Стелс писал(а):Пересел я с 400-ки на мото и чо? На харлее в прошлом сезоне проехал километров 200, а на сильвере тысяч 5, а то и поболе. С этого вонючего блестящего урода в состоянии развалины пересаживаешься на любимую мопедку и как рукой снимает.
Во мне 130 кило, 400сс хватает на все, даже T-MODE не включаю, практически.
И это... мопед в стоке, никакого тюнинга.
Кстати, никому не нужен HArley Davidson V-ROD с минимальным пробегом в идеале? Хехе.
Дяденька писал(а):и че по чем?
вот dyna sport бы)))
Ateist писал(а):Я кстати на 400-х сотке отличий с кнопкой T-MODE и без нее не обнаружил.
BASSS писал(а):Ну я написал свое мнение. Малая-средняя дальность это 400-800км. Потом мото-туризм это состояние души. Человек который хочет ездить на дальняк, поедет на любом мотике и любой мот будет для него лучшим туристом.
Ateist писал(а):Я кстати на 400-х сотке отличий с кнопкой T-MODE и без нее не обнаружил.
Ruslan писал(а):Будешь работать только на топливо.
Я у себя установил Мультивар - 2000 очень нравиться, правда попробую поменять груза на более тяжелые, чтоб увеличить максималку и уменьшить расход.
capush0n писал(а):BASSS писал(а):Ну я написал свое мнение. Малая-средняя дальность это 400-800км. Потом мото-туризм это состояние души. Человек который хочет ездить на дальняк, поедет на любом мотике и любой мот будет для него лучшим туристом.
Полностью поддерживаю. Я в прошлом году, за неимением пож жопой лучшего, на сузуке адресе 110 проехал 6500км по маршруту Сызрань - Беларусь - Питер и обратно. Из поломок ушатал задний диск на яме. Крейсерная 90-100кмч. В Логойске на мотофесте я был самым дальним гостем и голдоводы смотрели как на сумашедшего, но с уважением. Поэтому правильно, дальняки осиливают не мотоциклы, а люди.
Но это очень тяжело. И скут и я выложились по полной. Чтоб ездить на дальняк нужен запас мощности и лишним он не будет.
Ateist писал(а):А киньте пжл ссылку на мультивар 2000 для 400-сотки. Интересно понять сколько сие счастье стоит. Может попробовать и реально годик доездить...
zurriburi писал(а):capush0n писал(а):BASSS писал(а):Ну я написал свое мнение. Малая-средняя дальность это 400-800км. Потом мото-туризм это состояние души. Человек который хочет ездить на дальняк, поедет на любом мотике и любой мот будет для него лучшим туристом.
Полностью поддерживаю. Я в прошлом году, за неимением пож жопой лучшего, на сузуке адресе 110 проехал 6500км по маршруту Сызрань - Беларусь - Питер и обратно. Из поломок ушатал задний диск на яме. Крейсерная 90-100кмч. В Логойске на мотофесте я был самым дальним гостем и голдоводы смотрели как на сумашедшего, но с уважением. Поэтому правильно, дальняки осиливают не мотоциклы, а люди.
Но это очень тяжело. И скут и я выложились по полной. Чтоб ездить на дальняк нужен запас мощности и лишним он не будет.
респект. Но с возраст ом понимаешь , что такие подвиги - уде л молодых )
zurriburi писал(а):Значит все еще шило в заднице ))
Мне в 30 уже голду хочется для дальняков и на сильвере ехать лень , а тут 49. жесть )
Мудрый Глупец писал(а):просто ещё не догнал, в прямом и переносном смысле... где-нибудь эдак тысяч через стописят.....)))
capush0n писал(а):Где эта хонда дио проходила сильверу не проехать Крейсерная 60кмч вдвоем с грузом
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5