Страница 1 из 1
трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 11:24
antpu238
вобщем, под конец сезона я неудачно переехал лежачего полицейского. В темноте и дожде не правильно оценил его высоту. Ударился центральной подножкой. В результате получил трещину. Поиск аргоновой сварки заканчивается разговорами, что надо разбирать движок. По мне, так надо просто загерметизировать, чтоб масло не текло. Нагрузки там нет. Я даже согласен не пользоваться центральной подножкой.
Посоветуйте что делать то? Куда податься?
Разбирать двигатель я не смогу. Максимум, смогу снять его с рамы и отделить от маятника.


Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 11:47
Ruslan
У меня знакомый варил аргоном трещину в блоке со стороны генератора на Форзе, ничего не снимал, все гуд. Думаю что все зависит от сварщика.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 12:47
Paparaci
Для нормальной сварки надо от масла отмыть.
Если делать на отипись может треснуть от нагрева мотора..
И ваще что проблема купить прокладки и разобрать чай не тмакс...
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 12:49
antpu238
Ruslan писал(а):У меня знакомый варил аргоном трещину в блоке со стороны генератора на Форзе, ничего не снимал, все гуд. Думаю что все зависит от сварщика.
может дашь контакт?посмотрел местоположение, в Перьми не надо)
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 14:09
Ruslan
Нет знакомый с Московской области и вызывал их к себе домой, делали по месту, постараюсь у него взять контакты, помоему оплата по сантиметрам.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 15:33
BAT
сдал контакт в почту

Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 17:44
Ruslan
Ситуация такая, он этого парня нашел в инете, все ему заварили, а телефон он потерял и не может вспомнить объяву в инете .
Порекомендовал этот сервис, говорит что делают все
http://мотобункер.рф/
ул. Крылатские холмы 14 (бункер ГО)
8-495-518-36-45
Можешь сослаться на Сергея (белая Форза)
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 19:43
Ateist
Я в этом году бесчисленное количество раз что-нибудь задевал подножкой. А она что на моторе установлена?
Я даде не думал об этом, у нас есть в городе полицаи такие, что без контакта вдвоем его просто не переехать...
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
21 окт 2014, 22:59
antpu238
Ateist писал(а):Я в этом году бесчисленное количество раз что-нибудь задевал подножкой. А она что на моторе установлена?
Я даде не думал об этом, у нас есть в городе полицаи такие, что без контакта вдвоем его просто не переехать...
это был не обычный полицейский. Перед заправкой, я проехал не в форватере.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 01:35
REVOLTua
Здравствуйте, друзья! Чтобы не создавать отдельную тему, напишу в этой, так как проблема очень похожая у меня вылезла. Сегодня решил для профилактики снять крышку вариатора, почистить фильтрующий элемент и т.д. Что я обнаружил при вскрытии:
1)Зная проблему с обламыванием уха крепления амортизатора, внимательно осмотрел картер и обнаружил такую трещинку:


Я прекрасно понимаю, что нужно в срочном порядке нести кратер к аргонщику. Вопрос: насколько сложно его снять?
2) На крышке редуктора тоже есть маленькие микротрещинки, от чего они появились, нагрузки то никакой нет...???

Вот такие дела..

Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 02:24
Maratych
У меня товарищ-хороший аргонщик. Некоторым клубням уже помог. Могу дать его контакты если кому надо.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 02:32
REVOLTua
Maratych писал(а):У меня товарищ-хороший аргонщик. Некоторым клубням уже помог. Могу дать его контакты если кому надо.
Это все прекрасно, но я с Донбасса...

аргонщика буду искать по месту, нужен совет, как правильно снять картер.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 08:21
Ruslan
Почитай в теме, замена сальника коленвала, там по моему описано.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 11:26
REVOLTua
Ruslan писал(а):Почитай в теме, замена сальника коленвала, там по моему описано.
Спасибо, нашел, вроде бы ничего сложного, просто болты пооткручивать.. А в чем же причина появления трещинок на крышке редуктора? Нагрузок она вроде не испытывает сильных..
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
12 фев 2015, 13:11
Ruslan
А ухо амортизатора все равно рядом, оно выдержало, а корпус маятника вариатора нет и материал из которого изготовлен маятник наверное не рассчитан на наше бездорожье и перегруз с пассажиром.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
13 фев 2015, 00:02
REVOLTua
Нашел лист алюминия 4мм, буду вырезать косынки и укреплять слабые места сразу, до возникновения болячки, и лечить симптомы аргоном.. как сделаю будут фото...
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
13 фев 2015, 06:39
Ruslan
Было бы неплохо, для остального народа.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
13 фев 2015, 07:17
Шмель
REVOLTua писал(а):Нашел лист алюминия 4мм, буду вырезать косынки и укреплять слабые места сразу, до возникновения болячки, и лечить симптомы аргоном.. как сделаю будут фото...
Честно говоря ,я тоже думал на эту тему

Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
13 фев 2015, 09:39
sergei-v07
А что интересная тема с усилением.
Ждемс фото тогда от Димона REVOLTua.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
13 фев 2015, 09:58
sega
У меня рвало 2 раза.
На второй раз лопнуло по старому шву, усилил вставкой - косынкой (толщина 4-5 мм.), в том месте где ухо идет на излом. Внутренний диаметр выпускной камеры немного уменьшился, по крайней мере эффекта рычага удалось снизить.
Плюс поменял стоковые аморты на тюненые.

Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
17 фев 2015, 01:09
REVOLTua
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
17 фев 2015, 08:46
Ruslan
Хорошо усилил

Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
19 фев 2015, 14:16
Fan_M
Усилил хорошо, а вот на второй фотке видно, что перекрыл с торца больше половины отверстия для выхода воздуха охлаждающего вариатор

. Перегреваться не будет? Или мне с такого ракурса просто кажется что перекрыл?
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
19 фев 2015, 22:14
REVOLTua
Fan_M писал(а):Усилил хорошо, а вот на второй фотке видно, что перекрыл с торца больше половины отверстия для выхода воздуха охлаждающего вариатор

. Перегреваться не будет? Или мне с такого ракурса просто кажется что перекрыл?
Усилить не перекрыв часть отверстия для вентиляции невозможно, поэтому да, отверстие стало меньше, но не настолько, чтобы уж совсем критично. Тем более есть еще один воздуховод в крышке вариаторного отсека.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
19 фев 2015, 23:09
Шмель
Браво держи +

Снял нагрузку с краев корпуса .
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
20 фев 2015, 02:59
Fan_M
При первых же поездках всё станет ясно. Если такого просвета хватает, чтобы вариатор работал без перегрева, то пожалуй стоит превентивно и себе такое сделать, пока аргонщик на работе есть. REVOLTua, когда уже ездить будешь, замерь температуру корпуса вариатора после хорошего прохвата и результаты по нагреву выложи тут. Народ сравнит со своими, я вот точно сравню. Если разница незначительная будет, думаю многие своего любимца усилят по твоей методике и все благодарны будут за опыт.
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
20 фев 2015, 05:49
СанПалыч
Мой мотор с дыркой.



Как её заварить?
Re: трещина в левой половине картера

Добавлено:
20 фев 2015, 08:49
Ruslan
Палыч найди у себя аргонщика, он тебе все скажет, что и как.