Страница 1 из 1

КипимС

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:08
ВиталикС
Всем здрасти.
Проблемка собственно поставила меня в тупик, 24 года общаюсь с техникой и в стопоре.
По городу катаю час, два пробки, старты газ в пол всё ровно всё гуд.
По трассе промчишь километров 50 со скоростью 100-120 причем равномерно так без обгонов температура поднимается к красной зоне так и держится, вентилятор гудит постоянно, глушишь кипит, стоишь на работающем двиг. не кипит но близок начинаешь движение слегка остынет и опять до первой остановки.
Пока писал, писал в смысле набирал текст, вспомнил про термостат по ходу его проделки Больше не кому.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:24
ZIP
Мои соображения.
1. Уровень жидкости.
2. Проверить термостат.
3. Проверить прокладку головы(тест с шариком)
4. Промыть радиатор внутри и снаружи.
Сугубо ИМХО.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:35
serёга
У меня такое было, правда на машине-трещина в цилиндре, пришлось гильзовать. По городу все нормуль, только за город закипала через 10-15 км. Другой вариант - забит радиатор ВНУТРИ. Я когда свой вскрывал жменю какой то глины выковерял.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:51
Ruslan
Я бы в первую очередь проверил термостат.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:17
ВиталикС
serёга писал(а):У меня такое было, правда на машине-трещина в цилиндре, пришлось гильзовать. По городу все нормуль, только за город закипала через 10-15 км. Другой вариант - забит радиатор ВНУТРИ. Я когда свой вскрывал жменю какой то глины выковерял.




Забитый по идее кипел бы по городу быстрее, нагрузка больше, но не знаю не снимал радиатор пока. С трещиной на авто встречался довольно часто и тасол в масло, и масло в тасол, и гильзы битые были, но симптомы не такие были. Нагрузка равномерная, охлаждение усиленное (скорость 100 км/ч) ну не должен, по городу старт в пол, обгоны, почти всегда на полный газ, тормоз, газ, тормоз. Может прокладка?

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 08:42
Ruslan
Если прокладка, значит должны быть пузыри в расширительном бачке.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 09:03
serёга
Я то же думал, что в городе быстрее. Но у нас городок маленький пробеги и скорость не большие, а за городом скорость за 100 соответственно и нагрузка на двигатель больше поэтому и грелся. Конечно начинать надо с самого простого с термостата, можно его вообще выкинуть и покататься, сразу видно будет он или нет. Если прокладка то пузырьки должны быть, причем на малых оборотах их можно и не увидеть. Думаю начинать надо с того что легче проверить, бошку снять всегда успеешь

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:18
Fan_M
Если термостат. Разгон по трассе - сильное охлаждение - закрывание термостатом большого круга - зависание термостата в этом положении. Маловероятно, он мог бы зависать в таком положении и при холодном пуске, чего не происходит. Если он только в полуприкрытом положении не завис, но тогда прогрев был бы долгим. Проверяется элементарно, попробовать радиатор через минуту (примерно) после запуска на холодную. Сразу станет ясно.

Если прокладка/трещина. И в городе закипал бы. А на трассе должно тогда просто антифриз выбивать на улицу. Запах и вид текущего антифриза сразу бы её выдал.
Тоже не похоже.

А вот на забитый радиатор похоже, причём может внутри быть чистым, а соты снаружи грязью из под переднего колеса забиты. Очень похоже.

На помпу грешить наверное не стоит, грелся бы сразу и везде, да и вроде не наша болезнь.

Больше ничего в голову не приходит. :nez-nayu:

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 08:16
ВиталикС
Вот и мне не приходит. Немного осталось до старта. Вот и проверим.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:26
Fan_M
Надо не просто проверить, а ещё и сюда отписаться по результатам. Чтобы опыт полезный и нам передать.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:32
Ruslan
Вот это правильно подметил :co_ol:

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:53
ВиталикС
Дайте выкатиться у меня от гаража до дороги 700 метров льда

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 21:52
serёга
Вот еще инфа по теме: http://silverwing-club.ru/forum/index.php?topic=105.0

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 16:31
Fan_M
Я уже выехал 15 марта, чего и вам желаю. Кстати, после размышлений, снял пластик закрывающий радиатор и тоже увидел в нижней части забитость сот, выглядело как кусок грязи около пятой части радиатора. Мой летом не перегревался, но всё равно промыл ещё раз. А ведь мыл после покупки всё, что видел, меньше года назад. Всерьёз задумался о брызговике на переднем крыле. Осень была грязная :-) .

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 16:41
serёга
Я себе брызговик повесил почти сразу после покупки, когда долго и нудно чистил радиатор после небольшой грязи. Кстати приклеил кусок автомобильного брызговика на поксипол, держится уже 2 года.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:37
ВиталикС
serёга писал(а):Я себе брызговик повесил почти сразу после покупки, когда долго и нудно чистил радиатор после небольшой грязи. Кстати приклеил кусок автомобильного брызговика на поксипол, держится уже 2 года.




Брызговик дело нужное, сохраняет чистоту радиатора. :co_ol:

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:02
MAGIK
У меня прогорела нижняя прокладка целиндра, из за чего в систему охлаждения уходили газы создавая воздушную пробку из за чего температура подымалась. Стоило только открыть горловину радиатора, воздух с некоторым количеством охлаждайки выливался и темпиратура сразу падала с максимума до 3 палочек. Заменил зимой прокладку - за два выката перегревов небыло. Заодно при вскрытии заменил термостат, который из за старости уже не полностью открывался. При вскрытии при пробеге в 47К миль, не смотря на несколько перегревов - поршневая чувствовала себя вполне хорошо, на целиндрах ещё видна хонинговка и у колец зазор был больше чем на пол ресурса ещё. Так что отделался только заменой прокладок.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:11
Fan_M
Так и есть, при дырке в прокладке антифриз выкидывать начинает. Правда встречал только пробой прокладки под головкой цилиндров, на нижнюю, под блоком цилиндров наверное никогда и не подумал бы :sh_ok: . Там вроде уже давления газов нет, если вентиляция картера не забита.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 19:00
MAGIK
Пардон, фигню сморозил. Так и есть, прокладка под головкой сдохла, а нижнюю менял за компанию. Причём прогарела она в двух местах, между целиндров и скраю у охлаждайки. Вот пару фоток с ремонта:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 19:13
Ruslan
Получается, что башку все таки нужно тянуть после обкатки или до 200000 не проходит.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 22:50
ВиталикС
На мой взгляд тянуть надо после обкатки.

Re: КипимС

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:51
serёга
Прокладка усаживается после первого завода, по идее после первой 1000 надо подтянуть башку.