Страница 1 из 2

Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 13:17
Denis P.
Парни, сезон во всю идет, а у меня опять проблема с левым ухом крепления аммо.
Сегодня лопнуло по сварке (в том году делал), что мне теперь делать-то?
Сварщик плохо проварил или конструктивный дефект из-за наших плохих дорог??


З.Ы. Сцуко.....опять разбирать.........
Изображение

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 13:25
Дяденька
Сварщик плохо проварил одназначно.
Андрей RSolvi тоже с проваренным ухом ездит, сварочный шов намного крепче чем силумин вокруг шва.
Отнеси к хорошему аргонщику и проварите с 2-х сторон

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 14:37
R-Solvi
у меня проварено с двух сторон, аморты не менял (они конченые) и при этом вожу пассажира весом как я

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 15:01
Valeriy
Не качественно проварено, это однозначно. Нужно проварить у хорошего сварщика и желательно поменять амортитизаторы.

Re: Слабое место крепления амортизатора

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 08:35
Denis P.
Вчера все-таки нашел время и разобрал сильвера..... да, некачественная работа сварщика подтвердилась, изнутри вообще сопли повесил.... Было принято решени везти к людям не из шиномонтажей, а к тем, кто варит поддоны и тд... Недолгий поиск навел на сервис (Варшавское ш,125ж), работают круглосуточно, заверили, что аргонщик со стажем... В итоге к 1-30 ночи работа была сделана.
Технология следующая:
Сначала деталь прихватывают по краям, потом делается распил по периметру повреждения, получается сквозная бороздка, которая заполняется при сварке. Далее по моей просьбе сварной шов усилили двумя пластинами внахлест по периметру (см фото).

Завтра сборка, а там посмотрим.
P.S. Амортизаторы у меня новые, Пробег меньше 1000км...У Диммса брал.

Изображение Изображение

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:15
Denis P.
Все, дособирал наконец...Немного не эстетично выглядит, зато надежно)))

Изображение

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:05
R-Solvi
грязью заляпается быстро и окислится от дождя так,что не отличишь )

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 10:36
evgen161
Теперь в шрамах, признак бывалости :) Че денег взяли кстати, не дай бог конечно, но на всякий случай чтоб знать.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:21
Denis P.
2500 рублей. Кому потребуется - аргонщик грамотный. Варшавское ш,125. Круглосуточный шиномонтаж.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 06:49
LIST
Отчего лопнуло то ??? Для статистики?
С уважением,
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:13
grandimka
Обычно от "хороших" ям.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:38
Valeriy
grandimka писал(а):Обычно от "хороших" ям.

А так же от уставших задних амортизаторов, которые уже гораздо хуже сглаживают удары из-за "хороших" ям.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:07
Denis P.
Словил яму в асфальте, ехал с вторым номером (90кг), кстати, левый задний аморт также сразу же потек, уставшие были видимо, Валера прав.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 02:11
LIST
Вот пожалуй ключевое слово - 90 кг. Плюс вероятность 20% что возможно преднатяг был не на 5 на амморте, а меньше.
Ведь ухо отламывает только тогда, когда ход амморта выбрался полностью... и происходит жесткий удар....
Поколи хоть чуть чуть ( в бесконечность) может быть упругость амортизатора - ухо никогда не оторвет... как только уже нет дальнейшего хода, то всё.
Да и так на глазок даже видно, что слабовата железка картера для таких видимых 90 кг нагрузок, да еще и в динамике...
Вот и получилась совокупность событий.... приведшая к отлому уха
С уважением,
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 06:27
Wowick
Да и вообще расчетная грузоподъемность скутера всего 160 кг. У меня на европейской чекушке целых 210. Даже на Сузуке Бургман 650, при его собственной массе в 270 кг, расчетная грузоподъемность всего 180 кг.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 09:07
sega
Рвало 2 раза, основные причины херовые дороги и нерасчитанные на них стоковые аморты.
Проблема решается хорошим аргонщиком (если уже это произошло) и заменой амортов - YSS, Hagon и прочие импортные аналоги.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 09:31
Denis P.
List, аморты были не на 5.... Поломка из-за работы их на пробой.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:56
LIST
Знаю что не на 5. Только дипломатично это обошел. В Италии куча народа ездит на сильверах. Они на самом деле очень мощная масса знающая очень много тонкостей именно по сильверу. Знаете как полезно с ними общаться!! Я специально свой сильвер в основном там и обслуживаю, что пока чо то делают, стараюсь наговориться с умными людьми и набраться чужого опыта, в основном после поломок. Думаете почему я не ставлю Косту варик? Почему у меня гайка заднего колеса закрыта металлической пластиной?... не просто так... На своих ошибках учиться очень дорого, а наш форум по качеству знаний на порядки меньше чем итальянский, простите за правду:))
С уважением
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 11:48
artemix77
LIST писал(а):Знаю что не на 5. Только дипломатично это обошел. В Италии куча народа ездит на сильверах. Они на самом деле очень мощная масса знающая очень много тонкостей именно по сильверу. Знаете как полезно с ними общаться!! Я специально свой сильвер в основном там и обслуживаю, что пока чо то делают, стараюсь наговориться с умными людьми и набраться чужого опыта, в основном после поломок. Думаете почему я не ставлю Косту варик? Почему у меня гайка заднего колеса закрыта металлической пластиной?... не просто так... На своих ошибках учиться очень дорого, а наш форум по качеству знаний на порядки меньше чем итальянский, простите за правду:))
С уважением
LIST

Ну так поделись. Почему не ставишь косту и что с колесом?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:41
LIST
А ну вот если это конкретно.... Заднее колесо нашего скутера работает в довольно тяжелых условиях... на жаре ему особенно плохо... высокая температура, большая нагрузка... (отступление: Вы думаете почему народ в вилку заливает 20-е масло? Правильно, от незнания... наша развесовка ужасная.... 3 к1.. это видно и по частоте смены резины и по биению руля если назад чуть откинуться. Так вот, 10-ка это максимальное масло для наших передних вилок-а равно и колес. Отсюда и разбитые посадочные подшипников колеса и вся бяка остальная. Колесо должно отрабатывать а не колом стоять.. а народ туда еще и 20 ку льет! я вообще от этот факта фигею, ну да ладно, отступление есть отступление, Офф топ так сказать, сорри). Так вот, для таких высоких нагрузок (масса, температура) и создана специально скутерная резина. Кстати: Матизовская - это на докатку, но не замена. Может легко взорваться. (было).
И для таких условий там есть такие шайбочки на оси, которые расширяются от тепла. Ну есть они там... есть.
Так вот если большую гайку заднего колеса иногда не докрутить (сорри за оффтоп, равно как и болт варика нельзя самому заворачивать, а только ударным гайковертом) то она имеет иногда свойство теряться. Просто так на дороге. А просто купить её так не получится, потому как Аудюшная не совсем подходит. А сколько вы знаете магазинов, где в наличии есть наша гайка заднего колеса?. Вот поэтому, что бы она не дай Бог не ускакала, у меня там пластинка. Тоже было дело.
А насчет... эта чо там еще то за вопрос был обозначен...?

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:54
oleg10x12
А ,что про варик Косту ? ну и если можно ещё про , что нибудь поведай :-):

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:57
LIST
А, коста... Дурная она... Наш Сильвер дешев в обслуживании, может много без поломок проехать... А коста дорогие ремни рвет на раз, еще если задний подшипник в крышке не обслужить то ремешки за 4 тыщщи рублей рвутся как сосиски один за одним... Косту нельзя починить в дороге....совсем... Она только для города и эвакуатора.. а мне ехать надо. То есть как бы это все хорошо в основном для дальнобойщиков, но что применимо именно к Сильверу, то тут к сожалению родной варик лучше всего катит, сорри....
С уважением,
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:58
LIST
Ой поведать то можно очень много... время бы на все, писать все это.... :))
С уважением,
lIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:26
BAT
Знакомая проблема.
На прошлом форуме за неё писал:)
На Украине под Луцком влетел в яму и оторвал аморт от корпуса варика...
Хорошие парни помогли разобрать\заварить, но хватило только доехать до дома...

Качественно сделали уже в Мытищах, не за 10 минут сварки, как на украине, а за пару часов:о)
Ценник был примерно такой же, с учетом работы по демонтажу крышки варика и установки.

2 сезона под моей тушкой, полет нормальный:о)))

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:10
LIST
BAT писал(а):Знакомая проблема.
На прошлом форуме за неё писал:)
На Украине под Луцком влетел в яму и оторвал аморт от корпуса варика...
Хорошие парни помогли разобрать\заварить, но хватило только доехать до дома...

Качественно сделали уже в Мытищах, не за 10 минут сварки, как на украине, а за пару часов:о)
Ценник был примерно такой же, с учетом работы по демонтажу крышки варика и установки.

2 сезона под моей тушкой, полет нормальный:о)))

А ты напиши в отзывы о сервисах что бы народ знал куда если чо обращаться :)))Оч полезно

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 14:29
Valeriy
LIST писал(а):А ну вот если это конкретно.... Заднее колесо нашего скутера работает в довольно тяжелых условиях... на жаре ему особенно плохо... высокая температура, большая нагрузка... (отступление: Вы думаете почему народ в вилку заливает 20-е масло? Правильно, от незнания... наша развесовка ужасная.... 3 к1.. это видно и по частоте смены резины и по биению руля если назад чуть откинуться. Так вот, 10-ка это максимальное масло для наших передних вилок-а равно и колес. Отсюда и разбитые посадочные подшипников колеса и вся бяка остальная. Колесо должно отрабатывать а не колом стоять.. а народ туда еще и 20 ку льет! я вообще от этот факта фигею, ну да ладно, отступление есть отступление, Офф топ так сказать, сорри). Так вот, для таких высоких нагрузок (масса, температура) и создана специально скутерная резина. Кстати: Матизовская - это на докатку, но не замена. Может легко взорваться. (было).
И для таких условий там есть такие шайбочки на оси, которые расширяются от тепла. Ну есть они там... есть.
Так вот если большую гайку заднего колеса иногда не докрутить (сорри за оффтоп, равно как и болт варика нельзя самому заворачивать, а только ударным гайковертом) то она имеет иногда свойство теряться. Просто так на дороге. А просто купить её так не получится, потому как Аудюшная не совсем подходит. А сколько вы знаете магазинов, где в наличии есть наша гайка заднего колеса?. Вот поэтому, что бы она не дай Бог не ускакала, у меня там пластинка. Тоже было дело.
А насчет... эта чо там еще то за вопрос был обозначен...?

Не соглашусь с автором, по поводу доработки передней вилки.
Я не навязываю свое мнение, но для доработки передней вилки существую тюнинговые комплекты пружин, так что добавление ВАЗовских пружинок и масле 15-ки или 20-ки, это всего лишь доработка передней вилки под запросы водителя. Нужно не забывать, что вес у всех разный и поэтому вилка будет по разному работать с разным весом.
Вот взять мою последнюю доработку клубню. Его вилка постоянно работала на отбой при сжатии, хотя вес седока около 70-ти кг., от этого он испытывал дискомфорт. По логике LISTа, оставить все как было это меньшее зло? Очень сомнительно, когда почти на каждой кочке вилка срабатывала до удара. После некоторых доработок, вилка начала работать как надо. Товарищ остался доволен.
У меня когда был Silver, я тоже дорабатывал ее под свой вес почти 140 кг., я что бы полностью добиться оптимальной работы, разбирал и переделывал вилку раз 6 или 7, уже не помню, меня очень раздражали клевки при торможении и прохождения неровностей. Так что здесь полностью не согласен с автором. Есть кстати статьи по доработке мотоциклетной вилки, как правильно рассчитать под свой вес и запросы, не думаю что эти статьи писали совсем не понимающие люди.
У еще пару стор про задние амортизаторы. У нас критерием замены амортизатора считается его течь или другая поломка, но это не правильно, пружины со временем так же теряют свою упругость (кстати также как и пружины в передней вилке) и по этому амортизаторы тоже нужно иногда менять, не зависимо текут они или нет.
Кстати как уже многим известно, что с Сильвера я пересел на PanEropean 1300? так вот в нем меня полностью устраивает работа передней вилки и дорабатывать я ее не буду.
По поводу болта варика я уже неоднократно писал что желательно его садить на фиксатор резьбы, так как случаев откручивания этих болтов уже совсем не мало. По поводу гайки оси заднего колеса, таких случаев я не слышал, но можно и эту гайку посадить на фиксатор резьбы и не нужно ставить пластинку. Кстати могу точно сказать что с завода на фиксаторе резьбы у нас прикручены тормозные диски и супорта. Так что все тот же фиксатор резьбы может решить многие проблемы.
Все мною здесь написанное, это мое личное мнение возможно не всегда правильное. Я одно могу добавить, что все кому я дорабатывал вилку остались довольны, а делал я это уж точно больше чем десятерым.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 14:45
Valeriy
LIST писал(а):А, коста... Дурная она... Наш Сильвер дешев в обслуживании, может много без поломок проехать... А коста дорогие ремни рвет на раз, еще если задний подшипник в крышке не обслужить то ремешки за 4 тыщщи рублей рвутся как сосиски один за одним... Косту нельзя починить в дороге....совсем... Она только для города и эвакуатора.. а мне ехать надо. То есть как бы это все хорошо в основном для дальнобойщиков, но что применимо именно к Сильверу, то тут к сожалению родной варик лучше всего катит, сорри....
С уважением,
LIST

Извини LIST, но здесь тоже не соглашусь. Ездил я на Косте, не дурной варик, а просто обалденный. Если бы мне сейчас пришлось пересесть снова на Сильвер, то первое, что я сделал бы , я заказал бы себе Костю, а пока она шла, я доработл бы вилку.
Не слышал я чтоб именно Костя рвал ремни, ну ни разу не слышал. Ремни рвет чаще штатный варик и то те ремни которые нужно было поменять давным давно, по регламенту.
Может я что-то упустил или не прочел? Пусть здесь отпишутся те, кто поставил новый ремень и Костю и у них рвался ремень. Если менять все в комплекте (ремень варик и неподвижную щеку вариатора), ничего не порвется.
Вот только для дальнобоя Коста не обязателен, так как там не нужны резкие ускорения. Я для дальнобоя ставил штатный варик, но опять таки полным комплектом, а когда возращался в первый же день обратно комплектом Котю назад. При такой замене изнашиваются варики меньше, да и в корпусе вариатора всегда чистота и порядок, профилактика не повредит.
Это опять же мое мнение.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:15
Кот Базилио
А можно я, тоже не соглашусь?
Ни разу не пользовался ударным гайковертом. Всё время закручиваю РУКАМИ самостоятельно. Никогда, ничего не отвалилось! Проблема в руках прилагаемых к изделию.
Про Костю - на дальняк она действительна "ни о чем", в городе ей нет равных. Ремни рвутся не от "крутости" варика. Чеще это проблема не вовремя замененного ремня или хреново работающего узла сцепления. В нашем случае пластиковая втулка может играть свою злую роль, а вот подшипник вместо нее, идеальное решение.
Для справки - при переборке движка, мотористы тянут движок только руками и никаких динамометрических извращений.

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:09
LIST
Ну Вы не сравнивайте переборку двигла и наш болт:)))
Получился диалог, со многим согласен, полукунструктивный диалог позволил просто всем высказаться, без конкретизации обсуждаем ого момента. Это не было изначально целью, что то конкретное обсудить, так как про ту же вилку я не сказал сколько вешу т что у меня стоят Вазовские пружины, не сказал что ремень рвется от износа поверхности щек и если старый соотв, про фиксатор резьбы не было речи. Поэтому правильнее скажем так: Не не оглашусь с Листом, а добавлю коммент от себя:))) Все равно если начнем обсуждать конкретные моменты, приедем к единому мнению и выпьем за него пива.
С уважением,
LIST

Re: Слабое место крепления аммортизатора

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:35
Шмель
Про Итальянцев я так скажу ,есть среди них и криво ручки ! Мой Сильвер пригнан с Италии , не было пружины на сетки ,масло приемника , сцепления в хлам прошёл 36 000 км Спасибо Димы (за колодки ) , и ремень ту да же ,подшипники на колесе в мусор ,колодки ту да же (задние) . Эта не считая покраски и во становления всех утечем масло и крепежа . Я думаю что эти проблемы можно сделать,было Итальянцам тот кто на нем ездил да меня и дома . А от того мой вывод что криворукий Итальянцев на много больше чем у нас !!! Да и колодки а ни не наваривают как мы . З делаю фотку ,и отправлю бывшему владельца Сильвера в Италию ,пусть прослезиться :-)
С уважением Шмель .