Добрый вечер!
Ну начну:
1)Ставим Сильвера на центральную подножку
2)Откручиваем два шестигранника на 8
3)Откручиваем 4 болтика на 8 и снимаем пластиковый корпус
4)Откручиваем 4 шестиграника с правой пластиковой крышки (тот что большой и отмечен зелёным откручивать не нужно,он для замены или доливки масла в редуктор)
5)Откручиваем 5 болтиков на 8 с алюминевой крышки вариатора (можно сразу пометить где они стояли,на фото стрелочками показаны отметины) и 3 болта на 12
6)Снимаем крепёж проводки (не забываем поставить обратно при сборке) с крышки
7)По центру вариатора находим болт на 17
8)Ставим Сьёмник в 2 отверстия (сьёмник можно изготовить из чего угодно или купить,у меня просто 2 пластины и три болта на 6. Делал сам за 30 минут) и откручиваем трещёткой (можно просто ключом) на 17 болт вариатора
9) Снимает щеку вариатора
10)Снимаем ремень Вариатора
11)По центру торка откручиваем трещёткой гайку (на сколько не помню но 20 с чемто).Что бы вал не прокручивался ставим на ручник и заматываем верёвкой ручку заднего тормоза чтобы была зажата.
12)Снимаем торк,больше он не на чём не крепится (бывает что прикипает чуть к валу,используйте что либо обратноударное.Это может быть как обратный молоток так и просто проволка с крючками и грузом)
13)По снятию торка мы видим колодки сцепления,если требуется то их можно сразу поменять пока вы всё разобрали.Их 5 штук,на фото отмечены красными кружками
14) Далее мы снимаем стопорное кольцо.Если нет спец тисков то делается в двоём.Торк кладётся на пол,один руками с двух сторон всем весом нажимает на большую тарелко-образную шайбу,а второй снимает кольцо.Боятся пружины не нужно она не большая и не отстреливает.
15)Снимает тарелко-образную шайбу и пружину торка (если есть подшипник под пружину торка то снимается пластиковая втулка и устанавливается шодшипник,на фото отмечен кружком)
16)берём пружину торка и устанавливаем её за место старой.
После чего всё собираем в обратном порядке.
Белая пружина более тугая,для того чтобы было проще её поставить можно стянуть её проволокой оставив не стянутыми первый и последний виток.Первый и последний виток не стягиваем для того что бы после установки стопорного кольца можно было свободно вытащить проволоку так как её не зажало.
17) ПРОВЕРЯЕМ работоспасобность (если вы открутили большой шестигранник который ранее был помечен зелёным кружком то не заводите Сильвера с открученым шестигранником)
P.S.-Примерное время затраченое на замену пружины торквайдера от одногочаса до 3 в зависимости от знаний и умения.
Всем удачи в тюнинге и познавание Сильвер винга.