Многим Сильвероводам хорошо известна эта тема, но для новичков может быть полезной.
Перед сменой масла в ДВС (двигатель внутреннего сгорания), нужно прогреть двигатель до рабочей температуры или чуть поменьше, это дает маслу повышенную текучесть.
Выкручиваем маслянный щуп.
Далее "опускаемся на землю" и снизу двигателя протираем сливную пробку.
Осторожно ослабляем сливную пробку (осторожно после прогрева двигателя, температура масла может быть очень высокой, остерегайтесь ожогов).
После того как ослабили сливную пробку, руками ее осторожно откручиваем, не забываем что пробка подпружинена и там за пробкой находиться фильтр грубой очиски масла.
Аккуратно опускаем пробку вместе с пружиной и фильтром грубойочистки масла. (Остерегайтесь ожогов)
Вот пробка, пружина и фильтр. Пока сливается масло, промываем эти в детали в бензине или керосине, а можно и очистителем карбюратора.
Там же внизу двигателя находиться маслянный фильтр. Вот так это выглядит:
Вручную или съемником, отварачиваем фильт, если неподдается в конце концов можно пробить его отверткой и слегка отвернуть и вручную полностью открутить, подставив какую нибудь тару для слива масла.
Еще ждем некоторое время для полного слива отработанного масла. Снова опускаемся на землю и заворачиваем сливную пробку вместе с фильтром и пружиной.
Осторожно, не уроните пружину и фильтр.
После того как наживили пробку, затягиваем ее накидным ключом или головкой. Главное делать это без фанатизма, сливные пробки обламываются очень легко.
Свежим маслом из канистры смазываем прокладку нового фильтра, чтоб в следующий раз было легче отвернуть. Для особо боязливых, можно в новый фильтр налить немного масла, но не наливайте его доверху, так как пока будете заворачивать фильтр на свое место, большая часть масла из него выльется.
Прикручиваем фильтр на свое место. Закручиваем его сильно, но только рукой, не прибегая ни к каким приспособлениям.
Далее заливаем масло по уровню, при помощи воронки. Уровень масла меряется на ровной площадке, Silver должен стоять на центральной подножке. Щуп при этом не вворачиваем в резьбу.
После всего заводим Silver смотрим чтоб погасла лампочка давления масла, немного газанув, глушим. Снова проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Не нужно переливать масла больше нормы. Пословица "Маслом кашу не испортишь" сюда не подходит.
Спасибо Станиславу Румянрцеву за материал: http://my.mail.ru/community/silver_wing ... DC15F.html