Только что пришел с улицы, общался с одним Бугмановодом. Дело в том, что на работе, на пятачке около входа в офис у нас стоят байки сотрудников, летом их довольно много, а сейчас парочка, максимум тройка. Выходя из офиса я увидел как подъехал Бургман 650 и у него были разбиты оба зеркала, а если точнее , то поворотники в зеркалах. Я у него спросил что случилось и он мне ответил, что двигаясь по улице, в своем ряду, перед ним перестроился автомобиль и он оттормозился, но так как погода сейчас холодная, передок блокирнулся и произошел завал на левую сторону, после чего Бург уже без наездника подбросило и он завалился еще и на правую сторону. Так вот хозяин Бурга и сам был удивлен что блокирнулся на сухом и ровном асфальте, говорит если бы был ABS, то такого не произошло, ситуация была не критическая, он просто как обычно тормознул, но из-за холодного асфальта колесо раньше обычного заблокировалось, результат падение. Хорошо что сам не пострадал. Насчитали ему что ремонт ему станет в 50 тыщ.
Я что хочу сказать, бак штука довольно опасная, всегда нужно быть готовым к неожиданностям, но всего предусмотреть не возможно. У меня у самого за время владения Сильвером ABS выручала неоднократно. Так что при покупке любого байка старайтесь выбирать с ABS, и обязательно проверьте его работоспособность. Не слушайте продавцов которые уверяют что байк тяжелый и ему ABS вообще не нужен, и что он с ABS плохо тормозит и другие байки о вреде ABS. Так часто поступают продавцы которые хотят продать свой байк без ABS и купить такой же, но уже с ABS. Я когда выбирал себе Сильвер, даже не рассматривал варианты без ABS, так же поступил и при покупке ST 1300. Наличие ABS зачастую с лихвой покрывает расходы на ремонт и лечение.
В заключении фото Бурга:



