Bilbo писал(а):Не понятен вопрос про какой датчик речь? Но MAP-sensor есть.
krotik78 писал(а):После летних проблем по нежеланию заводиться без веских причин, решил разобрать своего "коня" )
bigfoot99 писал(а):Bilbo писал(а):Не понятен вопрос про какой датчик речь? Но MAP-sensor есть.
MAP в атмосферном движке? Серьёзно?
Ruslan писал(а):Я насколько знаю что эфир применялся при запуске дизельных двигателей, при низких температурах, а вот зачем эту гадость впрыскивать для заводки бензинового двигателя это ???????????????
Bilbo писал(а):либо от датчика массового расхода воздуха (MAF), либо от датчика абсолютного давления (MAP). Наша система на MAPе
Ruslan писал(а):Я насколько знаю что эфир применялся при запуске дизельных двигателей, при низких температурах, а вот зачем эту гадость впрыскивать для заводки бензинового двигателя это ???????????????
bigfoot99 писал(а):Если на эфире схватки есть а без него нет, то значит топливо-воздушная смесь в камеру сгорания не попадает.
krotik78 писал(а):Вот я и вернулся, сорри комп слител, сайт потерял ))) Разница компрессии подтвердилась пробитой прокладкой ... это же и стало основной причинной не постоянной заводкой. Охлаждайка попадала в камеру, а отуда на свечу. Сезон в начале пути а вот "конь" до сих пор разобран ... сердце его на столе ... прокладки долго ждал, заодно сделал ревизию клапонам.
Кузьмин Юрий писал(а):Дружище,раз уж мотор вскрыт,лучше конечно и клапана рассухарить,возможно шарошки и не понадобятся(что скорее всего) а притирочной пастой вторым номером шлифануть самое то,и зазоры не уйдут при этом,и до кучи сальники клапанов заменить.Мой мотор поддымливал,все это проделал,сейчас выхлоп чистый.
Кузьмин Юрий писал(а):Совершенно верно,речь про них,просто не подумал что терминология так принципиальна, исправлюсь.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2