Страница 1 из 2
Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 15:26
georg-m
Народ хочу совета!!!
Жажду в в этом межсезонье обновится, выбираю между 3мя вариантами:
Старый добрый сильвер 600 с обязательно АБС года от 2005-6 тут много уже чего известно и + и -
Сильвер ГТ 600 тоже с АБС, вроде как пониже посадка ( я на старом сильвере не всей ступнёй земли касаюсь когда сижу не ём) но шире он, чем старый кузов, на сколько актуально в пробках?
Интегра, кто сидел кто пробовал, чего можете рассказать? минусы для меня - цепь ( хотя в продаже видел с защитным челом цепи

)
Мой режим эксплуатации 95% москва в рабочее время с пробками. Дальняки в силу семейных обстоятельств мну не светят. Да ещё надёжность старого сильвера мне очень импонирует.
Готов выслушать мысли, советы, расуждения :)
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 16:43
KraPaGen
Я заглядываюсь на ГТ.Другие аппарат кроме Сильвера=мне не интересны.
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 16:44
BASSS
T-Max 3/4 - если только город. Тут без вариантов, мне кажется. По поводу надежности.... Если только город, то какие пробеги за сезон выходят? Если в пределах 10-ки, то какая нафиг надежность, они все надежные. Ну а если только из этих вариантов. то Интегра красивая на мой взгляд. GT от обычного Сильвера ничем, кроме внешнего вида не отличается. Смысл в нем?
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 17:07
georg-m
да в среднем и получается 10 тк за сезон, Муху не хочу наслушался я про ценники на расходку, а если каке то другие запчасти понадобятся вабще ошалееш.
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 17:44
artemix77
За то с вилкой мутить ничего не придётся. Рулится великолепно. Мощи хватает. А если жикосту воткнуть, то и на уши встанет. Зверь, а не аппарат!
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 18:38
BASSS
Ну за удовольствие надо платить больше. Но что-то мне подсказывает, что стоимость расходки на Мухе, компенсируется расходом бензика на Сильвере. Если в приципе тормозов/управляемости/динамики Сильвера хватает, то можа правда GT? С другой стороны Интегра на больших колесах, красивая. Тут и по денежкам еще смотреть надо.
Re: Муки выбора

Добавлено:
17 авг 2014, 23:34
georg-m
Пофигу на вилку, я уже езжу из точки А в точку Б с максимальным комфортом без всяких спорт заскоков. Доп пружыны поставил, масло 10 залил. Меня всё устраивает. ЗЫ мой вес в экипе нуууу 80 кг. :)
Лучше вот так по чуть чуть платить за бензин, чем опана, а выложика ты братец 20ку или 30ку тыщёнок.
Re: Муки выбора

Добавлено:
18 авг 2014, 07:17
BASSS
Ой да ладно, за что выкладывать 20-30т.р.? Расходка примерно одинаковая на все мото. Оригинал что на Ямаху, что на Хонду и др., стоит дорого, а неориг примерно также. Масло, колодки, фильтра - +/- разница копеечная. Резина, да чуть дороже выйдет на муху. И ремень/трансмиссия тоже. Но при таких пробегах, менять эти вещи надо раз в два года. И уж если перемещения из точки А в точку Б с комфортом и неспешно, нафиг тогда вообще нужна кубатура 600сс, причем и вес пилота небольшой? Не проще ездить на Форзе? По комфорту не хуже, а по расходам меньше.
Re: Муки выбора

Добавлено:
18 авг 2014, 08:01
BAT
Мой вариант Сильвер или Т-Мах свежие
п.с или ДНО-1 :)
Re: Муки выбора

Добавлено:
20 авг 2014, 13:02
capush0n
я в Крым ездил с Т-максом 4м из Жигулевска. Шли первые сутки вдвоем. В рулеже, расходе, езде по кочкам разницы я не заметил. По ровной дороге закладывал так же, как и он. По кочкам ложил хуже. Но здесь может быть фактор опыта, напарник бывший гонщик. А вот по удобству сиденья Сильвер на порядок рулит. Да и вообще, 12 дней ездил в колонне с литрами, ехал последним или предпоследним. Хрен где я от них отставал, хотя у меня чесотка и полный сток. А ведь колонна шла в основном 130. Правда вес у меня 70, плюс палатка, матрас, спальник и по мелочи.
Re: Муки выбора

Добавлено:
20 авг 2014, 14:39
BAT
Сильвер оптимальный максискутер по совокупности потреб. качеств для дальняка и для города.
Т-макс более спортивный, чисто городской
Бургман более пафосный , но не обладающий необходимыми качествами для дальней дороги
Бнв... не брать... :)
остальное выбирать из мотоциклов...
п.с. есть еще ДНО-1 :)
Re: Муки выбора

Добавлено:
22 авг 2014, 12:01
JORDAN
Пересел с Сильвера первого поколения на GT
Выбором остался доволен,хотя я другие варианты ваще не рассматривал
из минусов на GT: Передние бардачки реально меньше чем на старом. Ну пожалуй все,минусы закончились
из плюсов: расход бензина показывает,и расход бензина все-же меньше чем на старом. Новый дизайн пластика,головной свет лучше (у меня стоит стоковый) установка ксенона не требуется.
http://silverwing.org.ua/forum/threads/163/
Re: Муки выбора

Добавлено:
23 авг 2014, 15:08
georg-m
Сегодня удачно заехал в мотосалон, в наличии, можно сказать рядом стояли все 3 аппарата, чёт я совсем потерялся. Сегодня вечером буду табличку про + и - рисовать, пить вино, и думать ;)
Re: Муки выбора

Добавлено:
23 авг 2014, 15:42
Shum
BASSS писал(а):T-Max 3/4 - если только город. Тут без вариантов, мне кажется. По поводу надежности.... Если только город, то какие пробеги за сезон выходят? Если в пределах 10-ки, то какая нафиг надежность, они все надежные. Ну а если только из этих вариантов. то Интегра красивая на мой взгляд. GT от обычного Сильвера ничем, кроме внешнего вида не отличается. Смысл в нем?
А если есть новый кузов, то зачем покупать старый?

Логика может быть любой в общем-то.
Деньги не озвучены, но Т-Макс 4 за деньги даже GT не взять.
Трешку можно поискать.
В любом случае GT или Т-Макс 3 будут свежей старого сильвера.
Ну про остальное уже рассказали. Я на Т-максе никаких неудобств не испытываю. Ни в городе, ни на трассе. После 7ткм расход стабилизировался - около 5л 95го.
Но это в режиме поездки на дачу - 120км в один конец (МКАД, трасса) с почти везде открытой ручкой (140-170). В спокойном режиме, навеное, уже меньше будет. В общем, расход стал таким же как бы у меня же на GT. От драйвера зависит при примерно одинаковых кубах.
Лично мен на Хонде пугали тормоза и посредственная управляемость даже после доработки вилки. Рама гуляет и это легким тюнингом не исправить.
Я тоже не лихач и не гонщик, но когда мопед удобный и понятный... мне спокойней
Про Интегру ничего не скажу - посмотрел контруктив... не моё. Сырое.
Re: Муки выбора

Добавлено:
23 авг 2014, 20:56
Ruslan
georg-m писал(а):Сегодня удачно заехал в мотосалон, в наличии, можно сказать рядом стояли все 3 аппарата, чёт я совсем потерялся. Сегодня вечером буду табличку про + и - рисовать, пить вино, и думать ;)
А я скажу так, если у меня были деньги, купил бы себе DN-01 и не мучился.
Re: Муки выбора

Добавлено:
23 авг 2014, 21:06
Dimms
Муху только за "горбатую" посадку не взял бы.
В попытках сделать что то приспортивленное потеряли главные плюсы скутера - комфорт и ветрозащиту.
Касаемо интегры информации мало, но если смотреть на её двойника nc700, то это отличный аппарат: легкий, хорошо управляемый и со смешным расходом около 4-х литров по городу. При том, что обладает отменной динамикой: едет на уровне скутера от бмв, который, в свою очередь, легко умывает стоковые мухи. Из минусов: цепь и унитаз.
Re: Муки выбора

Добавлено:
24 авг 2014, 09:47
georg-m
Там ещё есть момент, что в 14 году всей линейке NC вели новую прошивку робота, обчем это грит - значит были со старой версией прошивок косячки. А так как я не "васька милионер" то покупать расчитывал б/у а нулёвый 14 года стоит безумно
Re: Муки выбора

Добавлено:
24 авг 2014, 10:11
Dimms
Производители регулярно вносят дополнения в авто/мото, в том числе и в виде прошивок, которые, как правило, легко меняются у дилера на более актуальные. Это нормальная практика.
К примеру, на той же хонда цивик 5Д до 2010 года вместо полноценной АКПП ставили робот с однодисковым сцеплением. Новые прошивки к нему хонда выпускала неоднократно, владельцы обновляли её у дилеров.
А уж про количество новых ревизий программного обеспечения КПП ДСГ ауди и всех прочих вагов, можно разговаривать очень долго. Заливают так же у дилеров.
В общем, это не тот момент на который стоит обращать внимание.
Re: Муки выбора

Добавлено:
24 авг 2014, 20:23
georg-m
Вобщем решил так. Собираю сольдо на ГТ, а если попрёт (работа) то выхожу по деньгам на интегру.
Re: Муки выбора

Добавлено:
24 авг 2014, 23:18
Wowick
Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.
Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???
Re: Муки выбора

Добавлено:
25 авг 2014, 07:41
Дяденька
Wowick писал(а):Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.
Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???
ну вообщем то все правильно:
цепь - обслуживания требует (даже если скотойлер поставил), а ремень воткнул и катаешься,
и унитаз маленький - только шлем интерграл помещается, в отличии от сильвера, к примеру.
Re: Муки выбора

Добавлено:
25 авг 2014, 08:31
BAT
Wowick писал(а):Dimms писал(а):Из минусов: цепь и унитаз.
Учите Русский язык и объясняйте, что хотите сказать. ИМХО, цепь есть, а унитаза нет!!! А вот как новичек догадается???
+1 да да
Вот так приходишь, а там цепь есть а ...унитаза нет. Куда сходить!? нл:)))
Re: Муки выбора

Добавлено:
25 авг 2014, 10:00
georg-m
В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.
Re: Муки выбора

Добавлено:
25 авг 2014, 10:47
Дяденька
georg-m писал(а):В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.
извиняюсь, я думал про NC700 говорили, а про игтегру - да, унитаза нет((( перчаточный ящик скорее всего это можно назвать
Re: Муки выбора

Добавлено:
25 авг 2014, 14:12
Dimms
georg-m писал(а):В интегре унитаза нет! лично видел, там есть маленькая ниша туда поместится телефон и документы и всё, это в X/D можно интеграл запихнуть.
Именно так. Написано же "проблема с цепью и унитазом".
ps:
для тех кому русский не родной перевожу:
1. На интегре передача крутящего момента и мощности от двигателя на заднее колесо, осуществляется при помощи цепи с соединениями типа о-ринг, в отличии от традиционной скутерной схемы, где используется ременная передача.
2. Практически отсутствует ёмкость для багажа.
))
Re: Муки выбора

Добавлено:
30 авг 2014, 08:44
СанПалыч
До приобретения Сильвера GT 09г с пробегом 6 тыс,(июнь 13г) был твердо уверен в нерациональной трате денег на новый или почти новый мопед по цене 2х,еще очень хороших.Если конечно не ездить на нем а нежить и холить, украшать зимними вечерами а потом удивлять,восхищать окружающих. Сдувать с него пылинки.
Обошелся он мне 9,5 тыс $, но похоже послужит еще сезон. Видны на нем боевые шрамы, 2 падения посерьезному, 2 слегка и ночью ураганом свалило на стоянке , почти 50 тыс пробежал, побывал на Дальнем Востоке,Крыму,Карелии, недавно в Беларуси, а уж соседние с Нижним регионы- Татарстан, Мордовию, Чувашию, Мари-Эл, Владимирскую, Рязанскую, Пензенскую истоптал вдоль и поперек. Попрежнему красавец, ничего не трясется, недавно в Карелии разогнался до 177км.
Так о чем я? Думаю что след мопед будет моложе 5 лет и с реальным пробегом до 20 тыс. А вообще эксплуатируют большие Максики у нас , в очень щадящем режиме (за редким исключением!).
Т.к. Максискутер для большинства, (в силу разных причин) - показатель статуса, успешности,"крутости"а не средство передвижения на большие расстояния. А по городу ездить вполне хватает и 250 см, правда не так пафосно.
П.С.А по теме, надо хорошо определится для чего нужен мопед.
Re: Муки выбора

Добавлено:
30 авг 2014, 10:29
georg-m
Я когда покупал сельвер 2008, расчитывал на то что буду ездить на дальняк, прокачусь по европе. Но жизнь вносит свои корективы. Максимальный дальняк у меня был, это москва - тверь :))) ну и московскую область во се стороны проехал. Все выезды в соседние страны уперлись в жену, нехочет она не в какую и всё тут, а отдых подгадываем на 2х. Так что 90% трафика это москва в середине рабочего дня с пробками, Но так как вся родня в области живёт, да сам почти в ней проживаю, трассу некто не отменял. А на трассе 250 по мойму просото опасно, снесут "демоны" и не заметят.
Кстати тут такой момент углядел что ГТ без пробега по РФ стоит нууу чють подешевле чем интегра с аналогичным параметром.
Re: Муки выбора

Добавлено:
30 авг 2014, 11:00
Ruslan
Интергра для далняков менее практична, чем SW.
Re: Муки выбора

Добавлено:
30 авг 2014, 11:35
georg-m
с данным тезисом согласен ;)
Re: Муки выбора

Добавлено:
13 сен 2014, 18:40
georg-m
Стал тут вентелировать цену на расходники на интегру (на GT все понятно) от ценика на комплет цепь звезды прифигел - 10 тыр! оригинал (не оригинал я не нашол) так ещё и поменять! навернтое не то что ремень на сильвере.