artemix77 писал(а):Что предпочтительное в классе круиеров, если 6е понт?
Понт? Я не понимаю в чем понт.... по мне так понты есть только в качественном кастомайзинге и/или тюнинге, а всё остальное (независимо от класса мото) это условно говоря ширпотреб, пусть даже по 2-3 мульта, по нынешним ценам... ну может еще boss hoss это понт или confederate, это в большей степени понт
По мне так в классических крузерах предпочтительное это не непонятная абстракция "понт", а вполне очевиднве внщи ввиде удобства посадки при средних и больших расстояниях, ресурсность, тяговитостт мотора
artemix77 писал(а):А в понт у каждого свой. У кого-то в звуке, у кого то во внешнем виде. Кого то прёт отправлено широченного колеса или большого количества хрома. У каждого свое.
Ну а причем тут крузер? Это можно с любым мотом навертеть? Сколько классиков, туристов и даже спортов, пало под болгарками кастомайзеров и превратилось в новомодные кафейники, скремблеры, рэты и пр.
artemix77 писал(а):Можно и 160 без проблем, но моё универсальное стекло доставшиеся в наследство не ахти как справляется на такой скорости. Сейчас в процессе заказа более интересного стекла. Да и не интересно по КАД ехать быстрее 130. Камер полно. Вот на м4 можно и по быстрее полетать.
Да я вот и спрашиваю про комфортную крейсерскую скорость, а не про факторы типа ГАИшников и камер и бабушек на пешеходном переходе