Jan писал(а):Ограничитель поворота руля - неотъемлемая часть траверсы. Steering Stem которая. Ограничители отлиты в самой траверсе. Если паук кривой - весь пластик криво сядет. Если сядет вообще. Руль по центру выставляется автоматически. Иначе - он не закручен, или закручен не до конца.
Либо защита несимметрично [установлена или сама по себе], либо кривой руль.
richard писал(а):Jan писал(а):Ограничитель поворота руля - неотъемлемая часть траверсы. Steering Stem которая. Ограничители отлиты в самой траверсе. Если паук кривой - весь пластик криво сядет. Если сядет вообще. Руль по центру выставляется автоматически. Иначе - он не закручен, или закручен не до конца.
Либо защита несимметрично [установлена или сама по себе], либо кривой руль.
не совсем так--руль садится на шпонку и затягивается двумя болтами, шпонка меньше паза в кот она вставлена и есть возможность ослабив два болта руль подкорректироват, так сказать отцентровать, я в сентябре это делал после покупки б/ушного Сильвера, а сначала тоже думал, что руль кривой
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2