Страница 5 из 5

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:23
Shaman
artemix77 писал(а):У меня Сильвер был 2001 года. Не экономный ни разу. При скорости 140 н кушал более 6,5 литров на 100 км
Я так понимаю. Более свежие сильвервинга кушают менее 5,5 л на 100 км при 140.


Я думал ты про камеры, а не про расход :)

Расход не очень парит.... меня парит то что можно потерять при переходе на крузер, в сравнениис максискутером. Нет бордачков - пофиг, мало пользуюсь, ветрозащита - уже хуже, катаю практически в любую погоду, скорость в пробке чуть потерять за счет того что габариты не привычные - ну подтянется со временем, а вот еще и скорость на трассе это что-то многовато всего получается, не понятно что даёт взамен

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:52
artemix77
Для пробок и пригорода скутер больше подходит , ибо вариатор поудобнее будет. Для души и "понтов" больше мотоцикл типа круизер, подходит. А на счет дальняка я проверю )))

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:54
artemix77
focus76 писал(а):
artemix77 писал(а):У меня Сильвер был 2001 года. Не экономный ни разу. При скорости 140 н кушал более 6,5 литров на 100 км
Я так понимаю. Более свежие сильвервинга кушают менее 5,5 л на 100 км при 140.

За то и ехал поинтереснее :co_ol:

Я так понимаю, что если кнопку Пауэр нажать, то и ехать будет как старый Сильвер. Но и расход будет то же большой.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 22:56
Zullus
Нажатие сей кнопки меня не сильно впечатлило))) Катал на бургмане там кнопка реально ощутима.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 00:04
Shaman
artemix77 писал(а):Для пробок и пригорода скутер больше подходит , ибо вариатор поудобнее будет. Для души и "понтов" больше мотоцикл типа круизер, подходит. А на счет дальняка я проверю )))

Да надоели скутеры.... сейчас в гараже два и скай 650 и сильвер 600 .... ну сильвер скучный и ватный, несмотря на тюнинг вилки, скай повеселее, менее ватный, но тоже чета не хватает. Дальняки на моте особо не интиресуют, у меня каждый день мини-дальняки по 140-160 км (70 км на работу и обратно)... а 120 км/ч это на 400 кубах так ездить, я на своих то расстояниях усну за рулём, а дальняк на такой скорости это километров по 500 чтоль в день?

А понты в чем? Для меня что крузер, что максискутер, что спорт, стрит или эндуро это какбэ классы мотоциклов, которые хороши каждый в своём ну и для каждого владельца тоже что-то предпочтительней вот и всё... а понты это что-то из субъективных восприятий

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 00:17
Shaman
Zullus писал(а):Нажатие сей кнопки меня не сильно впечатлило))) Катал на бургмане там кнопка реально ощутима.

Там эта кнопка может существенно увеличить расходы на обслуживание :)
Мне не очень понравилась процедура замены шестерёнок вариатора :)

У сильвера перед скаем один плюс - существенно проще и дешевле обслуживание, особенно при пробегах 10-15 к за сезон

Вот и думал что бы выбрать себе на замену, желательно с карданом или ремнём... ну думал, если на крузере нормально можно ехать хотяб 140 км/ч на протяжении километров 40, чтоб потом голова не отвалилась, то вариант нормальный, благо посадка самая привычная после скутера

Вообще не понятно, а почему только 120-130? Двигателя не хватает, вибрации? Или ветром сдувает?
Вроде 1100, вес около 300, у меня у ская с жижами со всеми вес 280, двигатель слабее, а 140 крейсерская по трассе

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 07:23
artemix77
Что предпочтительное в классе круиеров, если 6е понт? А в понт у каждого свой. У кого-то в звуке, у кого то во внешнем виде. Кого то прёт отправлено широченного колеса или большого количества хрома. У каждого свое.
Можно и 160 без проблем, но моё универсальное стекло доставшиеся в наследство не ахти как справляется на такой скорости. Сейчас в процессе заказа более интересного стекла. Да и не интересно по КАД ехать быстрее 130. Камер полно. Вот на м4 можно и по быстрее полетать.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:21
capush0n
Shaman писал(а):... а 120 км/ч это на 400 кубах так ездить, я на своих то расстояниях усну за рулём, а дальняк на такой скорости это километров по 500 чтоль в день?

Это на скорости 160 по 500км в день, а на 120 по 1000 с хвостом :-) Вообще все зависит от средней скорости движения. Для ЖЖ надо 67кмч. А засыпаешь ты потому что по одной и той же дороге туда-сюда катаешь. Попробуй где нибудь на серпантине на 40кмч уснуть.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 07:50
Shaman
artemix77 писал(а):Что предпочтительное в классе круиеров, если 6е понт?

Понт? Я не понимаю в чем понт.... по мне так понты есть только в качественном кастомайзинге и/или тюнинге, а всё остальное (независимо от класса мото) это условно говоря ширпотреб, пусть даже по 2-3 мульта, по нынешним ценам... ну может еще boss hoss это понт или confederate, это в большей степени понт
По мне так в классических крузерах предпочтительное это не непонятная абстракция "понт", а вполне очевиднве внщи ввиде удобства посадки при средних и больших расстояниях, ресурсность, тяговитостт мотора

artemix77 писал(а):А в понт у каждого свой. У кого-то в звуке, у кого то во внешнем виде. Кого то прёт отправлено широченного колеса или большого количества хрома. У каждого свое.

Ну а причем тут крузер? Это можно с любым мотом навертеть? Сколько классиков, туристов и даже спортов, пало под болгарками кастомайзеров и превратилось в новомодные кафейники, скремблеры, рэты и пр.

artemix77 писал(а):Можно и 160 без проблем, но моё универсальное стекло доставшиеся в наследство не ахти как справляется на такой скорости. Сейчас в процессе заказа более интересного стекла. Да и не интересно по КАД ехать быстрее 130. Камер полно. Вот на м4 можно и по быстрее полетать.


Да я вот и спрашиваю про комфортную крейсерскую скорость, а не про факторы типа ГАИшников и камер и бабушек на пешеходном переходе

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 08:11
capush0n
Комфортная скорость зависит во многом от пилота.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:01
artemix77
capush0n писал(а):Комфортная скорость зависит во многом от пилота.

И от стекла зависит. Мне то может и 140-150 комфортно, но стекло мелкое и по шлему сильно дует. На Сильвере то же так было. На штатном стекле было и на сотне не в кайф, а с трансформером на 140 отлично.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:15
artemix77
Шаман!
По поводу понта. У каждого свое ощущениетого дела. Кто то от спорта ссытся от радости, к о то бос хос протирает тряпочкой. Мне вид в твина и рык трубы нравится.
По поводу крейсера. Смогу сказать после дальняка. Те покатушек, что я предпринимал были престрелочными. Пробовал и так и эдак. Вся конструкция хорошо было. Ну пожалуй 185 не комфорт из за ветра. Щас новое стеклышко заказал. Проверю в дальняке.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:07
capush0n
artemix77 писал(а):
capush0n писал(а):Комфортная скорость зависит во многом от пилота.

И от стекла зависит. Мне то может и 140-150 комфортно, но стекло мелкое и по шлему сильно дует. На Сильвере то же так было. На штатном стекле было и на сотне не в кайф, а с трансформером на 140 отлично.

Я и говорю от пилота... Я первый год с MRA ездил, и мы с Палычем по М10 140-160 шли. Мне было комфортно. Азарт и адреналин изо всех щелей :ps_ih: Ну это как и про понт. Дело в человеке.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:48
mamochka
Артем сегодня ко мне приезжал Андрей Кубарка. Всем форумчанам от него привет. А для Артема нафоткал Андрея мотоцикл.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:04
artemix77
Привет Виктор. Спасибо. Отличный мотоцикл. Помню как сидел на нем.))) Надо будет как-нибудь заехать в гости)))

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:12
эдич
Ого, аж два демпфера!

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 20:43
mamochka
Демпфера от БМВ от крышки багажника. Артем я сегодня проехал немного на Андрюхином мотике. Прет как танк по сравнению с сильвером.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 08:28
Shaman
capush0n писал(а):Комфортная скорость зависит во многом от пилота.

Я про объективные факторы, 150 км/ч никак не может быть комфортной, например для нейкеда 400 кубового

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 11:29
artemix77
Шаман. Камеры не причем. Например мне на Сильвере по областным дорогам было нормально ехать 120. Быстрее как бы долго и не поедешь. Сбрасывать приходится. А по м 4 ощущение простора присутствует и на 120 кажется что пешком идешь. Поэтому 140 было уже хорошо. А можно и 150 ехать.
Так же и на драге. Но на ней я по м 4 не ездил и по этому не скажу комфортно ли на ней держать 140, в течении 1 часа.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 16:06
artemix77
Наконец то покататься я на драге в минидальнячек. Ну от слова совсем мини. От Питера до Луги и обратно. Чуть меньше 300 км. Ну что сказать?! Не для дальняков аппарат . теперь я в этом убедился. Дури в нем хватает, но ветрозащиты никакой практически. Стекло кое что решает, но далеко не все. Добавились восходящие воздушные потоки от бака. Задувает под шлем 3/4 под визор. Нужен интеграл. Все это конечно можно стерпеть. Но то что мотоцикл очень жёсткий , плохо влияет на грыжу межпозвоночную.
Тяжко мне придется по дороге в Минск.(((

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 04:42
эдич
Совершенно верно. Кастомное сиденье не располагает к дальнякам, надо менять на классическое, лучше тюненое. И ещё, глянь задний Аморт, преднатяг пружины.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:34
artemix77
На сиденье у мня была подкладка гелевая американская. 3 см общая толщина. Жопа ваще не болела
Аморт бал мной выставлен на максимальный натяг для езды вдвоем. Сейчас распустил пружину на самую мягкую настройку. Может завтра и опробуют ч о получится

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 03:54
эдич
Что за подкладка гелевая? Кинь ссылочку, где брал.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 07:51
artemix77
Я не брал ее. Мне товарищ дал поюзать

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:17
artemix77
Усе. Нет у меня драги. Чопер не прижился у меня.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:26
Shaman
опа..... не понравилось или еще что?

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 17:05
artemix77
Shaman писал(а):опа..... не понравилось или еще что?

Не мой профиль. Лет бы 20 назад такой мот....
Не практичен ни разу оказался. Я хоть и прокатались на нем в Минск, но все равно не то что нужно....

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:33
Ruslan
Значит точно не твое, какие виды на новый мот.