щёки вариатора

Раздел о поломках и проблемах с техникой.

Модераторы: Valeriy, safarbek

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 14 фев 2015, 21:23

capush0n писал(а):Можно ручку тормоза проволокой или веревкой зажать...
Я веревкой пробовал затягивать. Тормоз дерзит хорошо. Но усилие передаваемое через редуктор не может удержать.
На боковой подножке не пробовал, но мне кажется, что это не поможет. Просто начнет потихоньку вперед катиться. Попробую конечно, но не факт...
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 14 фев 2015, 21:32

Зажми обе ручки и ручник, поставь на боковую, сядь сзади, правой рукой держи колесо за спицу, левой тяни ключ
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение Ruslan » 14 фев 2015, 23:59

Уже где то это обсуждали, я лично отворачивал, так.
Под заднее колесо, подложил деревянный брусок, на центральной подножке посадил человека на место пассажира, поставил на ручник, человек надавил оба тормоза, а я установил головку от большого набора и стукнул молотком по рычагу и все сразу отвернулось.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 15 фев 2015, 10:34

Когда есть человек рядом, всегда проще :-)
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение REVOLTua » 15 фев 2015, 11:29

Я вот тоже вчера задался вопросом, как лучше открутить гайку на сцеплении, но решил не мучить зубья редуктора и взял у друга ударный гайковерт... За две секунды скрутил гайки и с вариатора и со сцепления... Обратно собирать буду таким же макаром :-ok-:
Аватар пользователя
REVOLTua
Писатель
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 07 май 2014, 23:23
Откуда: Луганск
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2002
Добавить пункт репутации REVOLTuaВычесть пункт репутации REVOLTua

Re: щёки вариатора

Сообщение Ruslan » 15 фев 2015, 11:36

Гайковерт это вещь у кого он есть, но ради того чтоб открутить 2 гайки, он очень нужен когда заднее колесо отворачиваешь и соответственно заворачиваешь тоже.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 15 фев 2015, 19:12

Удалось мне наконец открутить гайку, разобрать торквайдер, поменять пластиковую втулку и собрать все обратно. В целом результат меня устроил. Ремень теперь выходит с пулями дальше чем со стоковыми грузами.
1. Открутить гайку способом с постановкой на оба колеса с зажатием всех тормозов мне не удалось. Но помог способ с отверткой в тормозном диске упертой в суппорт рабочий. Закручивал я только с тормозами и без отвертки в диске.
2. Для разбора торка пришлось купить разжимник для стопорных колец 200 рублей самый дешевый. Съемника я не соорудил для сжатия пружины, а сжимал пружину краями ладоней. Сейчас они горят. Одевал также. Стопорное кольцо мне помогал снимать второй человек и одевать тоже, но уже третий. Скажу что это очень не удобно. Но возможно. В общем это дело ни как два пальца обоссать, если делать без съемника.
3. При замене втулки столкнулся с неожиданностью. Пружина не хотела слезать. Ковырял, ковырял ее отверткой и слезла она вместе со втулкой пластиковой. Следующую металлическую втулку в которую ставится модный подшипник мне не удалось так просто снять, и я плюнул на это дело. Погонял щеки туда сюда. Смазка жидкая. Одел втулку и собрал все обратно. И не собираюсь туда лезть больше. Ну во всяком случае ближайшие 30000 км, а может и больше.
4. Колодки сцепления имеют большой запас толщины. Менять не зачем.
Так что катаем дальше и радуемся. :-)
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 15 фев 2015, 20:05

Ну ты даешь, я помню на 110сс снимал-ставил пружину с помощником и то тяжко было... Замеры обороты-скорость со стоком и пулями не делал?
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение Valeriy » 15 фев 2015, 21:01

Я один, без съемников и без помощников снимал. Стягивал пружину сталистой проволокой, гемор еще тот. Когда собирал, проволу перекусил и потом ее удалил из пружины. На всю манипуляцию ушло пол дня, но сделал.
Аватар пользователя
Valeriy
Живет на форуме
 
Сообщений: 2560
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:48
Откуда: Москва
На чем ездит: Integra NC 750
Год выпуска мото: 2014
Добавить пункт репутации ValeriyВычесть пункт репутации Valeriy

Re: щёки вариатора

Сообщение Ruslan » 15 фев 2015, 21:14

А я при помощи автомобильного подъёмники снимал и ставил, очень не удобно, но зато времени потратил с другом 20 минут.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 23 фев 2015, 16:29

capush0n писал(а): Замеры обороты-скорость со стоком и пулями не делал?

Сделал очередной замер с пулями в реальных условиях.
4000 об 89 км/ч
4500 об 100 км/ч
5000 об 111 км/ч
5500 об 122 км/ч
6000 об. 132-133 км/ч

Разогнался как то случайно до 170 км/ч, но обороты точно не зафиксировал, но помню, что до 8000 об не доходило. Возможно больше 7500 об.

В целом, впечатление от нового варика, хорошее. Старт мягкий, плавный, без рывка на столько, что я смог проехать по льду. Лед был не ровный, буграми и с лужами. При резком разгоне нет нелепого выстрела и последующего за ним затупа на 60-80 км/ч. Разгон ровный и уверенный. Конечно не J.Costa, но мне достаточно.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 23 фев 2015, 17:49

Не гоняй сильно, холодно еще, сцепление шин с асфальтом плохое...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 21 мар 2015, 14:50

artemix77 писал(а):
capush0n писал(а): Замеры обороты-скорость со стоком и пулями не делал?

Сделал очередной замер с пулями в реальных условиях.
4000 об 89 км/ч
4500 об 100 км/ч
5000 об 111 км/ч
5500 об 122 км/ч
6000 об. 132-133 км/ч

Разогнался как то случайно до 170 км/ч, но обороты точно не зафиксировал, но помню, что до 8000 об не доходило. Возможно больше 7500 об.
.

Вчера замерил в дополнение к написанному.
175 км/ч при 8000 об. До 8500 раскрутить не удалось, но я особо и не пытался. После поездки в статистики наигатора навител засек скорость только 165 км/ч. Кто то явно врёт.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение sn alexey » 21 мар 2015, 15:12

Все таки втулка копролоктановаявая,касячит,поэтому ставим новую,Подшибник или фторопластовую,после прочтения начала твоей темы,разбор торквайдера.
sn alexey
Писатель
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:04
Откуда: Хмао-Югра г.Югорск
На чем ездит: sw 600
Год выпуска мото: 2005
Добавить пункт репутации sn alexeyВычесть пункт репутации sn alexey

Re: щёки вариатора

Сообщение Dima84 » 22 апр 2015, 17:17

Всем привет!

Пока холодно, но руки чешутся, решил проверить вновь купленный не новый сильвер 400

Разобрал вариатор сегодня и снял сцепление.
Хотел спросить совета (мнения) по поводу:

1. На щеках вариатора на конце (в самом верху получается) есть выработка, на ощупь чувствуется, но визуально почти не видна.
Как понять, стоит ли менять их или еще поездят?
Изображение

2 .Какая толщина ремня вариатора допустима для использования, и где мерить, снаружи или внутри?

3. Сфоткал сцепление, посмотрите. кто разбирается, как его состояние по износу?
Изображение

4. Так же на конце сцепления, та часть на которую одевается крышка, заметил такую вещь, есть три канавки, в одной из них есть резиночка или что то подобное, а две пустые (из одной при снятии выпал кусок этой резинки, на фото видно его, держу в руке).
Насколько это критично и вообще, должно ли там что то быть, или нет?
Изображение

5. На крышке вариатора есть подшипник (он был весь в грязи и я протер его), он крутиться мягко, но туго.
Он так и должен или нужно что то с ним сделать (поменять, смазать...)?
Изображение


P.S. Знаю что порядком обнаглел, засыпав вопросами, но у меня ярко выраженный перфекционизм и я не смогу спать спокойно, если что то не так с дырчиком моим, выручайте =).

Заранее всем спасибо за ответы!
полтинники -> SYM GTS 300i -> Honda VT750A -> SilverWing 600A -> Sym Maxym 400i ABS -> SilverWing 400A -> Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI
Dima84
Зашел на минутку
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 11:39
Откуда: Москва
На чем ездит: Royal Enfield 500EFI
Год выпуска мото: 2013
Добавить пункт репутации Dima84Вычесть пункт репутации Dima84

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 22 апр 2015, 17:44

Здесь у многих перфекционизм, если не сказать у всех :-) :-)
1. Варик поездит.
2. Ремень можно мерить по самой широкой части. Про ширину не скажу, т.к. у меня 600-ка.
3. Сцепление очень приличное, если не сказать, что новое.
4. Да, должно быть 3 кольца, но если нет одного или двух, то можно не парится.

Подшипник, если всетаки крутится и не хрюкает внутри ничего, что можно и не менять. Если сомневаешься, то дай покрутить кому нибудь из мастеров, кто с подшипниками часто дело имеет.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 22 апр 2015, 17:54

Ну если ширина у 600 и 400 одинаковая, то новый мицубоши 26,6 мм. Если 26,0 то еще поездит.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение qu4er » 22 апр 2015, 17:58

По подшипнику: Можешь отковырять пластиковое кольцо(пыльник) и набить туда хорошей смазки, так без особого фанатизма, и пыльник на место поставить конечно. а так будет ходить :-):
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Изображение
Аватар пользователя
qu4er
Зашел на минутку
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:08
Откуда: Кондопога Карелия
На чем ездит: Honda Silverwing 600
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации qu4erВычесть пункт репутации qu4er

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 22 апр 2015, 18:05

Считается, что смазка в закрытом подшипнике служит весь срок подшипника. Если там ее нет, то и новая не задержится и выдавится в отсек вариатора. А оно надо, что бы смазка на ремень попала? Так же если подшипник поработал без смазки, то он уже точно подпорченый. И сколко не клади смазки, здоровье ему не вернеш. Обороты на торк драйвере могут быть более 15000. Представвь если заклинит подшипник. Нужен такой риск? Если сомнения будут, то лучше поменять подшипник целиком.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение qu4er » 22 апр 2015, 18:13

Ну не знаю, я считаю, что в такой подшипник добавить немного смазки не повредит :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Изображение
Аватар пользователя
qu4er
Зашел на минутку
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:08
Откуда: Кондопога Карелия
На чем ездит: Honda Silverwing 600
Год выпуска мото: 2003
Добавить пункт репутации qu4erВычесть пункт репутации qu4er

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 22 апр 2015, 19:05

У меня подшипник этот тоже крутится как у тебя, думаю если не люфтит, то это нормально. Лимит толщины колодок сцепления 1мм. Только не знаю откуда мерить, от железки или от ступеньки, которая между железкой и колодкой...
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 22 апр 2015, 19:10

Как замерять колодки?

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение Dima84 » 22 апр 2015, 19:13

artemix77 писал(а):Ну если ширина у 600 и 400 одинаковая, то новый мицубоши 26,6 мм. Если 26,0 то еще поездит.


Померил ремень. Ровно 26мм.
И заодно взвесил грузики - 29гр, парочка по 29.1
полтинники -> SYM GTS 300i -> Honda VT750A -> SilverWing 600A -> Sym Maxym 400i ABS -> SilverWing 400A -> Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI
Dima84
Зашел на минутку
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 11:39
Откуда: Москва
На чем ездит: Royal Enfield 500EFI
Год выпуска мото: 2013
Добавить пункт репутации Dima84Вычесть пункт репутации Dima84

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 22 апр 2015, 19:41

У меня 26 мм было на 22000 км. Замена по регламенту на 24000 км. Но я поменял ремень на новый, так как уезжал в дальняк на 3000 км и не хотел рисковать в пути, все таки ремню было 12 лет. Сейчас беру его в дальняки про запас. Но твой в принципе ещё побегает.
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение artemix77 » 22 апр 2015, 19:44

Сцепление у Коли и Димы просто офигенское. Что то мне у сильверов вообще убитая сцепа на глаза не попадалась. Вот на скае я видел разок стертое сцепление в минус один. Уже в метал износ зашёл. Во как!
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме
 
Сообщений: 2030
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: ST1100
Год выпуска мото: 1994
Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77

Re: щёки вариатора

Сообщение Ruslan » 22 апр 2015, 20:02

Ремень купи в запас, сцепе твоей еще ходить и ходить, щеки варика еще нормальные, на конце сцепления желательно чтоб стояли две резинки, но не критично. Одна у тебя растянулась и поэтому порвалась при снятии. Подшипник у всех немного туговат при вращении, хочешь смени смазку, если люфтов нет езди дальше.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Re: щёки вариатора

Сообщение Dima84 » 22 апр 2015, 22:41

Ruslan писал(а): на конце сцепления желательно чтоб стояли две резинки, но не критично.


Может глупый вопрос, а их можно взять где то отдельно?
или если подобрать по размеру, там просто что то вроде прокладки получается?
полтинники -> SYM GTS 300i -> Honda VT750A -> SilverWing 600A -> Sym Maxym 400i ABS -> SilverWing 400A -> Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI
Dima84
Зашел на минутку
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 11:39
Откуда: Москва
На чем ездит: Royal Enfield 500EFI
Год выпуска мото: 2013
Добавить пункт репутации Dima84Вычесть пункт репутации Dima84

Re: щёки вариатора

Сообщение capush0n » 22 апр 2015, 22:44

Dima84 писал(а):
Ruslan писал(а): на конце сцепления желательно чтоб стояли две резинки, но не критично.


Может глупый вопрос, а их можно взять где то отдельно?
или если подобрать по размеру, там просто что то вроде прокладки получается?

Померь размер и в магазин.
Изображение
Аватар пользователя
capush0n
Живет на форуме
 
Сообщений: 6278
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:05
Откуда: Сызрань, Самарская обл.
На чем ездит: Honda SW 400А
Год выпуска мото: 2006
Добавить пункт репутации capush0nВычесть пункт репутации capush0n

Re: щёки вариатора

Сообщение Dima84 » 23 апр 2015, 01:41

capush0n писал(а):Померь размер и в магазин.


Нашел видео сегодня http://www.youtube.com/watch?v=xYd9AmiHMRc
Там мужик эти самые резинки выковыривает и из пакетика новые достает.
Значит есть они как запчасть отдельная, осталось только найти номер...
На мегазипе смотрел, не могу найти =(
Если кто найдет, поделитесь пжт, а у меня паранойя по этому поводу и не спиться теперь =)
полтинники -> SYM GTS 300i -> Honda VT750A -> SilverWing 600A -> Sym Maxym 400i ABS -> SilverWing 400A -> Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI
Dima84
Зашел на минутку
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 11:39
Откуда: Москва
На чем ездит: Royal Enfield 500EFI
Год выпуска мото: 2013
Добавить пункт репутации Dima84Вычесть пункт репутации Dima84

Re: щёки вариатора

Сообщение Ruslan » 23 апр 2015, 06:24

Средство от паранойи :-) :-) :-)
Изображение
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аватар пользователя
Ruslan
Живет на форуме
 
Сообщений: 5419
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Откуда: Урал, г. Пермь
На чем ездит: CCT 2015
Год выпуска мото: 2009
Добавить пункт репутации RuslanВычесть пункт репутации Ruslan

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron