Страница 1 из 1

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 19:42
bigfoot99
Добавлю что в некоторых источниках есть информация о том что эта лампа загорается по пробегу - т.е. каждые 15 тысяч например. Эта информация не соответствует действительности.
Лампа зажигается если обороты двигателя и скорость не соответствуют штатным параметрам в течении некоторого времени.

Т.Е. если у вас стоит не штатный вариатор и/или грузики вариатора и/или грузики сильно изношены то лампочка будет/может загораться не смотря на новый ремень.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 20:01
Bilbo
Не верная поправочка, в том плане что по километражу лампа всё таки загорается раз в 24 тысячи, (а уж дальше надо уточнить) если такое загорание не произошло по логике соотношения спидометра и тахометра.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 20:08
oleg10x12
У меня не загорелась :-): а стоит ДЖИКОСТЯ .Откатал 5-ь месяцев.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:39
bigfoot99
Bilbo писал(а):Не верная поправочка, в том плане что по километражу лампа всё таки загорается раз в 24 тысячи, (а уж дальше надо уточнить) если такое загорание не произошло по логике соотношения спидометра и тахометра.


Откуда информация что лампа загорается по километражу? Сколько не рылся она ничем не подтверждается. Да и глупо как то по километражу зажигать её... неверю в то что хонда на такую глупость пошла.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:41
bigfoot99
oleg10x12 писал(а):У меня не загорелась :-): а стоит ДЖИКОСТЯ .Откатал 5-ь месяцев.


На джикосте у меня лампа загорелась один раз через 1000км - я её погасил и больше она не загоралась.

А вот когда я на стоковом вариаторе два грузика вытащил - вот тут то лампа загорается постоянно даже если её погасить.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:58
Denver
у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
Это притом, что при 16 или 17-ти тысячах, я в превентивных целях во время подготовки к сезону ремень поставил новый.
После сброса лампочки проехал еще несколько тыщ. больше не загоралась.
Т.е. лампа загорается либо через 24 т.км пробега, либо, как уже писалось, при "неправильном" соответствии оборотов и скорости. " в зависимости от того, что наступит быстрее" :-):

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:51
bigfoot99
Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.


Очень странно. У меня не загоралась чётко по пробегу ниразу. Допускаю что пробег скручен даже.. но да всёравно не логичное поведение... поменял ремень, продал мопедку а у нового владельца загорелась лампа.... куда такое годится. Ну ладно допустим это так - больше мне нечем опровергнуть.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:57
Denver
bigfoot99 писал(а):Очень странно. У меня не загоралась чётко по пробегу ни разу. Допускаю что пробег скручен даже.. но


Скорее всего либо скручен, либо сброс лампочки осуществлялся не в 24-тыщи. пробега

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:58
Кот Базилио
Без разницы в 24 её тушили или нет, Если мозги не менялись, то по прошивке они в 24 лампу зажгут.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:04
Denver
Кот Базилио писал(а):Без разницы в 24 её тушили или нет, Если мозги не менялись, то по прошивке они в 24 лампу зажгут.

спорный момент.
если, допустим, она загорелась в 24, но погасили ее в 30.
Хочешь сказать, что она по любому загорится в 48? а не в 54? нелогично.
есть кто может на собственном опыте подтвердить?

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:07
bigfoot99
Думаю что зажигать лампу по пробегу в принципе не логично если есть механизм который её зажигает при идентифицировании отклонения оборотов и скорости.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:15
Denver
bigfoot99 писал(а):Думаю что зажигать лампу по пробегу в принципе не логично если есть механизм который её зажигает при идентифицировании отклонения оборотов и скорости.

в чем нелогичность?
это одна из пользовательских функций, сообщающая, что пора заменить ремень.
Если бы у меня ровно на 24 тыщах эта лампа не загорелась и после принудительного "тушения" без замены ремня загоралась бы еще несколько тыщ, то я согласился бы, но факт есть факт.
одно другому не противоречит. Т.е. либо менять по пробегу, либо по износу. что наступит раньше.
Реализован и предупреждающий фактор и функция контроля состояния системы.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:32
bigfoot99
Нелогичность в том что если ремень был заменён скажем на 23х тысячах а лампа всёравно загорится в 24 - это лишний повод для владельца(который не разбирается в технике) явиться в техцентр в котором для того чтобы понять что же всётаки случилось -надо разбирать варик.
Причиной для зажигания ламп должно быть что то одно или же должна быть возможность програмно узнать что явилось причиной. Если этого сделать нельзя то такой подход является несистемным и априори нелогичным. Я системный аналитик, поверь мне - я знаю )))

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:02
Denver
bigfoot99 писал(а):Нелогичность в том что если ремень был заменён скажем на 23х тысячах а лампа всёравно загорится в 24 - это лишний повод для владельца(который не разбирается в технике) явиться в техцентр в котором для того чтобы понять что же всётаки случилось -надо разбирать варик.
Причиной для зажигания ламп должно быть что то одно или же должна быть возможность програмно узнать что явилось причиной. Если этого сделать нельзя то такой подход является несистемным и априори нелогичным. Я системный аналитик, поверь мне - я знаю )))

Это причина для владельца заглянуть в мануал, на форум и т.д.
А если сервисе первым делом полезут разбирать варик, то бежать подальше от этого сервиса. Вот тут явно несистемность подхода.
системность, наоборот - налицо.
Это как и в случае с заменой масла - или меняем по пробегу, когда оно, по мнению производителя, свои свойства отработало или меняем по сроку (1 год).
производитель думает за пользователя и максимально ему облегчает заботы о технике.
Лампа загорелась - в сервис к дилеру, он воткнул диагностический разъем и все увидел.
З.Ы. Не втему, но все же... если бы у меня при загорании лампы Чек в машине разбирали бы двигатель, думаю, что три раза уже точно его разобрали бы.
а дело оказалось в окисленных контактах лягушки стоп-сигнала.... и не работал стоп-сигнал..

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:02
bigfoot99
Denver писал(а):Лампа загорелась - в сервис к дилеру, он воткнул диагностический разъем и все увидел.

Если бы было так то было бы хорошо, но как я понимаю диллеры не могут увидеть причину зажигания лампы "V" именно из за этой неизвестности нужно лезть в варик и проверять ремень. Учитывая, что в сервис мануале нашем есть ошибка и реальный размер нового ремня не 28 а 27 мм то тут нерадивый клиент и незнающий сервис примут решение заменить ремень ))) Сервису хорошо, Хонде хорошо, а кастомеру .... он скорее всего даже не заметит подвоха если обслуживается у официалов БГГ )))

PS: при окисленых контактах лягушки чек не загорается (это просто для справки) )))

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:12
Кот Базилио
Системные аналитики - зло. Больше запутал, чем объяснил.

В нормальном сервисе подключившись к мозгам сразу скажут, когда и чего гасили и сматывали. Лампа по регламенту через 24 загорается, а если ты менял ремень "для себя" на 23, то знаешь, что через 1000 лампа загорится и надо её просто потушить. (Ну это так, к логике)

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:31
bigfoot99
Кот Базилио писал(а):В нормальном сервисе подключившись к мозгам сразу скажут, когда и чего гасили и сматывали.

Это достоверная информация? По моему ИМХО ничего подобного в наших сильверах нет. Лампа просто загорается а дальше только гадать можно почему и причин две - либо изношен варик, либо пробег кратный 24 тышам (?). Лично у меня ниразу при кратном 24м пробеге ничо не загоралось а я уже два ремня откатал. А вот если грузики облегчить то лампочка тотчас загорается.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:00
Ruslan
Denver писал(а):у меня загорела ровно на пробеге 24 тысячи.
Это притом, что при 16 или 17-ти тысячах, я в превентивных целях во время подготовки к сезону ремень поставил новый.
После сброса лампочки проехал еще несколько тыщ. больше не загоралась. :-):

У меня все точно также, только ремень заменил при пробеге 23000км.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:18
Bilbo
В чем не логичность включения согласно километражу? По мануалу регламент замены ремня раз в 24к ТОЧКА, значит надо уведомить об этом владельца.

Я лично произвел замену ремня на 23,5ккм, при этом не стал принимать мер к принудительному сбросу счетчика и ровно в 24тысячи поимел горящую лампу, потом я сменил варик на ЖКостю, первые несколько тысяч проехал без лампы, а затем она стала довольно регулярно зажигаться и кстати я нашел место (географическое) где она загоралась стабильно, т.е. видимо совпадали контрольные данные совпадения тахометра и спидометра и возможно на какое-то продолжительное время.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:34
Valeriy
Bilbo писал(а):В чем не логичность включения согласно километражу? По мануалу регламент замены ремня раз в 24к ТОЧКА, значит надо уведомить об этом владельца.

Я лично произвел замену ремня на 23,5ккм, при этом не стал принимать мер к принудительному сбросу счетчика и ровно в 24тысячи поимел горящую лампу, потом я сменил варик на ЖКостю, первые несколько тысяч проехал без лампы, а затем она стала довольно регулярно зажигаться и кстати я нашел место (географическое) где она загоралась стабильно, т.е. видимо совпадали контрольные данные совпадения тахометра и спидометра и возможно на какое-то продолжительное время.

+1
Bilbo и Denver все правильно описали. Да и вообще эта тема уже обсосана неоднократно. Но с определенной переодичностью эта тема снова всплывает, это не плохо, людей интересует как и с чем это связано, но поверьте, "Америки" здесь не отрыть, все уже давно раскрыто и ни какой тайны в глубине мозгов Silvera, увы нет.
Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км, как ms уже знаем индикатор "V" загорается от разного рода тюнинга в трансмиссии, а так же от естественного износа деталей трансмиссии. Вот поэтому у всех эта лампа может загораться по разному.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:20
bigfoot99
Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,


У меня не загоралась на 24х тысячах, причём оба раза и 24 и 48. Доктор что с моей мопедкой :ne_vi_del: :ny_tik:
А вот на тюниге загорается а ура.

Re: Тушим лампу "V".

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 19:18
Valeriy
bigfoot99 писал(а):
Valeriy писал(а):Могу еще добавить, что по мимо запрограмированного загорания каждые 24 тыщ. км,


У меня не загоралась на 24х тысячах, причём оба раза и 24 и 48. Доктор что с моей мопедкой :ne_vi_del: :ny_tik:
А вот на тюниге загорается а ура.

Кирилл, да не парься ты. Причин может быть много. От банального отмота спидометра, до прошивки мозгов. Я уже видел своими глазами, что мозги разных годов ( а про разные рынки сбыта и говорить нечего) имеют разные номера, так что не заморачивайся. Я на Новый год поеду в Белоруссию и поспрашаю как там у них, лампочки "V" загораются. Они там многие на б.у. запчастях ездят.

Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из FAQ)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:25
Дяденька
Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из FAQ)

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 07:35
Роберт
У меня лампа загоралась последние месяцы после 110 км/ч. Ремень менялся после 170 тыс пробега. Но дело не в нём. Похоже на грузики. Сейчас пробег 225 тысяч.

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 08:39
grandimka
Регулярно загорается после 100км\ч - скорее ремень, грузики маловероятно..

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 12:29
vol4ik
На тюнинге загорелась на скорости выше 120, как ее скинуть то? Глазки мозолит

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 17:44
grandimka

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 01:54
capush0n
Роберт писал(а):У меня лампа загоралась последние месяцы после 110 км/ч. Ремень менялся после 170 тыс пробега. Но дело не в нём. Похоже на грузики. Сейчас пробег 225 тысяч.

За 55 тыс. пробега два ремня износятцо...

Re: Вопрос о взаимосвязи лампы V и вариатора (перенесено из

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:23
capush0n
у меня лампа на 22тысчах начала загораться когда мотор заводишь. Сначала, при включении зажигания гаснет с лампой F, потом на пару секунд загорается когда мотор раскручивается. Поменял ремень перед поездкой, 5000 накатал, но все так и осталось.