихрена не понял......может фотку покажешь......похоже мы говорим на разных языках......или по кранейней мере о разных втулках

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:59
capush0n
На втулке, по которой ходит щека ничего нет. Она блестящая, полированная. Просто гладкий цилиндр...

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:59
sn alexey
Менял Сальник,протер хорошо,перевернул и одел наколевал,все,Правильно Француз говорит,она новая,а говорят чудес не бывает :-)

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:01
Француз
capush0n писал(а):На втулке, по которой ходит щека ничего нет. Она блестящая, полированная. Просто гладкий цилиндр...


вот и я о том же говорю.......а я рассказываю про втулку которую leonking выложил на фото в сообщении от 01.02.2015.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:20
leonking
Чото не появилось мое сообщение... Повторюсь тогда. Вот после той втулки, что на фото, стоит неподвижная щека, потом та втулка, по которой и ходит подвижная, правильно? Так вот на ней и есть у меня кольцо уплотнительное. Блин... Лениво разбирать все.. Хоть и можно, хотя бы для того, что бы посмотреть какой стороной грузики лежат..

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:24
capush0n
Это не неподвижная щека, это опорная пластина. А на втулке никакого кольца не должно быть, это какой то колхоз. Только надо понять, для чего этот колхоз сколхозили. Получается, ход у тебя подвижной щеки уменьшен.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:27
Француз
leonking писал(а):Чото не появилось мое сообщение... Повторюсь тогда. Вот после той втулки, что на фото, стоит неподвижная щека, потом та втулка, по которой и ходит подвижная, правильно? Так вот на ней и есть у меня кольцо уплотнительное. Блин... Лениво разбирать все.. Хоть и можно, хотя бы для того, что бы посмотреть какой стороной грузики лежат..


нет там никаких колец, там уплотнять нечего......может пыльник вылетел, из щеки подвижной, так он резиновый а не вторпластовый

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:37
capush0n
Видишь, тут нет никаких колец

Изображение

Изображение

А вот сальник 19, кольцо 21 и твоя втулка 11

Изображение

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:44
leonking
Может действительно из подвижной щеки..Но и на схеме тогда не видно его

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:59
Ruslan
21 номер кольцо, может оно и есть, только установили не там где надо.

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:00
Француз
leonking писал(а):Может действительно из подвижной щеки..Но и на схеме тогда не видно его



Изображение

видно......смотри :men:

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:02
leonking
Значится он вылетел... Будем разбирать....Он на "сухую" ходить должен, или смазка есть на этой втулке?

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:18
Француз
:-ok-:
leonking писал(а):Значится он вылетел... Будем разбирать....Он на "сухую" ходить должен, или смазка есть на этой втулке?


уфффффф как же тяжело разговаривать на твоем языке :sh_ok: но поробую перевести, на нормальный ......механический

разберемся для чего нужен этот пыльник? по нормальной логике и правилам механики на рабочих щеках не должно быть ни смазки, ни пыли......будет смазка ремень будет прокручиваться.....будет пыль, ремень и щеки будут снашиваться. а вот ролики в подвижной щеке смазывают ( но я не рекомендую.....мое мнение, тока больше грязи) но специальной смазкой, графитовой, а лучше молибденовой .....выглядит эта смазка как порошок ( патАому в щеке пыльник, а не сальник, :-) и выполняет роль сальника)....... :men: ну? я понятно обЪяснил

пы и сы......сразу отвечу на твой вопрос :mi_ga_et: который ты захочешь задать :hi_hi_hi: почему не рекомендую смазывать ролики? - :-ok-: а нафига? они и так достаточно скользкие :-)

Re: Сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:24
leonking
Александр, это все понятно, благо первое образование техническое, и с деталями ковыряюсь регулярно... Теперь отвечу на твой возникающий вопрос-на@ера я тогда спрашиваю раз сам все знаю? :-)
Отвечаю: какого @ера он тогда выскочил...Я, так понимаю, либо от возникшей силы трения, либо от старения....