Big FAQ по сильверу

FAQ, прежде чем задавать вопрос, стоит посмотреть тут, многие ответы на вопросы можно найти здесь

Модераторы: Valeriy, safarbek

Big FAQ по сильверу

Сообщение zurriburi » 04 сен 2013, 20:46

ссылки потом подправлю :)-(:

[size=10pt]Что за модель, где почитать обзоры, тесты?[/size]
[size=8pt]
Обзор на Мотосвит
Примерка в Моторевю #1 / 2005
Тест в Моторевю #4 / 2003
Сравнение со скайвеем 400 Мотодрайв

История модели от журнала Мото. "Выбор потребителя".
С сожалению, поверхностная и неточная.

[size=10pt]Где мануалы?[/size]
[url=https://yadi.sk/d/8kFhVf1HgPsYm[/url]мануал на английском. 35 мб
Или [url=https://docs.google.com/open?id=0B5lceltQeN83TmRydThkcEt3Vnc]здесь[/url]

Каталог запчастей для американской версии Silver Wing 06 года.

Каталог запчастейдля американской версии Silver Wing 02-04 года.

Схема электропроводки для FJS 600 2002 модельного года с ABS. Английский

Руководство пользователя для FJS600. Русский

Табличкас основными спецификациями - моменты затяжки, зазоры клапанов и т.п.

[/size][size=10pt]Какие слабые места у модели?[/size][size=8pt]
Амортизатор сиденья со временем кончается.
Новый стоит от 1000 р. Можно переделать под мебельный
Мозгодром журнала Мото
Темана форуме

Если с пассажиром попасть в яму на скорости - может оторвать крепление левого заднего аморта.
Темана форуме

Со временем могут устать подшипники колес.
Темана форуме

Слабая передняя вилка.
Рекомендуется сделать проставки для пружин или заменить их на прогрессивные, а также залить более вязкое масло.
Тема на форуме.

Могут прийти в негодность подшипники рулевой колонки от старости и наших дорог.
Тема на форуме
Тема 2


[/size][size=10pt]Где найти номера запчастей (партнамберы)?[/size][size=8pt]
Мегазип, там же можно и заказать
Exist.ru и Autouniversal.ru
[/size]

[size=10pt]На что смотреть при покупке[/size]
[size=8pt]Тема на форуме[/size]

[size=10pt]Номера расходников[/size]
[size=8pt]
Аккумулятор
Находится в "унитазе", лежит на боку.
По мануалу ytz12 или ytz14. Но можно использовать и самый ходовой 9bs, лучше гелевый. Кислотный на боку может потечь, хотя и необязательно. Также нужно следить за напряжением в сети и зарядкой на разных оборотах (чтобы выяснить неработоспособный РР вовремя да и вообще), для чего рекомендую поставить вольтметр на торпедо.
Тема на форуме


Свечи:
Свечи зажигания
подходят для всех моделей и модификаций

Обычные:
NGK CR8EH-9
HONDA 98059-58916
DENSO U24FER9
NGK STK: 5666
DENSO STK: 4127
BOSCH UH4CC
CHAMPION RGU94C

Палладиевая:
NGK CR8EHVX-9

Иридиевые:
NGK CR8EHIX-9
DENSO IUH24

Фильтр масляный
HONDA 15410-MFJ-D01
HONDA 15410-MCJ-000

AC Delco PF2135
AMC FILTER CY001
AMSOil SMF103
Baldwin Filters B1400
Carquest 85358
CHAMPION F308
FRAM PH6017A
Hiflo HF204
Hiflo HF951
K&N KN-202
K&N KN-204C
Mahle/Knecht OC575
MANN MW64
MANN MW64/1
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817
STP SMO 17
WIX 51358

Замена маслофильтра по сервис-мануалу: каждую вторую замену масла.
Рекомендуем менять маслофильтр одновременно с каждой сменой масла.

Масло в двигатель:
мото или автомасло 10w-40

Количество заливаемого масла:
- при замене масла без замены фильтра 2,0 л
- при замене масла с заменой фильтра 2,2 л
- при капиталке/разборе двигателя 2,6 л
Замена масла по сервис-мануалу: каждые 12 т. км
Рекомендую замену масла проводить каждые 6-10 т. км

Масло в редукторе: 10w-40

Масло в вилку:
- по сервис-мануалу: 10w
- рекомендуем для наших дорог: 15w или 20w

Фильтр воздушный
HIFLO HFA1617 шт. 208,38

Тормозные колодки SilverWing 600/400

передние
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691), 06455-MCT-006
Неоригинал:
NISSIN: 2P-250
BREMBO: 7034
CL BRAKES: 2602
EBC: FA.281
GALFER: FD 207
NEWFREN: FD.0255
SBS: 722
VESRAH: VD 165
BREMBO: 07072XS
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV

Задние
Оригинал: 06435-MCT-415
Неор-л:
NISSIN: 2P-281
TRW LUKAS: MCB764SH
EBC BRAKES: FA 196 (органика),
FERODO: FDB 508; FDB664P
VESRAH: VD 430
CARBONE L.
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1

Ручной тормоз
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Неор-л:
BREMBO: 07HO0906
CL BRAKES: 2408
EBC BRAKES: FA.054
FERODO: FDB250
GALFER: FD 095
NEWFREN: .FD.0080
SBS: 536
VESRAH: VD 120

Антифриз хондовский для мото
08C50C321S01 - 950мл.

Никакие другие аморты из YSS кроме специально сделаных маркировка TE302-420T-01AL или TZ362-420TR-01 нам не встанут.

покрышки/резина/колеса
150/70-13 Задняя резина
120/80–14 Передняя резина

Ремни SilverWing

SilverWing 600
Оригинал: 23100-MCT-003
Размеры: 1262 x 28 x 30
Неоригинал:
MITSUBOSHI/BANDO: 27.72091
MALOSSI: -
DAYCO: DY 8205K
GATES: G9000500
Gates Boost DN: GT 41804

SilverWing 400
Оригинал: 23100-MEF-003
Размеры: 1252 x 25,3 x 27,2
Неоригинал:
MITSUBOSHI/BANDO: 27.72501
MALOSSI: 6113500
DAYCO: 8205K
GATES: G9000500

Шины SilverWing 600/400

Передние
Размер: 120/80 - 14 M/C 58S
Давление воздуха в шинах: 2.0 атм (200 кПa)
Производители:
BRIDGESTONE 120/80 - 14 TL 58S H03 PRO
BRIDGESTONE 120/80-14 58S H03G
DUNLOP 120/80-14 58S SCOOTLINE SX01F
HEIDENAU 120/80 - 14 M/C TL 58S K 63
HEIDENAU 120/80 - 14 M/C TL 58S K 66 (всепогодная)
HEIDENAU 120/80 - 14 58S K66 SNOW M+S (снегоходная)
IRC 120/80 - 14 TL 58S SS 530
METZELER 120/80 - 14 M/C TL 58S FEEL FREE FRONT
MICHELIN 120/80 - 14 M/C TL 58S PILOT SPORT SC FRONT
MICHELIN 120/80 -14 58S POWER PURE SC FRONT
PIRELLI 120/80-14 58S DIABLO SCOOTER FRONT
SCHWALBE 120/780 14 64S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
SCHWALBE 120/780 14 64S HS541 RACEMAN RF


Задние
Размер: 150/70 - 13 M/C 64S
Давление воздуха в шинах: 2.25 атм (225 кПa) / с пассажиром 2.50 (250 кПа)
Производители:
BRIDGESTONE 150/70 - 13 TL 64S H02 PRO
BRIDGESTONE 150/70-13 64S H02 G
DUNLOP 150/70-13 64S SCOOTLINE SX01
HEIDENAU 150/70 - 13 M/C TL 64S K 66 (всепогодная)
HEIDENAU 150/70-13 64S K66 SNOW M+S (снегоходная)
IRC 150/70 - 13 TL 64S SS 530
METZELER 150/70 - 13 M/C TL 64S FEEL FREE REAR
MICHELIN 150/70-13 64S POWER PURE SC REAR
SCHWALBE 150/70 13 70S HS540 WEATHERMAN RF (всепогодная)
PIRELLI 150/70-13 64S DIABLO SCOOTER

по просьбе потерпевших добавляю инфу о том, что на зад встает обычная авторезина 155/65 R13. Ее использование допускается на свой страх и риск в исключительных случаях.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Big FAQ по сильверу

Сообщение zurriburi » 04 сен 2013, 20:47

[size=10pt]Советы и хитрости[/size]

Регулировка предварительного сжатия пружин задних амортизаторов

Используйте спецключ или велосипедный из советского набора )
Меняйте значение последовательно 1-2-3-4-5 или 5-4-3-2-1
1-5 и 5-1 нельзя.

положение
1 - очень мягко, для ровных дорог
...
5 - очень жестко, для езды вдвоем и/или по плохим дорогам.

Проследите, чтобы положение было одинаковым на левом и правом аморте.

Замена масла в редукторе

Необходимо снять пластиковую крышку вариатора. Снизу вариатора есть сливная пробка. Откручиваешь-сливаешь-закручиваешь.
Заливать на ровной поверхности через отверстие в котором находится длинный болт утопленный в пластике вариатора, пока не пойдет обратно.
Объем масла 320-350гр мл.
Хонда рекомендует в редуктор лить моторное. Многие льют трансмиссионное. На самом деле все равно, лишь бы не подсолнечное. Есть еще такое трансмиссинное масло 10w30 п/синтетика от Motul. идеальный вариант.
Если перед этим немного проехаться и разогреть масло - процесс замены пойдет быстрее

Замена масла в двигателе

Подготовить ключ или головку на 24.
Прогреть двигатель 3-5 минут (на горячем не стоит менять масло).
Подставить канистру не менее 3 л. емкостью.
Открутить нижнюю с сливную пробку (аккуратнее, там стоит пружинка и сеточка).
Открутить масляный фильтр.

Закрутить новый масляный фильтр руками без спецсредств (смазать маслом уплотнитель на нем).
Закрутить сливную пробку (без фанатизма - легко сорвать резьбу).
Залить масло по щупу (щуп не вкручивать, а просто вставить в отверстие).
Проконтролировать уровень масла по щупу, если необходимо, долить.
Проверить на утечки и ехать.

Тюнинг передней вилки пружинами от таза
Для правильного совмещения пружин между собой, я бы порекомендовал дополнительно поставить между ними шайбу, подобную той, что у нас в пере стоит между стальной цилиндрической проставкой и пружиной.
В каталоге ТАЗовских запчастей эта шайба под номером 2101-1007022, стоит копейки. Только перед установкой внешний край этой шайбы следует обработать мелкошкуркой, что бы убрать заусенцы.

В автозапчастях были приобретены клапанные пружины от ВАЗа - классики (2101-2107).
у переднеприводных диаметр меньше
пружины нужны те, которые большего диаметра (там две пружины на клапан)
высота пружин миллиметров 60 примерно

Перья были сняты с мопеда, раскручены, между штатной пружиной и проставкой проинсталлированы тазопружины. После чего мопед был собран в обратной последовательности.



1. Покупаем в автозапчастях "две большие клапанные пружины от ВАЗ-классики" - да, именно так и сказать в магазине. Дадут то, что нужно.
2. Вывешиваем морду (Про это отдельный пост напишу с вопросом:)
3. Снимаем переднее колесо.
4. Снимаем крыло
5. Откручиваем суппорт от левого пера.
6. Выкручиваем полностью верхние болты крепящие перья в траверсе.
7. Ослабляем нижние болты крепящие перья в траверсе.
8. Вынимаем перья из траверсы.
9. Выкручиваем верхние пробки из перьев, перо вертикально, пробки придерживаем ладонью сверху (осторожно! пружина установлена с небольшим преднатягом - может стрЕльнуть:))
10. Вынимаем проставку, установленную над пружиной и шайбу, разделяющую пружину и проставку.
11. Проверяем уровень вилочного масла (97мм от края, перо полностью сжато)
12. При необходимости меняем масло (вязкость SAE-15 - не помню, могу соврать)
13. Ставим перо вертикально, полностью разжимаем перо (хорошо бы иметь помошника)
14. Устанавливаем поверх штатной пружины клапанную пружину от жигулей. Их внешние диаметры совпадают.
15. Сверху через шайбу устанавливаем проставку и крышку пера.
16. Накинув на крышку гаечный ключ (удобно если он накидной) сжимаем получившийся бутерброд до захода крышки в резьбу (важно чтобы зашло правильно - резьба мелкая) и закручиваем крышку.
17. Устанавливаем перо в траверсу, закручиваем от руки верхний крепежный болт, придерживая перо. Закрутив болт, опускаем перо до упора вниз, затягиваем (не до конца) нижний болт.
18. Затягиваем верхний болт крепления пера в траверсе.
19. Дотягиваем нижний.
20. п.п. 17-19 повторяем для второго пера.
21. Прикручиваем суппорт на левое перо.
22. Прикручиваем крыло
23. Устанавливаем колесо на место.

Масла залил по 300мл в каждое перо
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Аватар пользователя
zurriburi
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:36
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка Author 1k
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации zurriburiВычесть пункт репутации zurriburi

Re: Big FAQ по сильверу

Сообщение Potap » 16 июл 2015, 20:22

Подскажите, пожалуйста, где скачать табличку с моментами затяжки?
Ссылка в этой теме не работает.

Модераторы, обновите линк, пожалуйста.
Potap
Мимо проходил
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 08:35
Откуда: Москва
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации PotapВычесть пункт репутации Potap

Re: Big FAQ по сильверу

Сообщение ветервхарю » 18 авг 2015, 07:19

КРУТО!!!!)))) СПАСИБО)))
ветервхарю
Осматривается
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:32
Откуда: Thailand
На чем ездит: silver ving 600
Год выпуска мото: 2004
Добавить пункт репутации ветервхарюВычесть пункт репутации ветервхарю

Re: Big FAQ по сильверу

Сообщение Val-prim » 26 мар 2016, 23:26

:bra_vo:
Аватар пользователя
Val-prim
Мимо проходил
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 14:17
Откуда: Владивосток, Туапсе
На чем ездит: Silver Wing 600
Год выпуска мото: 2001
Добавить пункт репутации Val-primВычесть пункт репутации Val-prim


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5