Перед заменой масла желательно немного проехать ( 5-10 км.), для улучшения его текучести и ускорения данной процедуры.
-Установить Silver на ровную площадку на центральную подножку.

ФОТО №1

ФОТО №2

-Выкручиваем болт контрольно-заливного отверстия, который находиться в углублении пластиковой крышки вариатора (рисунок верхний) или первое фото.
-Поготавливает и подставляем под низ редуктора тару для слива масла из редуктора ( рисунок средний )
-Спускаемся на землю, наклоняемся под редуктор (слева от скутера) и находим и откручиваем сливную пробку изображенную на нижнем рисунке или второе фото.
-В момент слива и после его окончания желательно рукой прокрутить заднее колесо на несколько оборотов для более полного слива масла.
-Закручиваем сливную пробку и шприцом или другим приспособлением заливаем свежее масло через контрольно-заливное отверстие, до тех пор пока масло не начнет вытекать обратно (приблизительно 320-350 мл.)
-Закручиваем болт контрольно-заливного отверстия, закрутить нужно довольно плотно, так как если этот болт будет не достаточно сильно закручен, есть вероятность подтекания масла и медленного выкручивания с последующей его потерей ( были случаи).
Процедура закончена.