Всем привет!
Пока холодно, но руки чешутся, решил проверить вновь купленный не новый сильвер 400
Разобрал вариатор сегодня и снял сцепление.
Хотел спросить совета (мнения) по поводу:
1. На щеках вариатора на конце (в самом верху получается) есть выработка, на ощупь чувствуется, но визуально почти не видна.
Как понять, стоит ли менять их или еще поездят?

2 .Какая толщина ремня вариатора допустима для использования, и где мерить, снаружи или внутри?
3. Сфоткал сцепление, посмотрите. кто разбирается, как его состояние по износу?

4. Так же на конце сцепления, та часть на которую одевается крышка, заметил такую вещь, есть три канавки, в одной из них есть резиночка или что то подобное, а две пустые (из одной при снятии выпал кусок этой резинки, на фото видно его, держу в руке).
Насколько это критично и вообще, должно ли там что то быть, или нет?

5. На крышке вариатора есть подшипник (он был весь в грязи и я протер его), он крутиться мягко, но туго.
Он так и должен или нужно что то с ним сделать (поменять, смазать...)?

P.S. Знаю что порядком обнаглел, засыпав вопросами, но у меня ярко выраженный перфекционизм и я не смогу спать спокойно, если что то не так с дырчиком моим, выручайте =).
Заранее всем спасибо за ответы!
полтинники -> SYM GTS 300i -> Honda VT750A -> SilverWing 600A -> Sym Maxym 400i ABS -> SilverWing 400A -> Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI