Собственно вопросы:
1. Если всё таки порвётся в дороге - на сколько критичным это окажется? Вроде не заслонках есть пружина которая должна будет сама возвращать газ в закрытое положение (пусть и не так быстро, но ведь закроет?). Кто то сталкивался с подобной проблемой? Как ощущения?
2. Для замены тросов - обязательно прийдётся снимать пластик бардачков? Есть ли под ним какие то хомуты или направляющие для этих тросов в которые надо будет продевать новые, или получится обойтись только снятием центрального пластика/тунеля и пластиков руля, и аккуратно протащить новые тросы?







можно всё сделать без больших разборок, покупаешь трос нужного диаметра ( 2м) перекусываешь старый трос у поворотного сектора, остаток троса не выкидывай! отсоединяешь трос от ручки газа вынимаешь из " рубашки " по нему с остатком троса ! отрезаешь новый трос , потом сверлишь в деревяшке отверстие 6мм глубиной 1 см и с боку сверлишь сверлом 3мм. Вставляешь трос в отверстие 3мм до упора и вливаешь расплавленное олово, раскалываешь деревяшку и у тебя бабышка с торсом получается, надфилем обточил облой и все. А вот потом просовываешь через низ трос ( он уже нужного размера) вставляешь кончик троса в деревяшку и тоже самое, да в идеале иметь газовую горелку. Вот и всё, делается от силы 1час если с перекурами.