
Rijiy писал(а):Прошу совета по процедуре обслуживания трмозных супортов.
Весной купил Сильвера, он 2008 года без АВС, и похоже ездил он не много. Тормозуху сменил (была чистой), но вот заметил: - при подкатывании во двор своей пятиэтажки - глушу мотор и качусь накатом (детей в калясках не пугать и не будить) - так вот слышно отчетливый шелест колодок. Похоже подклинивают супорта. Оно и не дивно - но вот ремкомплекта резинок супортов - еще у меня нет. Подскажите - если постараться обслужить супорта - без нового ремкомплекта - стоит поршня выдавливать с полной разборкой узла, или все таки ограничится чисткой и смазкой - без дэмонтажа поршней (частично выдвинуть, не вынимая из посадочных мест - и постараться их так почистить и смазать)? Понимаю, что полумера, но вот какова вероятность нормальной работы узла - после полной разборки супорта - и установки обратно старых манжет?
Rijiy писал(а):Спасибо за оперативный ответ - Господа.
мс 1600 уже купил, вот руки и чешутся хоть что то сделать полезного Сильверу (я имею в виду - своими руками). ИК градусник имею, - но вот замерять температуру дисков после движения - не додумал. Если катнуть, и остановиться - не тормозя колодками - то температура объективно покажет - есть подклин - или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1