А заслонка вот эта,понимаю,что не надо лезть,что хоть как то работает,может и сдесь японцы зарыли камень по задушке сильвера,вариатор же принцепиально так сделали со своими грузами 35 грамотами,как кто то писал,шоооб в карьер не унесло,не унесет так придавить,тяжелый он.
Просто, есть мысли зачем делать такие вещи,которые несут большие затраты на производстве и вложения,инженерные разработки,ну признайтесь толку очень мало,а тросов, коробочек,двигатель ступенчатый,сама эта кнопка на руль,провода,зачем.?На моей машине функция Овердрайв,да это ощущаю,,,, на вседеньги,,в паре с 2000 литровиком,а это Тмод,ну не знаю,а изменений и добавлений в конструкций дохренище.. Имел опыт прокатиться на Ямаха Вмаксе с Вбустом и без,это очень разные мотоциклы,двигатель один и тот же просто один полносил канадский с вбустом,а другой нет и можно на него эту систему навесить.Оба ухожены аппарата,первых поколений,да их по большему счету только два.Вот