Страница 6 из 6

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:23
Француз
capush0n писал(а):
Шмель писал(а):Муха однозначна , но в инжекторе с ней гемора меньше с синхронизацыи и патрубками на коллекторе .Но смотри в плане ремонта(сложная и капризная ) ,яб все таки пересел на мот . Да если друзья езди ют на мотах ,тебе в дороге будет ездить легче . Я на 600 ели успеваю за ними :-) единственное завидуют ,мне что я не мушках как они ;;-)))

Не пойму, как я на чесотке за литрами успеваю... Может дело в ветровом стекле?!? :du_ma_et:


наверно всЁ дело в пилоте :men: ну я так думаю

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:00
Шмель
Спасибо друг :a_g_a: http://s019.radikal.ru/i608/1411/c5/715002dc63c7.jpg Пот так я смотрюсь среди мотов ,как белая ворона :-) А по поводу литров ,так у нас в клубе меньше 1.3 нет :nez-nayu:

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 00:13
Шмель
Шмель писал(а):Спасибо друг :a_g_a: http://s019.radikal.ru/i608/1411/c5/715002dc63c7.jpg Вот так я смотрюсь среди мотов ,как белая ворона :-) :nez-nayu:

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 07:45
artemix77
А может дело в возрасте и темпераменте литроводов. Я в свои 37 не особо и гоняю. Могу конечно разогнать до отсечки, но это когда один еду и в качестве теста на 1 минуту, а то и меньше. А если с народом еду, то особо гнать и нет необходимости. 100-130 и хватит.

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 08:24
grandimka
Разница только в объеме-мощности-динамике. Если это не принципиально - бери чесотку в новом кузове. Она поинтереснее будет, старый кузов уж очень примелькался...
Сам на новый кузов посматриваю, но только 600, а он дороговат.....

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 19:57
Wowick
ИМХО, однозначно что у 600 сс лишь один недостаток, когда налоги уплачиваешь. За 38 лошадок 5 руб за 1 л/с. А за 49 лошадок, уже по 50 руб/л.с. Других преимуществ у 400 сс нет!!!

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:19
capush0n
Ну почему же нет, за те же деньги чесотку понаваристей можно взять. А преимущества шесотки по мощности в городе не пригождаются. В одинаковом состоянии на штуку баксов дешевле, а это и тюнинг, и стайлинг и экип. ;-) Покатался я во всевозможных колоннах за этот год, и с шестисотками, и с литрами, единственные минусы чесотк, это если перед обгоном скорость колонны упала до 60кмч и меньше, и если скорост колонны больше 130 кмч. Но... Мой вес 70кг, дежурной нажопницы не больше пятидесяти.

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 12:37
grandimka
Мне при езде, тоже в основном по городу, 600ки не всегда хватает)))
А за V-max`ом на Сильве вообще по городу не угнаться)))

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 14:41
Ruslan
Тише едешь, дальше будет :du_ma_et:

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 14:52
grandimka
Тихо ездить - еще опаснее))))

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 16:10
capush0n
grandimka писал(а):Мне при езде, тоже в основном по городу, 600ки не всегда хватает)))
А за V-max`ом на Сильве вообще по городу не угнаться)))

с какой скоростью вы по городу летаете?

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 16:38
artemix77
capush0n писал(а):
grandimka писал(а):Мне при езде, тоже в основном по городу, 600ки не всегда хватает)))
А за V-max`ом на Сильве вообще по городу не угнаться)))

с какой скоростью вы по городу летаете?

Тут дело не в скорости, а в ускорении. Мне 600-ки в стоке тоже не хватает. Не просто же так ставят Жикосту или Пулю или маслосю.

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 13:05
nik_25rus
тогда самолет точно подойдет

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:06
grandimka
Я ускорение и имел ввиду! Частенько его у 600-ки не хватает.....
Не всегда, но не редко....

А по вопросу Руслана - мы не особо то и летаем... Разгон важнее... .. ..... Хотя, бывает, и 170 по городу получалось..... но не часто.....

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:06
grandimka
Я ускорение и имел ввиду! Частенько его у 600-ки не хватает.....
Не всегда, но не редко....

А по вопросу Руслана - мы не особо то и летаем... Разгон важнее... .. ..... Хотя, бывает, и 170 по городу получалось..... но не часто.....

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:51
artemix77
grandimka писал(а):Я ускорение и имел ввиду! Частенько его у 600-ки не хватает.....
.

Мощей у 600-ки хватает в городе полюбому. Просто старый варик после 20000 км, да ещё в стоковых настройках иногда ведётсебя не корректно. Образуются небольшие канавки на рабочей поверхности варика. На езду в дальняке это не влияет, а на подрых с разных скоростей влияет очень даже.

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:36
Wowick
artemix77 писал(а):Мощей у 600-ки хватает в городе полюбому.

Мощей то может и хватает, а вот крутящего момента на колесе на штатном вариаторе и грузиках - вообще не алё!!! Помнится едешь на 60 км/ч, надо кого-то обогнать, ручку газа крутишь, оно рычит и нифига не разгоняется...

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:22
artemix77
Wowick писал(а):
artemix77 писал(а):Мощей у 600-ки хватает в городе полюбому.

Мощей то может и хватает, а вот крутящего момента на колесе на штатном вариаторе и грузиках - вообще не алё!!! Помнится едешь на 60 км/ч, надо кого-то обогнать, ручку газа крутишь, оно рычит и нифига не разгоняется...

Грузики Dr.Pulley ставишь в сток и нет проблем с разгоном от 60 км/ч.

Re: Пересесть с sw400 на 600 или сразу на мото?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:34
grandimka
artemix77 писал(а):
grandimka писал(а):Я ускорение и имел ввиду! Частенько его у 600-ки не хватает.....
.

Мощей у 600-ки хватает в городе полюбому. Просто старый варик после 20000 км, да ещё в стоковых настройках иногда ведётсебя не корректно. Образуются небольшие канавки на рабочей поверхности варика. На езду в дальняке это не влияет, а на подрых с разных скоростей влияет очень даже.

Я его купил с пробегом 11500. Ни каких провалов не было и нет до сих пор. Совсем недавно 20000 перевалил....
Подумываю пули за зиму купить и поставить....