Страница 3 из 31

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:55
Иван
По поводу провисания- это искажение. Фильтр варика на месте- но надо менять. Все царапины и сколы - от аварии которая была у этого мопеда когда-то давно.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:13
Иван
Да у меня 600сс
Шкивы варика отправил к Игорю в Калининград
Пули2 заказал.
С Жаном договорился по запчастям. Но колодки сцепления шибко дорого- сейчас в раздумьях.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:16
bodriy
Покатайся со старым сцеплением ,а после сезона можно накрайняк и ферродо переклеить на колодках.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:23
Иван
Старые- очень старые. Очень тонкие. Очень в трещинах

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:29
bodriy
В трещинах они кажись у всех. У меня тоже одна колодка с трещиной но сезон откатал и больше пока в торк не лез. Только с компрессора продул.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:51
Иван
Не усидел на месте. Пошёл в гараж, положил бумажку под мотор, чтоб узнать что капает. Антифриз или масло. Датчик под вариаторной ногой сухой. Подозрение что гонит из-под помпы.
Завёл, думаю вдруг под давление будет видно. И вот что заметил; от левой тормозной ручки стоп сигнал не работает. Вот как! Но когда на неё нажимаешь мотор заводиться. Значит сигнал с неё идёт, но до стопа не доходит. Куда копать? Где искать?

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:56
igor1352
)))) вот ини милые сердцу хлопоты ;) у меня частая хрень с "концевиками" уже наловчился разбираю и промываю вдшкой ,для начала можеш попробывать просто попшикать) внимателбно ее осмотри там имеется дренажное отверстие там в одном корпусе 2концевика

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:05
Иван
Ого как!!! Два концевика в одном корпусе???? Ну Хонда заморочилась!!!! Я ещё вот что заметил- что на левую ручку надо давить сильно чтоб концевик щелкнул, а правую ручку надо давить не сильно (как и на всех обычных мотоциклах)

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:21
capush0n
С такой же траблой купил. Он разбирается ун моменто. Только аккуратно, чтоб мелкие детальки не посыпались. Я ВДшкой не пользовался, почистил контакты с специальным салом помазал немножко. Следующую зиму правый глюканул. По помпе, тоже болячка. Каждую зиму подтягиваю хомут на толстом шланге. Провернул его немного и подтянул. На сезон хватает.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:44
Jan
Да, обычно не с помпы течет, а со шланга, который к ней приходит.
Очень тонкие колодки сцепления - это сколько? в мм...

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:08
Иван
С внутренней стороны 1,5-2мм с наружней 3мм. Трещины поперёк на 3 колодках из 5
[URИзображениеL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:14
Jan
Да, колодочки не ахти...

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:33
Иван
О чём и речь((((

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 18:53
Иван
Мопед стоит в гараже, руки чешутся. Снял лягушку с левой ручки. Не знаю как вы их ремонтируете, у меня она была очень крепко приклеена. Чуток сломав корпус открыл её. Там внутри всё лежит как суповой набор. Достал всё осмотрел понял что отвалилось ухо на пружинке. Сделал новое ухо, и собрал механизм. Работает плохо с зависанием, при ближайшем рассмотрении, выяснилось что сильно вытянута пружинка. Укоротил пружинку, собрал. Всё работает чётко. Но! Пока собирал во второй раз сломал ухо у контакта, оно не за что не отвечает, но доверие к этому узлу уже упало. Плюс ко всему при разборе от меня съе...ось стопорное кольцо центральной штанги. Чтоб хоть как-то его зафиксировать при помощи молотка одел на штангу отломонное ухо контакта. Корпус собрал на супер клей "секунда", и установил на мопед. Итог; теперь стоп от левой ручки работает, мотор заводиться.
Теперь думаю надо искать новую лягушку на ебеи, а пока та будет идти буду кататься с этой.
А главный вопрос откуда у меня растут руки?! Концевик весь (теперь) переломан, но работает. А был целым и не работал на стоп сигнал.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 19:37
capush0n
Вань, тебе ж говорят - не спеши :-) Он у всех заклеенный, надо было просто аккуратней, погреть феном и потихоньку вскрывать. Думаю теперь он у тебя пару сезонов работать будет, хоть и инвалид :-) Ремонт не любит спешки.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:21
Иван
А я и не торопился. Всё делал надёжно и аккуратно. Но получилось, то что получилось

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:25
Ruslan
А концевик купи у парней которые на разборе скутера продают, у нас их на форуме три или четыре скутера.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:26
igor1352
Интеремное повествование получилось ;)

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:42
Иван
Нет смысла менять мой рабочий концевик на концевик бу. Я думаю что если его менять то только на новый. На один сезон его точно хватит. А как только выберусь из финансового кризиса, связанного с приобретением и ремонтом мопеда, тогда и куплю.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 12:26
Neutrino Rider
Иван писал(а):Мопед стоит в гараже, руки чешутся. Снял лягушку с левой ручки. Не знаю как вы их ремонтируете, у меня она была очень крепко приклеена. Достал всё осмотрел понял что отвалилось ухо на пружинке. Сделал новое ухо, и собрал механизм. Работает плохо с зависанием, при ближайшем рассмотрении, выяснилось что сильно вытянута пружинка. Укоротил пружинку, собрал. Всё работает чётко. Но! Пока собирал во второй раз сломал ухо у контакта, Плюс ко всему при разборе от меня съе...ось стопорное кольцо центральной штанги. Чтоб хоть как-то его зафиксировать при помощи молотка одел на штангу отломонное ухо контакта. Корпус собрал на супер клей "секунда", и установил на мопед. Итог; теперь стоп от левой ручки работает, мотор заводиться.
Теперь думаю надо искать новую лягушку на ебеи, а пока буду кататься с этой.
А главный вопрос . А был целым и не работал на стоп сигнал.

Угу. Я тоже прошёл это путь.
Только мне пружинку не удалось укоротить и зацеп согнуть... Сломалась и растянулась еще хуже.
Просил как-то продать, да не нашлось ни у кого, а с "экзиста" мне цена сразу не понравилась.
Взял обычный концевик (на радиорынке) и разблок стартера (заводку) скута сделал через него, а на тормоз оставил хондовский концевик.
Из-за этого у меня еще и "секретка" появилась :hi_hi_hi: - при нажатии на левый тормоз- стартер залочен, и надо знать где концевик нажать чтоб завестись :-)
Кстати сделал там-же -на ручке.
Рекомендую.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 12:40
Иван
Интересный подход. Если не найду, а этот сдохнет раньше времени- то так и сделаю.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:30
Иван
Пришла нужда снять барабан торка. Посмотрел фак по этому делу, а там такая приспособа- которую простому смертному не достать. От сюда и вопрос кто, как снимает этот барабан? Я всяко разно смотрел на сие чудо хондовской мысли и не придумал ничего умнее чем вот такая приспособа из гаражного хлама .
Изображение

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 19:33
igor1352
А что за нужда колокол сцепления дергать ?

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:35
Иван
Колодки решил сделать. И чтоб их подогнать нужен барабан

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 18:52
Иван
Отдал нашему со клубнику сцепление на ремонт.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:30
Иван
Сегодня опять не устоял пошёл в гараж. Решил бороться с не стоянием седла. Сначала снял аморик седла и поехал по магазинам. Купил мебельный аморик на 120Н- больше не было. В запчастях была только одна пружинка, на мне они закончились. В других запчастях их вообще нет.
Приехал начал сравнивать, из чего выяснил, что у мебельного ход чуть меньше. Ну думаю не беда. Сделал уголки на мебельный аморик так, чтоб по длине (по отверстиям крепления) были одинаковые с штатным. Ставлю проверяю. Выясняется что не хватает рабочего хода мебельного аморика буквально 5мм. Расстроился. Взял и просверлил новое отверстие в одном (верхнет) уголке на 2см ближе к аморику. Т.е. Укоротил всю конструкцию на 2см по сравнению с штатным амориком. Всё начало работать идеально, и теперь осталось 5мм хода аморика. Но седло в поднятом состоянии находиться ниже чем со штатным амортизатором. Седло само не поднимается, но стоит уверено. Пружинки в петли буду пихать когда докуплю ещё 3шт.
Вот как-то так.

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 18:28
capush0n
Смотри чтоб катапульта не получилась :-)

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:03
Иван
Вот у меня какая крамольная мысль появилась.
Ведь Сильвер 600сс и 400сс ничем внешне не отличается. Моторы тоже одинаковые. Как понять какой у меня Сильвер? Читал я здесь что ремень другой, торк другой- но это всё съёмные детали. И могут быть установлены как на том так и на другом сильвере. Может быть по номеру мотора можно определить? Кто углублялся в мотор сильвера подскажите, как определить объём мопеда?

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:12
oleg10x12
На картере написано :a_g_a:
Изображение

Re: Не лёгкий путь

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:41
Иван
Понял, спасибо, посмотрю.