Как и обещал - отснял процесс замены сальников вилки.
Использован способ с саморезами, предложенный grandimka. Перво-наперво я сделал защитный рукав, дабы не повторить известный здесь казус с поцарапанным зеркалом.
Через такую резинку кстати он отлично зажался в тисках для откручивания верхней пробки.
Для начала подобрал сверло 2,5 мм длиной 7 см, и засверлился. Засверлить в центр довольно сложно, выворачивает, но резинка предохраняет зеркало от трения патрона.
Просверлив закрутил 2 самореза. Двух вполне достаточно, решил не делать 3 дырки, тк дело не простое.
И бокорезами тянем их вверх
Собственно все. Обратно забил сальник тупой отверткой по периметру.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Когда забивал сальник - повредил пружинку, которая обжимает резинку. Не насмерть, но ещё чуть чуть и разрубил бы.
Забивайте в самый край сальника, а не к центру - пружинка крайне хилая.
Саморезы можно смело закручивать на 3-4 витка, чтобы не вырвало - сальник довольно толстый
Спасибо за идею о способе замены!
Всем удачи на дорогах!