Страница 1 из 2
Сальник коленвала

Добавлено:
16 июл 2014, 09:33
leonking
Всем доброго времени суток! Сняв крышку вариатора, увидел течь масла из-под оного, предполагаю, что это сальник коленвала. Вопрос собственно вот в чем: Руслан подсказал номер сальника 91201-MCT-003 САЛЬНИК 39.8X64X7, он ли это? И еще, кто менял и в чем могут быть проблемы при замене.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
16 июл 2014, 10:37
Dimms
leonking писал(а): Вопрос собственно вот в чем: Руслан подсказал номер сальника 91201-MCT-003 САЛЬНИК 39.8X64X7, он ли это?
Номер и размеры правильные.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
16 июл 2014, 18:48
leonking
А замена как, с геморроем?
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
16 июл 2014, 20:01
некто Василий
не, болтов только крутить много. беспокоиться не надо, можно поменять сальник при следующей замене ремня, чтоб по сто раз не разбирать...
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
01 фев 2015, 14:45
leonking
Всем привет! Вернусь к теме. Итак, варик снял, в т.ч. втулку направляющую, и снял вот такую втулочку, на которой отпечатались следы зубьев коленчика.



Итак вопрос знатокам!!!! (барабанная дробь). Чо это за хрень? втулку менять или нет?
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
01 фев 2015, 15:44
Ruslan
А зачем, сальник сменил и все.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 06:54
leonking
Я просто подумал, что масло могла по этой насечке выдавливать, хотя не факт. Просто интересно, как это получилось?
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 08:01
Ruslan
Можно изготовить такую втулочку с увеличенным наружным диаметром, размер можно спросить у Француза и катать дальше не снимая старый сальник, еще поработает.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 09:18
leonking
Проще наверное сначала сальник заменить, а там посмотрим
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 11:05
capush0n
а как эта втулка относится к сальнику? Она одевается на шестеренчатую часть вала и является упором пластины вариатора. Поэтому немудрено, что на ней следы зубцов.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 11:13
leonking
И вставляется как раз в сальник
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 15:05
Француз
Ruslan писал(а):Можно изготовить такую втулочку с увеличенным наружным диаметром, размер можно спросить у Француза и катать дальше не снимая старый сальник, еще поработает.
сделал такую втулку наружный диаметр 40, еще сезон откатал........када из гтавливал перестраховался два раза.......изготвил из ШХ15, заЁб......учтал точить, вернее сверлить

достаточно материала СТ45 или 40Х, верхнюю поверхность обзательно шлифовать.........второй раз перестраховался патамучта из готовил диаметром 40,.......опыт показал можно делать на миллиметр больше то есть 40.8
пы и сы.....через внутренний диаметр масло не вытечет, при вытащенной втулке можно увидет резиновое уплонительное кольцо которое остается на коленвале, оно то и не дает вытекать маслу
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
02 фев 2015, 18:13
leonking
Вот не было его у меня... Было кольцо, типа фторопласта, ничем не укрепленное, я завтра-послезавтра фото последовательное выложу
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:23
leonking
пы и сы.....через внутренний диаметр масло не вытечет, при вытащенной втулке можно увидет резиновое уплонительное кольцо которое остается на коленвале, оно то и не дает вытекать маслу[/quote]
Стоп... Александр, данное кольцо должно стоять с какой стороны втулки? со стороны варика или втулки? Место для него и там и там есть...
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:37
Француз
leonking писал(а): Стоп... Александр, данное кольцо должно стоять с какой стороны втулки? со стороны варика или втулки? Место для него и там и там есть...
кольцо стоит в моторе и не вынимается ......покрайней мере я так думаю
молодец что заметил что выточка на обойх сторонах втулки

втулку можно ставить любым концом в мото,. обати внимание что след от сальника немного смещен от середины втулки......так вот

ну, я так думаю......это сделано для того что бы можно было просто перевернуть втулку, гкогда на ней появятся следы выработки и всЁ.......втулка как новая

Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:43
leonking
У меня на втулке было кольцо..Я выше про это писал, но оно находилось на втулке, по которой ходит щека.. Щаз в ступор впаду.. Тут еще Коля про груза рассказал.. места себе не мог найти,...Хорошо хоть он успокоил))
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:48
Француз
leonking писал(а):У меня на втулке было кольцо..Я выше про это писал, но оно находилось на втулке, по которой ходит щека.. Щаз в ступор впаду.. Тут еще Коля про груза рассказал.. места себе не мог найти,...Хорошо хоть он успокоил))
нихрена не понял......может фотку покажешь......похоже мы говорим на разных языках......или по кранейней мере о разных втулках
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:59
capush0n
На втулке, по которой ходит щека ничего нет. Она блестящая, полированная. Просто гладкий цилиндр...
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 18:59
sn alexey
Менял Сальник,протер хорошо,перевернул и одел наколевал,все,Правильно Француз говорит,она новая,а говорят чудес не бывает

Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 19:01
Француз
capush0n писал(а):На втулке, по которой ходит щека ничего нет. Она блестящая, полированная. Просто гладкий цилиндр...
вот и я о том же говорю.......а я рассказываю про втулку которую leonking выложил на фото в сообщении от 01.02.2015.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:20
leonking
Чото не появилось мое сообщение... Повторюсь тогда. Вот после той втулки, что на фото, стоит неподвижная щека, потом та втулка, по которой и ходит подвижная, правильно? Так вот на ней и есть у меня кольцо уплотнительное. Блин... Лениво разбирать все.. Хоть и можно, хотя бы для того, что бы посмотреть какой стороной грузики лежат..
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:24
capush0n
Это не неподвижная щека, это опорная пластина. А на втулке никакого кольца не должно быть, это какой то колхоз. Только надо понять, для чего этот колхоз сколхозили. Получается, ход у тебя подвижной щеки уменьшен.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:27
Француз
leonking писал(а):Чото не появилось мое сообщение... Повторюсь тогда. Вот после той втулки, что на фото, стоит неподвижная щека, потом та втулка, по которой и ходит подвижная, правильно? Так вот на ней и есть у меня кольцо уплотнительное. Блин... Лениво разбирать все.. Хоть и можно, хотя бы для того, что бы посмотреть какой стороной грузики лежат..
нет там никаких колец, там уплотнять нечего......может пыльник вылетел, из щеки подвижной, так он резиновый а не вторпластовый
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:37
capush0n
Видишь, тут нет никаких колец


А вот сальник 19, кольцо 21 и твоя втулка 11

Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:44
leonking
Может действительно из подвижной щеки..Но и на схеме тогда не видно его
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 20:59
Ruslan
21 номер кольцо, может оно и есть, только установили не там где надо.
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 21:00
Француз
leonking писал(а):Может действительно из подвижной щеки..Но и на схеме тогда не видно его

видно......смотри

Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 21:02
leonking
Значится он вылетел... Будем разбирать....Он на "сухую" ходить должен, или смазка есть на этой втулке?
Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 21:18
Француз
leonking писал(а):Значится он вылетел... Будем разбирать....Он на "сухую" ходить должен, или смазка есть на этой втулке?
уфффффф как же тяжело разговаривать на твоем языке

но поробую перевести, на нормальный ......механический
разберемся для чего нужен этот пыльник? по нормальной логике и правилам механики на рабочих щеках не должно быть ни смазки, ни пыли......будет смазка ремень будет прокручиваться.....будет пыль, ремень и щеки будут снашиваться. а вот ролики в подвижной щеке смазывают ( но я не рекомендую.....мое мнение, тока больше грязи) но специальной смазкой, графитовой, а лучше молибденовой .....выглядит эта смазка как порошок ( патАому в щеке пыльник, а не сальник,

и выполняет роль сальника).......

ну? я понятно обЪяснил
пы и сы......сразу отвечу на твой вопрос

который ты захочешь задать

почему не рекомендую смазывать ролики? -

а нафига? они и так достаточно скользкие

Re: Сальник коленвала

Добавлено:
19 мар 2015, 21:24
leonking
Александр, это все понятно, благо первое образование техническое, и с деталями ковыряюсь регулярно... Теперь отвечу на твой возникающий вопрос-на@ера я тогда спрашиваю раз сам все знаю?
Отвечаю: какого @ера он тогда выскочил...Я, так понимаю, либо от возникшей силы трения, либо от старения....