Страница 1 из 2
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 21:23
Valeriy
Димыч молодец!
Фотки тоже очень качественные.
Но я так понял у тебя не стоит фильтр вариатора, а он там должен стоять. Про болты ты тоже правильно написал, я тоже на алюминиевом кожухе вариатора маркером сразу пометил где, куда вставлять.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 22:03
-=*PRO100 Я*=-
Здоров Валер!
Фильтр это как я понимаю маленький шматок паралона разверов в две пачки сигарет и держится на одном винтике крестовом? Я его сегодня снять и треханул об стенку,ни когда и подумать не мог что столько пыли и грязе могут поместиться в таком маленьком кусочке паралона))))) Продул,смазал.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 22:09
Valeriy
Ну в общем все правильно, но крепиться он пластиковым корпусом и тремя болтами по моему М6, но у тебя на фото я не заметил места крепления на корпусе вариатора.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 22:14
Дяденька
Помойму смазывать его не нужно
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 22:31
-=*PRO100 Я*=-
Дяденька писал(а):Помойму смазывать его не нужно
Если это то о чём я думаю и оно паролоновое то от смазки для нулевиков ему хуже не бужет. Он пыль пропускать перестанет.Фильтра то нулевого сопротивления работают,не забиваются)
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 22:32
Valeriy
Кстати, да. Я как-то упустил этот момент, если его смазать, то он пылью очень быстро забьется и не будет пропускать воздух в нужном количестве, а это не очень хорошо, особенно для Джи Кости.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 23:22
-=*PRO100 Я*=-
Валер, тыкни пальцем в фильтр)))

Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 23:27
Valeriy
В низу в правом углу позиция №6, пластиковый корпус фильтра позиция №7, резиновый уплотнитель пластикового корпуса позиция №8
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 23:39
-=*PRO100 Я*=-
Это есть!!! Именно из позиции №6 я сегодня пыли вытряхнул как из старого огромного ковра,Аж руки через перчатки чёрные стали)))
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
23 май 2013, 23:48
Dimms
Не надо его смазывать. Промыть можно, я обычно пылесосом проходил, вытряхнуть, на край, но не смазывать.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
24 май 2013, 12:37
Bilbo
Dimms писал(а):Не надо его смазывать. Промыть можно, я обычно пылесосом проходил, вытряхнуть, на край, но не смазывать.
Особливо противопоказано смазывать ЖКостю
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
05 июн 2013, 21:42
Valeriy
От себя добавлю.
01.06.2013 около 18:00 двигаясь по Киевскому шоссе в сторону области в крайнем левом ряду со скоростью 120 км/ч в кармане увидел белый Silver частично разобранный, оттормозился, перестроился и еще долго задним ходом катился к карману . Когда подкатился к Silvery то увидел разобранный вариатор и хозяина самого Silvera его зовут Анатолий. Он рассказал что купил его неделю назад взамен Дрозду который у него украли из гаража, что Silver раньше ездил по Питеру и это была его первая поломка. А произошло вот что:
На скорости около сотни у него открутился болт вариатора, и неподвижная щека вариатора, она же крыльчатка на больших оборотах уперлась в алюминиевый корпус вариатора издавая громкие и не приятные звуки. После вскрытия стало видно что крыльчатка довольно сильно сточилась о крышку вариатора, пластиковая оправка фильтра вариатора то температуры расплавилась, одним словом не очень приятное зрелище, но не смертельное. Я ему немного помог закрутить болт вариатора, мы еще немного пообщались. Анатолий живет на юге Москвы, ехал в район Калужской обл. Silver у него белый с черными обтекателями для ног и рук, сделанными в Киеве. На форумах он не регистрировался, я ему рассказал о нас, приглашал его на гору, на этом мы и закончили общение и я поехал дальше по своему маршруту.
Из чего можно сделать вывод: случаи откручивания болтов вариатора все-таки случаются, даже на Slvere, по этому думаю не лишним будет садить этот болт на фиксатор резьбы (я так и делаю), это лучше чем потом менять крыльчатку, фильтр вариатора и другие мелочи. Кстати Анатолию еще повезло что болт еще не до конца выкрутился, а то могло бы натворить еще больше бед. Так что друзья, возьмите себе на заметку.
Думаю рано или поздно Анатолий у нас появиться и сам более подробно все расскажет. Очень жалею что не сделал снимки телефоном, но умная мысля, приходит апосля.

Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
07 июн 2013, 09:05
Denis P.
Первый раз услышал, что можно грузы вынимать, у меня Мультивар стоит.............а как поменяется динамика, если не все грузы стоковые уложить? Не нарушится ли плавность разгона и эластичность?
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
08 июн 2013, 13:32
Maratych
Я когда менял накладку(пластик)крышки вариатора случайно открутил большой болт,но оттуда ничего не потекло.Это нормально?
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
08 июн 2013, 16:01
Valeriy
Maratych писал(а):Я когда менял накладку(пластик)крышки вариатора случайно открутил большой болт,но оттуда ничего не потекло.Это нормально?
Он является контрольно-заливным, через него заливают масло в редуктор и когда из него потечет масло, значит лить хватит и закручивают этот болт.
По правильному, на ровной площадке, при откручивании этого болта из него должна капелька показаться, ну или если чуть-чуть наклонить Silver в на левый бок, должно потечь. Лучше слить старое масло и залить свежее по уровню, если раньше масло не менялось.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 08:45
Maratych
Valeriy писал(а):Maratych писал(а):Я когда менял накладку(пластик)крышки вариатора случайно открутил большой болт,но оттуда ничего не потекло.Это нормально?
Он является контрольно-заливным, через него заливают масло в редуктор и когда из него потечет масло, значит лить хватит и закручивают этот болт.
По правильному, на ровной площадке, при откручивании этого болта из него должна капелька показаться, ну или если чуть-чуть наклонить Silver в на левый бок, должно потечь. Лучше слить старое масло и залить свежее по уровню, если раньше масло не менялось.
Скорее всего не менялось. Как его поменять?Нужно пластиковую крышку снимать или просто наклонить сильвер,слить масло и залить через это отверстие?Честно говоря никогда не менял трансмиссионку.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 09:26
Дяденька
снизу вариатора есть сливное отверстие, откручиваешь его, сливаешь, шпричом заливаешь в заливное отверстие, когда скутер стоит на центральной подножке, пока масло не польется из заливного отверстия, вроде бы так
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 09:34
Maratych
Дяденька писал(а):снизу вариатора есть сливное отверстие, откручиваешь его, сливаешь, шпричом заливаешь в заливное отверстие, когда скутер стоит на центральной подножке, пока масло не польется из заливного отверстия, вроде бы так
Ясно,спасибо.Какое масло порекомендуешь?
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 10:11
R-Solvi
Любое трансмиссионое для механических коробок и редукторов
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 11:20
Кот Базилио
Вообще по мануалу у нас в редукторе 10W-40 моторное. Я заливаю 10W-40 трансмиссионное мотюль трансойл.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
09 июн 2013, 11:58
Maratych
Парни спасибо!Принял к сведению.Завтра-послезавтра займусь.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
10 июн 2013, 14:58
Valeriy
В допненние к моему рассказу о том как раскручиваются болты на вариаторе, могу добавить фото с самого первого форума, где был подобный случай на Silvere. Фотки взял оттуда.



Так что такие случаи были, произошло это у "Rob Zombie" в июле 2011. Но в том случае о котором описывал я, поседствия были значительно хуже.
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
25 сен 2013, 21:16
-=*PRO100 Я*=-
Да, фиксатор резьбы избавит о мыслях раскручивания болта вариатора)) Вообще это не редкость. (на 50сс частенько откручивалась если очень сильно не затянуть)
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
25 сен 2013, 23:36
zurriburi
Хех. Помню, я как то раз не докрутил гайку на тмаксе. Дурной был и вообще первый раз полез. В результате клин мотора и мопед на разборку. До сих пор мешок запчастей лежит:-)
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
11 янв 2014, 22:31
artemix77
Может вопрос не совсем в тему, но все же....
Осматривал варик, а в нем всего один сальник, это норма? И ни какой смазки, как например в скавейве. И два сальника и до хрена смазки. Как это можно прокомментировать?
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
11 янв 2014, 23:46
Мудрый Глупец
а нафига в варике смазка? чтобы ремень скользил хорошо?)))
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
12 янв 2014, 23:12
grandimka
И сальник где? Не помню его.....
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
12 янв 2014, 23:22
capush0n
наверно имелся ввиду торк....
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
16 янв 2014, 20:56
grandimka
Кстати, посмотрел очередной раз на фотки, и стало интересно... (ещё в прошлом году обратил внимание....)
У моего пружина торка - оранжевая..... (ходит по белой капроновой втулке....)
А на фотках у всех - пружинки не крашенные......
Просветите, чего это так???
Re: -=Снятие,замена,вариатора=-

Добавлено:
16 янв 2014, 22:02
Bilbo
grandimka писал(а):И сальник где? Не помню его.....
На подвижной щеке есть сальник, контактирующий со втулкой.