Добрый вечер уважаемые форумчане!
Процес замены задних колодок:
1)Ставим на центральную подножку
2)Откручиваем заглушку в самом низу заднего супорта.(ВПРИНЦИПИ ПРОЦЕС ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ИДЕНТИЧЕН ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ КОЛОДОК)
3)Раслабляем болт торекс под заглушкой
4)откручивает два болта (отмечены на фото ниже) и раслабляем болт отмеченый зелёным кружком
5)Снимаем супорт с тормозного диска (или он сам упадёт при откручивание болтов)
6)Откручивает болт торекс (звёздочка) до конца,вынимаем его и колодки вылетают со своего посадочного места.
7)Берём новые колодкки
8) со старых колодок снимаем по 2 пластины (металическая и типо асбестовой) и устанавливаем на новые колодки.Возможно у кого то они шли в комплекте с новыми но у меня такого чуда не произошло.
9)очищаем всё от колодочной пыли и грязи.
10)места соприкосновения колодок с супортом смазываем смазкой для тормозов (например той что на фото ниже,стоит 50-60 рублей),также откручиваем болт который выше был отмечен зелёным кружком и снимаем тормозную скобу.У тормозной скобы есть два металических направляющих,их нужно хорошо почистить и смазать смазкой для тормозов.При установки на место тормозной скобы обратите внимания что бы резиновый пыльник на направляющем стержне плотно залез в паз.Так же и длинный болт который по торкс тоже нужно ХОРОШО пошкрябать и смазать смазкой для тормазов.Ещё вы увидите две тонко металлические пластинки,их тоже желательно почистить,и под ними тоже так как под ними набивается грязь и колодки могут плохо отходить обратно.
11) ставим новые колодки на место старых и собираем всё в обратном порядке.
Про проверку работоспасобности самих поршней и чистку я писать не буду во избежания последствий)))),если кому интересно пишите.Если супорт плохо работает или очень сильно грязный или ржавый то в идеале его снять вообще (открутить от него тормозной шланг).В таком слычае с помощью например компресора (думаю можно даже попробовать тот что колёса кочает автомобильный) сыпорт можно полностью разобрать с выниманием поршней и хорошо почистить.Но при таком раскладе + прокачка тормазов.
Примерное время затраченое на замену задних колодок от 20минут до 1.5 часа в зависимости от опыта,условий,инструмента и состояния супортов.
Удачи на дорогах.