Страница 1 из 1
Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 18:12
qu4er
Привет, при установку скутермаговской ветрозащиты возникла небольшая проблема - левый ветровик в крайнем правом положении руля упирается в лобовое стекло(стоковое). С правой стороны все нормально. Грешу на ограничитель поворота руля. Как его посмотреть и/или проверить. Заранее спасибо.
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 19:12
capush0n
Получается что у тебя угол поворота разный влево и вправо? Проверь, прежде чем в потроха лезть. Может ветрозащита стоит по разному или одна сторона руля круче загнута...
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 19:15
Француз
или паук погнут
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 22:27
Серж
или руль немного кривовато закручен относительно траверсы...
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 22:42
Ruslan
А может по разному установил ветрозащиту, она по моему регулируется.
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 23:32
qu4er
защита не регулируется! проверю траверсу руля, отпишусь - может и правда кривовата))
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
01 дек 2014, 23:39
capush0n
Как не регулируется? Длиной грузов руля снаружи и расстоянием от руля с внутренней стороны... Но это не главное, проблема в том, что у тебя руль по разному поворачивается.
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
03 дек 2014, 11:56
nik_25rus
руль по центру выставь
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
04 дек 2014, 20:38
Jan
Ограничитель поворота руля - неотъемлемая часть траверсы. Steering Stem которая. Ограничители отлиты в самой траверсе. Если паук кривой - весь пластик криво сядет. Если сядет вообще. Руль по центру выставляется автоматически. Иначе - он не закручен, или закручен не до конца.
Либо защита несимметрично [установлена или сама по себе], либо кривой руль.
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
04 дек 2014, 20:44
capush0n
Полностью согласен. В принципе я так сразу и написал.
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
07 дек 2014, 16:54
qu4er
Всем спасибо за ответы. Доберусь до скутера - буду смотреть думать, в чем дело
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
07 дек 2014, 23:23
richard
Jan писал(а):Ограничитель поворота руля - неотъемлемая часть траверсы. Steering Stem которая. Ограничители отлиты в самой траверсе. Если паук кривой - весь пластик криво сядет. Если сядет вообще. Руль по центру выставляется автоматически. Иначе - он не закручен, или закручен не до конца.
Либо защита несимметрично [установлена или сама по себе], либо кривой руль.
не совсем так--руль садится на шпонку и затягивается двумя болтами, шпонка меньше паза в кот она вставлена и есть возможность ослабив два болта руль подкорректироват, так сказать отцентровать, я в сентябре это делал после покупки б/ушного Сильвера, а сначала тоже думал, что руль кривой
Re: Ограничитель руля

Добавлено:
09 дек 2014, 13:51
Jan
richard писал(а):Jan писал(а):Ограничитель поворота руля - неотъемлемая часть траверсы. Steering Stem которая. Ограничители отлиты в самой траверсе. Если паук кривой - весь пластик криво сядет. Если сядет вообще. Руль по центру выставляется автоматически. Иначе - он не закручен, или закручен не до конца.
Либо защита несимметрично [установлена или сама по себе], либо кривой руль.
не совсем так--руль садится на шпонку и затягивается двумя болтами, шпонка меньше паза в кот она вставлена и есть возможность ослабив два болта руль подкорректироват, так сказать отцентровать, я в сентябре это делал после покупки б/ушного Сильвера, а сначала тоже думал, что руль кривой
Я тоже так думал когда-то. Но на самом деле в steering stem под один болт есть проточка. И если закручивать их в правильной последовательности и до конца (там всего-то 128Hм), то все должно центроваться. По поводу шпонки - она там есть, но не для этого. Она для того, чтобы ты руль не потерял, если лопнет болт, или его не докрутили в сервисе.
Езда с болтающимся рулем похожа на горизонтальное землетрясение. Очень стремно и неприятно. Но остановиться успеешь. Проверял лично
