Замена сальников вилки с фото (в FAQ)
![Сообщение Сообщение](./styles/silver_wing/imageset/icon_post_target.gif)
Как и обещал - отснял процесс замены сальников вилки.
Использован способ с саморезами, предложенный grandimka. Перво-наперво я сделал защитный рукав, дабы не повторить известный здесь казус с поцарапанным зеркалом.
![Изображение](http://s24.postimg.cc/739jb26ep/d_ZGL2_R72e_Rg.jpg)
Через такую резинку кстати он отлично зажался в тисках для откручивания верхней пробки.
Для начала подобрал сверло 2,5 мм длиной 7 см, и засверлился. Засверлить в центр довольно сложно, выворачивает, но резинка предохраняет зеркало от трения патрона.
![Изображение](http://s14.postimg.cc/5bed84o4d/o_Kqare_R5_K2_E.jpg)
Просверлив закрутил 2 самореза. Двух вполне достаточно, решил не делать 3 дырки, тк дело не простое.
![Изображение](http://s15.postimg.cc/rejbo6to7/9_R0v3_VUu_Tz_Y.jpg)
И бокорезами тянем их вверх
![Изображение](http://s28.postimg.cc/p292dcsvt/b75v_ELOj_Yc_A.jpg)
![Изображение](http://s18.postimg.cc/3y6e7436t/c6h_RLvuz_O_E.jpg)
Собственно все. Обратно забил сальник тупой отверткой по периметру.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Когда забивал сальник - повредил пружинку, которая обжимает резинку. Не насмерть, но ещё чуть чуть и разрубил бы.
Забивайте в самый край сальника, а не к центру - пружинка крайне хилая.
Саморезы можно смело закручивать на 3-4 витка, чтобы не вырвало - сальник довольно толстый
![Изображение](http://s2.postimg.cc/ul5lj9kbp/8_Ge_Im_Cbw5_F8.jpg)
Спасибо за идею о способе замены!
Всем удачи на дорогах!
Использован способ с саморезами, предложенный grandimka. Перво-наперво я сделал защитный рукав, дабы не повторить известный здесь казус с поцарапанным зеркалом.
![Изображение](http://s24.postimg.cc/739jb26ep/d_ZGL2_R72e_Rg.jpg)
Через такую резинку кстати он отлично зажался в тисках для откручивания верхней пробки.
Для начала подобрал сверло 2,5 мм длиной 7 см, и засверлился. Засверлить в центр довольно сложно, выворачивает, но резинка предохраняет зеркало от трения патрона.
![Изображение](http://s14.postimg.cc/5bed84o4d/o_Kqare_R5_K2_E.jpg)
Просверлив закрутил 2 самореза. Двух вполне достаточно, решил не делать 3 дырки, тк дело не простое.
![Изображение](http://s15.postimg.cc/rejbo6to7/9_R0v3_VUu_Tz_Y.jpg)
И бокорезами тянем их вверх
![Изображение](http://s28.postimg.cc/p292dcsvt/b75v_ELOj_Yc_A.jpg)
![Изображение](http://s18.postimg.cc/3y6e7436t/c6h_RLvuz_O_E.jpg)
Собственно все. Обратно забил сальник тупой отверткой по периметру.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Когда забивал сальник - повредил пружинку, которая обжимает резинку. Не насмерть, но ещё чуть чуть и разрубил бы.
Забивайте в самый край сальника, а не к центру - пружинка крайне хилая.
Саморезы можно смело закручивать на 3-4 витка, чтобы не вырвало - сальник довольно толстый
![Изображение](http://s2.postimg.cc/ul5lj9kbp/8_Ge_Im_Cbw5_F8.jpg)
Спасибо за идею о способе замены!
Всем удачи на дорогах!