Загорелась лампа ремня, полез смотреть. Ремень таки под замену (меньше 27 мм), но вопрос в другом: внутри наблюдаю безрадостную картину, все грязное до безобразия. Имеет ли смысл вычищать все до блеска, или забить и не морочить голову?

GlaZz писал(а):конечно надо мыть все до чиста. Грязь это источник перегрева вариатора и редуктора. Она аккамулирует в сете тепло от работы механизма. Ремень в процессе вращения создает обдув ребер жесткости и тем самым охлаждает и вариатор и редуктор. Керхером мыть не советую - там впереди втулка есть, если под нее загнать воду, то она попадет в подшипник...со всеми вытекающими. можно продуть компрессором, промыть бензином или очистителем для тормозов Вюртовским - после него в следующий раз надо будет только продуть от загрязнения, грязь уже не будет сильно прилепать.
Deamon писал(а):Лучше почистить, это результат износа ремня, колодок и металлических частей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2