Страница 1 из 5

Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 08:51
artemix77
Накатался я на всяких скутерах (50, 150, 400 и 600) и решил попробовать себя на круизерах. Выбрал модель по деньгам и внешним характеристикам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:00
artemix77
Мотоцикл достался мне с некоторым тюнингом. Не штатный руль, зеркала, глушитель (настраиваемый прямоток), боковые маленькие кофры (в один кофр влезает только дождевик, в другой мелочовое борохлишко).
На сегодняшний момент пока привыкаю/вспоминаю механику. Проехал пока ~190 км.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:07
Rijiy
Поздравляю с покупкой! Очень интересны ощущения именно Сильверовода, так как техника не менее легендарная... Вулкана не рассматривал?

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 12:10
Шмель
Поздравляю!!! Я от этого секса ,только ушол

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:05
focus76
Ну теперь исчо один маааленький дальнячёчег, например СПб-МСК-СПб (за выходные можно уложиться) и твой сезон 2016 будет мега крутой!!! И с чистой совестью можно сезон закрывать. :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:11
Rijiy
кофры фигово подходят, совсемне к этому аппарату... Надо что то по Солидней...

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:35
capush0n
А если дальнячок побольше, то Сильвер будет вспоминаться как мегааппарат :-)

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:55
Ruslan
Если на него повесить пару боковых кожаных кофров по 40 литров и сзади такой сундучок как у Француза, тогда и для дальняков нормально .

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 15:34
capush0n
И посадить нажопницу... Я не только о багаже. Ездил я в 14 годе в составе драги 1100 и еще пары чоперов в Крым. Дальнячить на чопере можно, но одному, по асфальту и от мотеля до мотеля. Парадный мотак, для души и для красоты. ИМХО.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:43
Ruslan
Коля все зависит от вложенных денег, рама открытая, можно вешать и ветрозащиту ног, ветровое стекло с защитой и т.д.
А вот места пассажиру под пятую точку маловато.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 19:43
artemix77
Мот брал не для дальняков, а для души, красоты и понтов. Хотя может через пару лет и выкачусь куда-нибудь. Но на юга точно не собираюсь. Ехать в день по 1000 км ради расстояния не очень мое оказалось. Это не в удовольствие.
На Сильвере последние тысячи км было скучновато ездить ( а проехал я их всего 39000 км).
Одна из крайних покатушек была в Новгород. Открыл газ и уже приехал. Обратно также. Открыл газ и уже вернулся.
Ну чоперюге по-другому. Едишь, тарахтишь. Потом заибет, гаж газу оставишь всех в опе и опять тарахтишь. Не сказать, что Драга по максимально быстрее Сильвера. Не знаю пока. Больше 160 без стекла не давал. Но по крайней мере хоть скорость ощущаю. Делать из чоперюги скутер или голду не собираюсь. Багажнике и дуги со временем добавлю. С большими боковыми кофрами сзади не фонтан. Не куда ноги ставить пассажиру, да и смотрится по другому. Все таки у меня версия кастом, а не классик. Сейчас мот смотрится вполне гармонично на мой взгляд. Пару раз в дождь попал.
Был в туринговых штанах с мембраной. Собственно я был сухой под одеждой, но мотоботы промокли один из этих разов. Думаю мотобахилы решат эту проблему. Собственно от сильного дождя скутер не спасал, особенно в городе. Встал на светофоре и пиши пропало. Один раз даже выливал воду из сапог))).
В МСК в этом году не планирую. Рисковать не стоит. Так что Миша извини. На будущий сезон очень возможно :-):
По поводу перегонов от мотеля до мотеля. :-) А как я раньше ездил?! :nez-nayu:
Если сравнить не сравниваемое, то скажу, что Сильвером управлять легче. Все-таки вариатор. С карданом в поворотах снаровка понадобится. На Сильвер возвращаться пока не планирую. Мотоциклетные колеса пока нравятся больше.
Сильвер я плохом ни разу не считаю. Я не смог бы на плохом отъездить 39000 км. ....

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 22:11
BASSS
Кофры совсем не для него. И спинка пассажира. Ну совсем. Сшить сумки по своему эскизу/макету, которые будут и пассажиру удобны и внешний вид преобразиться.
пс Стойки руля прикольные. У меня такие-же.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 07:21
эдич
Поздравляю с приобретением! Мот отличный! Драга 1100 был моим первым серьёзным мотоциклом. Впечатления только положительные. Единственный минус у него это кастомные сиденья. Не подошли они под мою задницу. Пришлось поставить сиденья от классика.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 08:44
СанПалыч
focus76 писал(а):Ну теперь исчо один маааленький дальнячёчег, например СПб-МСК-СПб (за выходные можно уложиться) и твой сезон 2016 будет мега крутой!!! И с чистой совестью можно сезон закрывать. :co_ol: :co_ol: :co_ol:


artemix77 писал(а):Мот брал не для дальняков, а для души, красоты и понтов. Хотя может через пару лет и выкачусь куда-нибудь. Но на юга точно не собираюсь. Ехать в день по 1000 км ради расстояния не очень мое оказалось. Это не в удовольствие.
На Сильвере последние тысячи км было скучновато ездить ( а проехал я их всего 39000 км).


Вот ведь какие мы совсем разные! Даже временные промежутки в жизни иногда меняют представления и ощущения...
Меня вот хлебом не корми, дай прокатить 800 - 1000км в день, причем зверски устать, промокнуть, - обязательно! А после 1-2 дней отдыха почуствовать что стал немного крепче, сильнее - пусть даже в мыслях, морально. Главное - делать то, что тебе лично кажется
в кайф!

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 09:46
capush0n
А мне проехать 800-1000, потом заехать в дебри, поставить палатку и смотреть костер :-)

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 15:19
artemix77
Сегодня первый замер показал 5,75 л/100 км.В основном трасса.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 16:38
oleg10x12
Да,.... как вы определяете 5.75 а может 5.80 а может 5.86 :-) ну вы гурманы ;;-)))

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 17:27
focus76
oleg10x12 писал(а):Да,.... как вы определяете 5.75 а может 5.80 а может 5.86 :-) ну вы гурманы ;;-)))

Вааще легко. Я знаю как. Могу рассказать :-)

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 17:30
artemix77
oleg10x12 писал(а):Да,.... как вы определяете 5.75 а может 5.80 а может 5.86 :-) ну вы гурманы ;;-)))

Ничего я не определяю, а просто на калькуляторе считаю. Заправил полный бак, обнулил одометр, Когда за 200 км переваливает, ищу заправку. Заливаю до полного. И считаю используя информацию с чека и своего одометра. Ну если на АЗС недолив или перелив, то мне по барабану. Будет +- малозначащий.
Олег не переживай. Говорят, что если жарить постоянно более 120, то жрёт больше.
Я бы замерил, но без стекла долго не реально ехать, да и зачем?! Для обгона можно, а постоянно.....

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 17:33
artemix77
Палыч! Да кто ж против?! Прокатиться 800 км и отдыхать вдоволь. Но получается как то по-другому. Проехал 800. Отдохнул до 4 утра и в путь. Проехал еще 1000. Отдохнул до 4 утра и опять в путь. А потом еще 10-11 часов по жаре и пробкам. Вот такое мне не нравится.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 18:51
Rijiy
когда за 40 (меня тыркнло в 45), то дело не в комфорте, а в драйве... Драйв - он разный в разный возраст, кому в пятницу сесть на самолет, прилететь на курорт, и танцевать с малолетками на пляже до утра... а кому сесть на мот во вторник - и к пятнице добраться на тот же курорт, только с малолетками скакать уже в лом, а хочется шума волн, треска костра, тупо пялиться на лунную дорожку в спокойном море, и получать удовольствие...

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 18:58
Француз
Rijiy писал(а):когда за 40 (меня тыркнло в 45), то дело не в комфорте, а в драйве... Драйв - он разный в разный возраст, кому в пятницу сесть на самолет, прилететь на курорт, и танцевать с малолетками на пляже до утра... а кому сесть на мот во вторник - и к пятнице добраться на тот же курорт, только с малолетками скакать уже в лом, а хочется шума волн, треска костра, тупо пялиться на лунную дорожку в спокойном море, и получать удовольствие...


третий вариант лучше
к пятнице на моте....со зрелыми до утра (учить не надо :men: ) и.........получать от ВСЕго удовольствие :ya_hoo_oo:

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 19:52
СанПалыч
artemix77 писал(а):Палыч! Да кто ж против?! Прокатиться 800 км и отдыхать вдоволь. Но получается как то по-другому. Проехал 800. Отдохнул до 4 утра и в путь. Проехал еще 1000. Отдохнул до 4 утра и опять в путь. А потом еще 10-11 часов по жаре и пробкам. Вот такое мне не нравится.

Именно это я и имел в виду, сериями по 2-4 дня - иначе "служба медом покажется". В обычной размеренной жизни нет этих "ударных
нагрузок", а когда нет их, ни тело, ни дух не развиваются. И норма этих перегрузок очень индивидуальна, можно и сломаться. Ну а комфорта в современной жизни выше крыши и добровольно большинство оттуда не желает выходить.
П.С. "Французский вариант" тоже хорош и вполне вписывается в эту систему...

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:40
artemix77
Нагрузки ради нагрузок?! Я так и ездил, а теперь не хочу. Слышал одно мудрое изречение. Вот цитата. "Спорт делает человека хилым и горбатым, а здоровье надо поддерживать". Как то так. И ездить я хочу в удовольствие, а не ради чрезмерных нагрузок. Можно конечно ехать и пять дней, но не спеша, с отдыхом достаточным. Зачем по 1000 км жарить постоянно я не понимаю. Ну можно раз, ну два. Доказал себе и хорош. А если постоянно только этим жить, то это уже на зависимость похоже, сродни алкогольной, игровой и т.д.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 22:52
capush0n
Это и есть зависимость. Все от чего то зависимы, лежать на диване тоже зависимость. Мне вот, например, нравиться ехать по 36 часов подряд. И мне это в КАЙФ. Нравиться ночевать в палатке. И это в кайф. Нравиться приехать на мотофест и побухать с братанами дальнобойщиками. Это ж не означает, что я как спортсмен, постоянно тренируюсь, не сплю по полтора суток, потом ставлю во дворе палатку и набухиваюсь. В обычной жизни я вообще не пью, даже пиво. Просто надо иногда выйти из зоны комфорта, чтоб почувствовать настоящую жизнь. А нагрузка - это когда делаешь то, что тебе не нравиться. Ну или то, что сделать не можешь. Но это не значит, что если это делает другой, то он надрывается. Предел прочности у всех разный.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 23:15
focus76
Во бл@ тему развели, кто, как, с кем, скока раз (километров) как именно :-)
Старые вы извращенцы ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 00:25
capush0n
Просто скоро зима... и мототоксикоз... :ps_ih:

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 08:24
artemix77
В некоторых высказываниях я улавливаю лукавство. На пример, когда речь идет о покидании зоны комфорта, но при этом техника с вариатором и ветрозащиты стеклом, особенно Гиви Где же страдания мотоциклиста, я спрашиваю??? :-) :-) :-)

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 08:46
capush0n
Я кстати пару лет в дальняки ездил на 110ке без стекла, потом на Сильвере с коротким стеклом. И все так же, 36 часов. Ну ничуть короткое стекло мне не мешало постоянно идти на максимуме. И дождь не мешал.

Re: Yamaha Drag Star 1100, 99

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 08:53
artemix77
Но все-таки зона комфорта взяла свое со временем :-)