BASSS писал(а):Стесняюсь спросить.... А почему на Харлее весь-бы переломался? Как марка мотика влияет на количество травм?
Nochnoy писал(а):А у нас сезон и не закрывается. Ну может пару недель после Нового года. Лично я не выезжал только когда снег был. А так каждый день даже по морозу.
Виталь, твоего бывшего Сильвера видел как то в феврале. Мы с супругой в Новорос выезжали, а он навстречу, в Анапской от заправки вниз спускался. Дико наваливал по разделительной полосе. Там даже спорты так не летают. Осторожнее нужно быть.
Пилот жив и почти здоров-эт хорошо, а вот мопетку жалко. Ты с него пылинки сдувал,ухаживал...
Жить, а не хрустеть
Здравствуй, водитель. Ты, испуганная девочка за рулём красного «матиза», и ты, молодой мужчина на «хаммере», и ты, вчерашний выпускник школы на папиной «девятке». Я обращаюсь к тебе.
Я жена того самого исчадие ада, которое ты так яростно ненавидишь. Ты плюёшься: «Повылезали, хрустики». Ты радуешься новости о том, что кого-то из наших сбили. Я жена мотоциклиста и мать его детей.
Я знаю, за что мотоциклистов не любят — среди них хватает идиотов, которые не ценят собственную жизнь. Но подумай. Остановись на секунду и подумай.
Мой муж не гоняет в городе. Нет, он не погоняется тобой со светофора, для этого есть драг — прямая длиной 402 метра. Приезжай, если тебе так хочется — на огороженной территории с ровным асфальтом и хорошим освещением, где под колёса не выскочит шальной пешеход, он проведет с тобой пару заездов, хотя результат и заведомо предсказуем. Он не будет разгоняться в жилой зоне больше скорости потока. Он хочет жить.
Он не «играет в шашки». Перед перестроением он дважды смотрит в зеркала, поворачивает голову, чтобы просмотреть «мёртвую зону», и только после этого, если он уверен, что его пропускают — он совершает манёвр. Он хочет жить.
Он не летает между рядами. Да, если пробка стоит наглухо, он выедет в междурядье, но будет ехать там со скоростью пешехода, чтобы успеть среагировать на любой форс-мажор. И если у него есть хоть малейшее подозрение, что он может зацепить твою машину — он остановится и дождётся просвета или выставит ноги и аккуратно прокатит мотоцикл. Как учат опытные инструкторы, езда между рядами — на 10 км/ч быстрее потока, не больше. Он хочет жить.
Он смотрит в свои зеркала, в твои зеркала, в зеркала вот того мотоциклиста, который едет в его ряду, а ещё в зеркала вот той фуры. Он убеждается, что его видят. Он хочет жить.
Он притормозит перед перекрёстком, даже если едет по главной, убедится, что его пропускают. Он не полетит вперёд, откручивая газ и надеясь, что водитель на второстепенной дороге успеет среагировать. Он хочет жить.
Он понимает, что его тормозной путь меньше твоего, поэтому он не будет лупить по тормозам со всей дури, если препятствие на дороге не возникло в долю секунды. Он хочет жить.
У него есть "прямоток", но он не будет газовать во дворах, мешая всем спать. Он помашет рукой ребёнку в твоей машине — смотри, как он улыбается. Он остановится рядом с местом любого серьёзного ДТП, вне зависимости от того, задет ли там его товарищ по количеству колёс, или нет, и окажет необходимую помощь. Он помнит правило военного лётчика: «Езди так, будто все вокруг целенаправленно хотят тебя сбить».
Ты сделал свой выбор — он сделал свой. Он уважает твоё решение ездить на машине, уважай его — ездить на мотоцикле. Он просто хочет жить.
Я не требую от тебя особого внимания к мотоциклистам — они такие же участники дорожного движения, габариты разные — правила одни. Я прошу от тебя соблюдать то, чему тебя учили в автошколе.
Включи поворотник — краем глаза он следит за всеми машинами рядом с ним, он успеет среагировать. Посмотри в зеркало — если дорога разбита, он может ехать не в центре ряда, твой манёвр может оказаться слишком резким. Не сигналь так истошно, когда он сбрасывает скорость перед поворотом — значит, дорога скользкая и он не может входить в него быстрее. За рулём мотоцикла может сидеть новичок, ты напугаешь его своим гудком. Потрать десять секунд времени, при первой же возможности он даст себя обогнать.
Подумай о том, что человек на мотоцикле — это в первую очередь тоже живой человек, у которого есть родители, муж/жена, друзья, дети, родственники. Не обрывай жизнь.
Давайте уважать друг друга на дорогах и жить дружно.
Нас много, мы жёны, матери их детей, невесты и просто подруги и мы просим каждого из вас смотреть чаще в зеркала. Каждого из них любят и ждут дома! Каждый из них - для кого-то целый мир. Сохрани жизнь мотоциклисту!
Автор неизвестен
Nochnoy писал(а):Спер на просторах:Жить, а не хрустеть
Он понимает, что его тормозной путь меньше твоего, поэтому он не будет лупить по тормозам со всей дури, если препятствие на дороге не возникло в долю секунды. Он хочет жить.
Автор неизвестен
Wowick писал(а):Очередной наивный водитель мотоцикла!!!
Вот ни разу тормозной путь мотоцикла не меньше, чем у самой плохой машины!!! Чаще сугубо наоборот. Причем на машине любой дурак нажал до дури на тормоз, и он тормозит на максимуме возможностей. А на мотоцикле надо еще равновесие держать, поэтому до дури жать тормоза на мотоцикле вообще невозможно! Искореняйте это заблуждение. На мотике только разгон в разы выше, а торможение такое же (это в случае ровной дороги и идеального водителя мотоцикла) как у обычного водителя автомобиля.
artemix77 писал(а):Сегодня в ДТП попал наш собрать misha35600. Жив. Перелом бедра со смещением. Находится в гатчинской больнице.
Ruslan писал(а):Печально, выздоравливай брат, если нужна финансовая помощь пишите, с ним связь есть ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4