BASSS » 19 май 2014, 21:20
Напишу, может кому пригодится. Зимой делал глобальное ТО, с заменой всего и вся. В том числе и тормозные диски, ставил новые. Вообщем перед поставил EBS, а на зад TRW. Колодки новые ориг. Вся начинка суппортов и машинок, тоже новая ориг. Короче все новое. Проехав около 170км, при торможении почувствовал сначала биение в руль, а через десяток интенсивных торможений и неприятный скрежет металла. Потихоньку доехал до гаража и скинул суппорт. И очень удивился, потому-что одна колодка(внутренняя) была съедена до металла, а вторая как новая. Поставил комплект старых, процентов 70 износа. Проехал еще около 200км. Теперь уже съело больше внешнюю колодку, но и внутреннюю тоже пожрало. Поставил комплект новых колодок CL. Уже проехал на них больше 1000км. Износ равномерный и практически незаметный. Знакомый моторист сказал, что это обработка диска гавно. И что колодками он просто отшлифовался. Так что тем кто будет ставить EBS советую обработать диск, перед установко. С TRW все отлично.