sergei-v07 писал(а):Ruslan писал(а):Как такпоясни.
+1! Не понятно? Алексей проясни пожалуйста как так, причем здесь глушак???
serёга писал(а):Интересно у нас в движке есть маслосборник в системе вентиляции картерных газов? Если есть и он не герметичен, то при высоких оборотах масло вместе с газами в трубу только так улетает! Тому пример Волга, при скорости более 120 км/ч масло кушает.
serёга писал(а):Может начало конца? Если провести аналогию, то как и с прямотоком, увеличивается расход бензина т.е. вентиляция камеры сгорания увеличивается. А это в свою очередь провоцирует выброс масла в глушак т.к. маслосъемные кольца уже устали. И наоборот, когда сопротивление на выпуске увеличивается из-за глушителя, колечки успевают убирать масляную пленку с цилиндра. Ну как обосновал, убедительно?
serёга писал(а):Может начало конца? Если провести аналогию, то как и с прямотоком, увеличивается расход бензина т.е. вентиляция камеры сгорания увеличивается. А это в свою очередь провоцирует выброс масла в глушак т.к. маслосъемные кольца уже устали. И наоборот, когда сопротивление на выпуске увеличивается из-за глушителя, колечки успевают убирать масляную пленку с цилиндра. Ну как обосновал, убедительно?
Ruslan писал(а):Кольца маслосъёмные маловероятно, жрало бы больше (какой пробег?), а вот маслосъёмные колпачки в газораспределительной камере могут и подустать, но это только покажет вскрытие клапанной крышки.
Ruslan писал(а):smith вот сколько тебе информации дали, осталось только ее грамотно использовать.
smith писал(а):Пробег (78т.) от замены до замены (5т.) скорость 110(5т/об), по необходимости и настроению и быстрей кручу мотор,масло не жрёт, но мозги еб... самодельное кольцо прокладка глушителя. когда она выгорает до состояния прямотока, то масло как в трубу вылетает на 500 км/50г. Как только глушак привожу в чувства, и масло жрать перестаёт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4