


































Просто, есть мысли зачем делать такие вещи,которые несут большие затраты на производстве и вложения,инженерные разработки,ну признайтесь толку очень мало,а тросов, коробочек,двигатель ступенчатый,сама эта кнопка на руль,провода,зачем.?На моей машине функция Овердрайв,да это ощущаю,,,, на вседеньги,,в паре с 2000 литровиком,а это Тмод,ну не знаю,а изменений и добавлений в конструкций дохренище.. Имел опыт прокатиться на Ямаха Вмаксе с Вбустом и без,это очень разные мотоциклы,двигатель один и тот же просто один полносил канадский с вбустом,а другой нет и можно на него эту систему навесить.Оба ухожены аппарата,первых поколений,да их по большему счету только два.Вот
































 ,Понимаю проще продать и купить Панку или Фжр1300,,не скрою нравиться,но тут дело,, Победить,,другим останеться в помощь не только для себя,на этом жизнь построена,научился- научи и других но только,, не во вред себе.Форум в основном на тюнинге и доработке держиться,общения на другие темы мало,о чем писать то,е ма е. 
  

























































Ruslan писал(а):Коля ни кто в этом не ковырялся, посмотри мануал по ремонту.













capush0n писал(а):Ruslan писал(а):Коля ни кто в этом не ковырялся, посмотри мануал по ремонту.
Весь просмотрел, нету. Возможно что и англ. и нем. на Сильвер 2001-2004гг. А может и правда военная тайна
 ) абс и кнопка т-моде появилось на сильверах с 04года выпуска





















Maratych писал(а):У меня мопед 6-го года. АBS и T-mode установлено.








































































Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2