capush0n писал(а):Смотреть в тему "НЕ ЗАВОДИТЬСЯ", там этот вопрос 100500 раз задан. Левую ручку сильней дави.
rus23 писал(а):Ага,или ещё стартовый концевичёк подкис.
Шмель писал(а):Просмотри клеммы на аккумуляторе ,возможно окислились , под заряди аккумулятор . Если говориш что при нажатии ,фара гаснет . Я думаю что станет на свои места ,Сильвер стоял но верное долго ?
capush0n писал(а):Да фара и должна гаснуть при нажатии кнопки Старт, эта кнопка разрывает цепь питания фары.
Shaman писал(а):Шмель писал(а):Просмотри клеммы на аккумуляторе ,возможно окислились , под заряди аккумулятор . Если говориш что при нажатии ,фара гаснет . Я думаю что станет на свои места ,Сильвер стоял но верное долго ?
стоял со снятым аккумом.... месяцев несколько.
в те разы, когда стартер срабатывал, крутил он тяжко, заводился секкунды за 3, но по звуку понятно, что тяжело ему это давалось
ок, попробую и аккум зподзарядить.
автомобильные зарядки ведь ему не противопоказанны?
Дико извиняюсь, очевидно пузырик красненького (обмывка) снизил внимательность.... [/quote]Ruslan писал(а):
Ruslan писал(а):Возможно разряжен акум, дополнительно проверь зарядку аккумулятора с генератора, на холостых должна выдавать больше 14V
Nochnoy писал(а):Реле,стартер,или щетки.
REVOLTua писал(а):Nochnoy писал(а):Реле,стартер,или щетки.
Никаких щеток в нашем генераторе нет, это не автомобиль. Для пониманию ситуации установите вольтметр, тогда всё станет на свои места.
capush0n писал(а):У меня ситуёвина чем то похожая. Уже второй год. Как только ночные температуры опускаются ниже +5-7, глючит аварийка и правый поворот. Когда тепло - все нормально. А с утра надо раз десять включить-выключить. Потом все нормально. Надо разобрать, почистить контакты и помазать спецсалом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1