В общем амортизаторы старые потекли и при проверки хлюпали и журчали. при езде задняя часть по кочкам отдавала пинками в поясницу, и скакала туда сюда как бешенная лань --в поворотах чуял как колесо играло и уходило с траектории - короче не приятно водить стало, особенно груженый...
По ходу купил HAGON. Пока HAGON ехали, кататься надо - отдал в мастерскую по амортам - -результат -- они стали разборные. Теперь верхняя крышка раскручивается и можно ремонтировать хоть сто раз. Долговечность --первая переделка - после 50 километров один потек - -при разборе мастера коцнули один шток и за сотню километров шток протер сальник, плевало до сиденья. Чудом штаны не замарал - висел кофр все на него улетало. Поменяли по гарантии шток на другой ( сделали из старого амортизатора машины). Результат - откатал сезон - а HAGONы так и лежат коробке в углу, и скорее всего их и не буду ставить.
Что сделали с амортами - разрезали, выпотрошили, накачали в нижние резервуары сжатым воздухом давление, поменяли уплотнители и немного изменили тарелочками производительность перетекания, наварили кольца с резьбой взамен отрезанных сантиметров для сохранения размеров и выточили крышки на эти резьбы, поставили сальники. Собрали. Покрасила. Правда краска с крышек отвалилась - плохо обезжирили, но мне плевать - не видно все равно.
Ощущения от перебранных амортов - стало четко!!!, зад не гуляет, не брыкается, в поворотах не уводит, есть запас жесткости - регулятор стоит на 1 - до ремонта стояли на 5-ке, ему можно жесткость повышать - но мне кажется и так нормально. Посему всем рекомендую при умерших амортизаторах, потратится и починить. Цена вопроса, мне обошлось в 100 у.е. за один. Но стоит того...
На счет того где? Ищите мастерские по ремонту амортизаторов, в Киеве у нас есть такая контора. Думаю во всех крупных городах таких мастерски в которых старых б.у. амортов при визите можно на полках до 300-500 штук увидеть зараз - найти можно.
На фото сам аморт в процессе ремонтаи на что он стал похож:


Из-за крышек пришлось немного сверху подрезать пластиковые стаканы аммортизатора .
Передок - стоят пружины клапанные ВАЗа. При такой комплектации -- управляемость Выше всяких похвал....
Для установки амортов - -в унитазе сверлил дырки в районе болтов для доступа к верхним креплениям со стороны унитаза, дырки закрываются резиновыми пробками от ВАЗовских моделей - - что-то из днища или кузова заглушки такие - детальнее не скажу - -на нашем форуме motoua есть отчет. Зато теперь снять аморты - -это дело 5-10 минут - и столько же поставить. Полезная альтернатива тому, как их ставить муторно без этих дырок.
От себя могу добавить только одно. В августе месяце, я встречался с одним из бывших клубней Андреем "РокеРом", который накатал не мало км на Silver Winge, он и сейчас стоит у него в гараже, хоть и поменял хозяина. Так вот, на его бывшем Silvere я увидел тюнинговые задние амортизаторы, спросил у него, что да как. Он мне сказал, что это амортизаторы HAGON, ставил их еще он сам, проехал на них не один десяток тысяч км. и очень был доволен характеристиками этих амортизаторов. После него уже новые хозяин откатал на них сезон и они все так же хорошо работают. Я сделал фото, просто так, на всякий случай. Вот это фото:
