artemix77 писал(а):Кто нибудь пользовался китайский АКБ Дельта? По цене вроде нормуль. Интересуем использование именно на сильвервинге, так как он чувствителен к заряду. На скае 400 я использовал такой. Все было в норме.
artemix77 писал(а):Кто нибудь пользовался китайский АКБ Дельта? По цене вроде нормуль. Интересуем использование именно на сильвервинге, так как он чувствителен к заряду. На скае 400 я использовал такой. Все было в норме.
Val писал(а):Пользуюсь Кулон 405 тоже - все ок. Но первый экземпляр оказался с браком - не переключался с режима БП на ЗУ, поменял в магазине - с новым все ок, 2 года работает - норм.
P.S. расскажи как угробил новый акк - думаю будет полезно многим.
Шмель писал(а):Val писал(а):P.S. расскажи как угробил новый акк - думаю будет полезно многим.
Все очень просто ,заре жал обычным зарядникам , просто не был в курсе что гель надо заре жать импульсным, так же как и технология АМГ и им подобные .!
Wowick писал(а):Шмель писал(а):Val писал(а):P.S. расскажи как угробил новый акк - думаю будет полезно многим.
Все очень просто ,заре жал обычным зарядникам , просто не был в курсе что гель надо заре жать импульсным, так же как и технология АМГ и им подобные .!
Блин, а можно перечислить те модели автомобилей и мотоциклов, где подзарядка аккумулятора идет импульсным??? А то получается, что многие покупают новые аккумуляторы, ставят их в старые машины и убивают их...
capush0n писал(а):Wowick писал(а):Шмель писал(а):Val писал(а):P.S. расскажи как угробил новый акк - думаю будет полезно многим.
Все очень просто ,заре жал обычным зарядникам , просто не был в курсе что гель надо заре жать импульсным, так же как и технология АМГ и им подобные .!
Блин, а можно перечислить те модели автомобилей и мотоциклов, где подзарядка аккумулятора идет импульсным??? А то получается, что многие покупают новые аккумуляторы, ставят их в старые машины и убивают их...
Современные зарядники подзаряжают импульсами только сильно севшие аккумы или когда те находятся в режиме сохранения. В обычном режиме заряд идет постоянно, как с гены. Импульсный ток подается при заряде менее 50% и более 100%. Это я такой умный, потомушта в понедельник с утра заказал в baltsat-msk.ru Кулон-405 и уже сегодня его получил. Доставка за 36 часов впечетлила.
Только я не нашел в инструкции, на какое напряжение мне ставить при зарядке аккума AGM?
capush0n писал(а):а 13,5 не маловато? у меня полностью заряженный аккум 13,2В
grandimka писал(а):Важнее ток, а не напряжение. Вроде так.
capush0n писал(а):grandimka писал(а):Важнее ток, а не напряжение. Вроде так.
Так то да... Но исходя из графиков, от выбранного максимального напряжения зависит напряжение, при котором работает ЗУ по окончании зарядки. Оно равно 92% от установленного. Если поставить 13,5, то после окончания зарядки напряжение будет поддерживать 12,2, т.е. аккум начнет разряжаться, а не поддерживать заряд. оптимально будет выставить максимальное напряжение заряда при полностью заряженном аккуме 14,2...
capush0n писал(а):Ну вот. А я только купил этот Кулон....
mixa-kuz писал(а):Я видел но для меня это темный лес. По этому и прошу посоветовать оптимальный вариант. Мот кстати с ABS.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1